Вносим изменения в учетную политику на 2013 год!

Учетная политика на 2013 г. с учетом всех изменений законодательства

Читайте рекомендации опытных бухгалтеров, что нужно учесть при ведение учетной политики в 2013 году.

Учетная политика является основой построения системы бухгалтерского, налогового и управленческого учета в организации. Это своего рода «защитный щит», который играет важную роль в налоговых спорах.

Положения учетной политики влияют на уровень выплачиваемых налогов, затрат, финансовые результаты предприятия. При ее разработке необходимо учитывать основные требования инспекторов и возможность сделать ее наиболее эффективной для оптимизации налогообложения. Учетная политика на 2013 г Учетная политика для целей бухгалтерского учета должна быть разработана в соответствии с Федеральным законом от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (утверждено приказом Минфина России от 29 июля 1998 г. № 34н), ПБУ 1/2008 «Учетная политика организаций», Планом счетов бухгалтерского учета и Инструкцией по его применению (утверждено приказом Минфина России от 31 октября 2000 г. № 94н), приказом Минфина России от 2 июля 2010 г. № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций».

Рекомендуем пересмотреть свою учетную политику на 2013 г. в связи с последними изменениями законодательства.

В ходе разработки учетной политики обязательно утверждаются:

  • рабочий план счетов бухгалтерского учета;
  • формы первичных бухгалтерских документов, регистров бухгалтерского учета и формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности;
  • порядок проведения инвентаризации активов и обязательств организации;
  • способы оценки активов и обязательств;
  • правила документооборота и технология обработки учётной информации;
  • порядок контроля хозяйственных операций;
  • другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета.

Если ваша компания имеет большой штат сотрудников, оплата труда включает различные виды начислений, которые предусматривают различные методы мотивации, необходимо разработать отдельно учетную политику по персоналу.

Преимущества профессионально разработанной учетной политики по персоналу:

  • использование наиболее эффективной методики ведения расчетов по персоналу;
  • оформление всех необходимых кадровых документов в соответствии с требованиями нормативных актов;
  • отражение начислений заработной платы в регламентированном учете по статьям затрат;
  • применение унифицированных форм первичных документов, утвержденных постановлениями Госкомстата;
  • разработка системы мотивации, надбавок;
  • обеспечение соблюдения правил составления и представления внешней бухгалтерской отчетности;
  • система документооборота, ответственные за составление и оформление первичных документов, сроки обработки документации;
  • учетная политика по персоналу.

Компании очень часто подвергаются проверкам вышестоящих организаций и налоговых органов. И в первую очередь внимание аудиторов направлено на принятую учетную политику. Поэтому очень важно заранее позаботиться о грамотности и соответствии закону всех документов.

Доверьте оформление или оценку эффективности учетной политики компании специалистам Московский Центр Обслуживания Бизнеса, имеющим большой опыт в подобном деле. Наши специалисты готовы помочь вам разработать учетную политику вашей фирмы, гарантируя безупречное выполнение, грамотность и точность.

Вернуться назад
Учетная политика на 2013 г. с учетом всех изменений законодательства

Читайте также

Покупка компаний — как заключить выгодную сделку
За последние два года процедура покупки и продажи компаний набирает все большую популярность среди российских предпринимателей, хотя у многих из них остается еще ряд вопросов.
Какие недоработки налоговиков при камеральной проверке защищают компанию
Камеральная налоговая проверка проводится фискалами без какого-либо специального решения руководителя ИФНС в течение 3 месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации.
Коронавирус оптимизирует бизнес в России
Эпидемия коронавируса бьет не только по здоровью населения, но и по экономике стран. В Евросоюзе остановили работу почти 2/3 предприятий. Офисных сотрудников перевели на «удалёнку», остальных попросили добровольно «самоизолироваться» до снятия карантина.
Изменения в налоговом законодательстве с 2020 года
Перечень всех поправок 2020 года в налоговом кодексе касающихся налога на прибыль, НДС и НДФЛ.
Профессиональное выгорание. Обезвредить
Как снижать симптомы профессионального выгорания? А нужно ли спасать выгорающего сотрудника или лучше нанять нового?
Нужен ли бухгалтер? За и против штатной бухгалтерии
Анализируем преимущества и недостатки ведения бухгалтерского и налогового учета штатным бухгалтером, делаем выводы.
Выбрать и не ошибиться: какой способ ведения бухгалтерии подойдет вашему бизнесу?
Анализ существующих моделей бухгалтерского и налогового учета, рекомендации по выбору с учетом индивидуальных особенностей компании.
Профессиональное выгорание. Найти
Чем опасно  выгорание  для бизнеса и как понять, что вы или сотрудник  уже «горите»? Читайте в этой статье.
Кто жертва: банк Тинькофф или ООО Пегас? Комментарии от экспертов МЦОБ
Банк перевел деньги на счета физлиц по КТС, клиент заявил о хищении денег с расчётного счёта. Кто прав?
Комментарии для сайта Cackle