Статьи | Бухгалтерское и юридическое сопровождение бизнеса

Экспресс-обследование

Как экспресс-обследование поможет наладить работу отдела бухгалтерии?

Все более актуальными становятся такие задачи, как снижение налоговых рисков, улучшение качества работы каждого сотрудника и увеличение прибыли. Экспресс-обследование подразумевает диагностику состояния бизнес-процессов на предприятии, что помогает выявить издержки, влияющие на финансовые потери компании или проблемы, возникающие в процессе ведения бухгалтерского и налогового учета, корректность отражения операций на счетах. По итогам обследования предоставляется отчет с предложениями и рекомендациями, четкое понимание того, как работает бухгалтерская служба в компании.

Экспресс-обследование бухгалтерии

Например, руководителю необходимо увеличение прибыли компании за счет производительности сотрудников. В первую очередь анализируется бухгалтерская база, система документооборота, структура предприятия, а также функции подразделений. Проводится наблюдение и собеседование с целью описания процессов работы компании с бухгалтерией и отделом продаж, устраняется риск потери важных документов, выявляются слабые места и проблемы взаимодействия между подразделениями. В итоге получаем ответы на главные вопросы: «Кто и сколько ответственных за формирование, отправку контрагентам, сбор, хранение документа?», «Как долго длится формирование документа?», «Какие ошибки возникают при формировании, отправке документа?», «Как долго документ находится у каждого работника?», «Какие простои возникают?» и т.д. В ходе обследования учета на предприятии могут быть выявлены проблемы потери времени на поиск оригиналов первичных документов от поставщиков и клиентов, дублирование информации. В итоге будет предоставлена оптимальная схема работы, которая поможет избежать простоев, выстроить процесс работы, и более эффективно использовать рабочее время.

Предоставлены рекомендации:

  • использование единой информационной системы для всех подразделений компании (нейтрализация дублирования действий сотрудниками);
  • точность данных и увеличение скорости их передачи между отделами компании позволит улучшить качество сервиса;
  • организация работы отделов, их взаимодействия, что позволит более эффективно использовать рабочее время и, как следствие, увеличить прибыль компании.

Управление налоговыми рисками бизнеса

Практически все выше перечисленные рекомендации были внедрены, что позволило повысить оперативность в принятии решений, производительность персонала на 45%, а так же снизить налоговые риски и риски дебиторской задолженности.

Получите консультацию по оптимизации бизнес-процессов на вашем предприятии от ведущих специалистов Финансового консалтинга.

Вернуться назад

Читайте также

Расходы, связанные с электронными билетами
Электронный билет на поезд, электронный билет на самолёт. Как правильно отразить затраты на командировку?
Восстановление учёта: уменьшить налоги и вернуть переплаты в бюджет. Реальный опыт
При каких обстоятельствах требуется восстановление учёта, как избежать такой ситуации, сколько стоит восстановление учёта.
4 неприятные ситуации с бухгалтером
Что делать, когда некому выполнять обязанности бухгалтера. Ответственность бухгалтера за причинённый вред компании
Как открыть интернет-магазин с нуля
Рассказываем поэтапно, что нужно сделать, чтобы открыть интернет-магазин.
Низкая налоговая нагрузка. Когда нужно остановиться в оптимизации налогов
Когда стоит остановиться в оптимизации налогов? Инструкция по расчету налоговой нагрузки
Особенности бухгалтерского учета при ВЭД
Различия бухучета при ВЭД. НДС и учет прибыли при ВЭД. Изменения в ведении ВЭД в 2018-2019 годах.
Шпионить и блокировать по 115-ФЗ
Насколько реальна угроза блокировки счета от бухгалтеров и юристов, у которых вы обслуживаетесь?
Интервью с экспертом: проблемы ведения бухучёта в строительстве
Оптимизация НДС в строительстве. Способы законного вывода наличных из ООО. Правильное оформление мигрантов при трудоустройстве