Статьи | Бухгалтерское и юридическое сопровождение бизнеса

Экспресс-обследование

Как экспресс-обследование поможет наладить работу отдела бухгалтерии?

Все более актуальными становятся такие задачи, как снижение налоговых рисков, улучшение качества работы каждого сотрудника и увеличение прибыли. Экспресс-обследование подразумевает диагностику состояния бизнес-процессов на предприятии, что помогает выявить издержки, влияющие на финансовые потери компании или проблемы, возникающие в процессе ведения бухгалтерского и налогового учета, корректность отражения операций на счетах. По итогам обследования предоставляется отчет с предложениями и рекомендациями, четкое понимание того, как работает бухгалтерская служба в компании.

Экспресс-обследование бухгалтерии

Например, руководителю необходимо увеличение прибыли компании за счет производительности сотрудников. В первую очередь анализируется бухгалтерская база, система документооборота, структура предприятия, а также функции подразделений. Проводится наблюдение и собеседование с целью описания процессов работы компании с бухгалтерией и отделом продаж, устраняется риск потери важных документов, выявляются слабые места и проблемы взаимодействия между подразделениями. В итоге получаем ответы на главные вопросы: «Кто и сколько ответственных за формирование, отправку контрагентам, сбор, хранение документа?», «Как долго длится формирование документа?», «Какие ошибки возникают при формировании, отправке документа?», «Как долго документ находится у каждого работника?», «Какие простои возникают?» и т.д. В ходе обследования учета на предприятии могут быть выявлены проблемы потери времени на поиск оригиналов первичных документов от поставщиков и клиентов, дублирование информации. В итоге будет предоставлена оптимальная схема работы, которая поможет избежать простоев, выстроить процесс работы, и более эффективно использовать рабочее время.

Предоставлены рекомендации:

  • использование единой информационной системы для всех подразделений компании (нейтрализация дублирования действий сотрудниками);
  • точность данных и увеличение скорости их передачи между отделами компании позволит улучшить качество сервиса;
  • организация работы отделов, их взаимодействия, что позволит более эффективно использовать рабочее время и, как следствие, увеличить прибыль компании.

Управление налоговыми рисками бизнеса

Практически все выше перечисленные рекомендации были внедрены, что позволило повысить оперативность в принятии решений, производительность персонала на 45%, а так же снизить налоговые риски и риски дебиторской задолженности.

Получите консультацию по оптимизации бизнес-процессов на вашем предприятии от ведущих специалистов Финансового консалтинга.

Вернуться назад

Читайте также

Кто жертва: банк Тинькофф или ООО Пегас? Комментарии от экспертов МЦОБ
Банк перевел деньги на счета физлиц по КТС, клиент заявил о хищении денег с расчётного счёта. Кто прав?
Трансфертное ценообразование: как налоговая применяет методы ТЦО
Применение методов трансфертного ценообразования в контролируемых и неконтролируемых сделках
Осторожно, мошенничество: подделать ЭЦП? Лёгко!
участились случаи подделки ЭЦП. Что делать, если электронную подпись взломали?
Как законно отказать налоговой в предоставлении документов
Как не предоставлять налоговой документы на законных основаниях. Ответ налоговой на требование о предоставлении документов.
Как открыть компанию с CPO в 2019 году
Требования и документы для вступления в СРО. Членские и фиксированные взносы.
MCOB разработал мобильное приложение
Платите меньше налогов с мобильным приложением, исключите претензии ФНС. Налоговое планирование со смартфона.
Нет блокировкам счетов за долги по налогам и штрафам до 3 000 рублей
Налоговая инициировала поправки в НК, чтобы не блокировать счета по долгам до 3 000 рублей
Сотрудники-иностранцы: как принять, как уволить и за что МВД штрафует на целый миллион
Прием иностранного работника, штраф за иностранного работника, налоги иностранных работников. Иностранный работник на патенте
Вы заплатите в 50 раз больше! За использование помещений без ввода в эксплуатацию
Штрафы до 1 млн. руб. За что наступает такая ответственность арендаторов?