Этот вопрос рано или поздно задает себе каждый руководитель, особенно, если совершенно нет времени вникать во все нюансы бухгалтерского учета или имели место негативные последствия работы главного бухгалтера.
Часто руководителю сложно понять, чем весь рабочий день занята его бухгалтерия, если результат он видит только во время выплаты заработной платы и сдачи отчетов.
При этом не стоит забывать, что руководитель компании несет не только материальную, но и административную ответственность перед юридическим лицом. организация отдела бухгалтерии
Что остается делать руководителю? Ждать, когда об ошибках бухгалтера расскажет налоговый инспектор? Или уделить время организации бухгалтерского учета, организовать контроль и проверку работы бухгалтерии? Естественно, лучший вариант – это организовать профессиональную и эффективную структуру бухгалтерии (рис. 1).
Рисунок 1 – Аутсорсинг бухгалтерии
Вариантов организации финансовой службы достаточно много. Все зависит от экономической обоснованности. Самый идеальный вариант – переложить ответственность и все функции по организации и контролю на аутсорсинговую компанию. При этом важно, чтобы профессиональная ответственность этой компании при осуществлении бухгалтерской деятельности была застрахована. Если в силу специфики деятельности полная передача невозможна, есть комбинированные варианты с передачей отдельных участков или функций.
Заполните форму с контактными данными
На вашу почту будет отправлена ссылка для входа
Если у вас возникнут вопросы, напишите нам на почту [email protected]
Запрос успешно отправлен
Что то пошло не так