Как вы обеспечиваете рентабельность своего бизнеса? Пусть что там говорят о ценностях и миссии, практичность и экономическая обоснованность всегда на первом месте. А снижение затрат — это заповедь каждого бизнесмена. Вот почему вместо штатных бухгалтеров всё больше компаний и организаций принимают решение использовать бухгалтерский аутсорсинг.
Аутсорсинг — это общепринятое название, характерное целому ряду направлений, предлагаемых на рынке бизнес-услуг. Дословно термин переводится, как «использование внешних ресурсов». Как вид бизнеса, бухгалтерский аутсорсинг в нашей стране появился относительно недавно под конец 90-х.
Одним из основных конкурентных преимуществ аутсорсинга бухгалтерских услуг является возможность существенно снизить расходы, связанные с ведением бухгалтерии в целом, заработной платой бухгалтеров и оборудованием их рабочих мест. Добавим сюда необходимость постоянного обновления программного обеспечения, модернизации офисной техники, социальных выплат и других расходов, и экономия становится ещё более очевидной.
К числу других преимуществ бухгалтерских услуг аутсорсинга, помимо выгодной цены услуги, следует отнести:
Заключение договора между организации на предоставлении услуги аутсорсинга бухгалтерии дополнительно стимулирует исполнителя на максимально ответственное исполнение служебных обязанностей. Чёткое регламентирование (закрепленное в договоре) обязанностей и ответственности сторон позволяет руководителю организации сосредоточиться на бизнесе, действуя в условиях полной юридической, правовой защищенности.
Для каждой компании и организации, независимо от её размеров и статуса, можно выделить определенные положительные моменты перехода на удалённое бухгалтерское обслуживание через специализированную компанию.
Одним из наиболее популярных и востребованных видов услуг, позволяющих в полной мере воспользоваться услугами сторонней организации, является бухгалтерское обслуживание в формате «под ключ». В этом случае, руководитель предприятия получает возможность делегировать специалистам следующие важные функции:
Наиболее выгоден полный аутсорсинг небольшим фирмам, работа которых организована по упрощённой схеме налогообложения. В данном случае содержать в штате и оплачивать ежемесячно работу бухгалтера не всегда целесообразно.
Если организация получила определённый, достаточно трудоёмкий заказ, который требует привлечение большого количества специалистов, правильным решением будет воспользоваться услугами частичного аутсорсинга. Особенно, если у штатных бухгалтеров компании нет достаточного уровня квалификации.
Стоимость бухгалтерского аутсорсинга зависит от целого ряда показателей. Прежде всего — это система налогообложения организации. Существенное влияние также оказывает вид деятельности фирмы, число работающих в ней сотрудников. Чем выше объём документооборота, осуществляемых кассовых операций — тем выше будет итоговая цена услуги.
У компании MCOB в арсенале много собственных доработок, которые сокращают трудозатраты бухгалтера, что влияет на стоимость услуг. Чем больше автоматизации, тем ниже стоимость. Например, автоматизирован процесс сохранения отчётов и протоколов в формате ПДФ для отправки клиентам после закрытия квартала, ввод документов при помощи программы «Электронная загрузка» и много другого. Также автоматизирован контроль выполнения услуг:
Директор организации, нанимая аутсорсинговую компанию, перекладывает на неё ведение всех финансовых вопросов и получает возможность сосредоточиться непосредственно на ведении дел.
Автор: Инна Собина
Руководитель отдела управления налоговыми рисками
Заполните форму с контактными данными
На вашу почту будет отправлена ссылка для входа
Если у вас возникнут вопросы, напишите нам на почту [email protected]
Запрос успешно отправлен
Что то пошло не так