Статьи | Бухгалтерское и юридическое сопровождение бизнеса

Регистрация ЗАО и эмиссия акций. Большому кораблю большое плаванье!

У вас большие планы? Вы планируете серьезные денежные обороты? Значит, и компания должна иметь соответствующие масштабы. Закрытое акционерное общество – оптимальная форма собственности в данном случае.

У вас большие планы? Вы планируете серьезные денежные обороты?> Значит, и компания должна иметь соответствующие масштабы. Закрытое акционерное общество – оптимальная форма собственности в данном случае. Это обусловлено тем, что ведение бизнеса на основе ЗАО играет заметную роль в формировании доверительного отношения к нему партнеров и контрагентов. В ЗАО возможна быстрая смена акционеров, поскольку операции проводятся не с учредительными документами, а с реестром акционеров общества. Однако, регистрация акционерного общества не является финальным этапом в процессе создания юр. Лица. В течение одного месяца после создания, необходимо провести регистрацию выпуска (эмиссию) акций в ФСФР, вновь созданного акционерного общества.

Этап эмиссии акций

До момента регистрации ЗАО вам необходимо принять решение о том, в какой форме будет производиться эмиссия акций: документарной или бездокументарной.

1

Так, в 1-ом случае владельцу акций выдают сертификат подтверждающий право собственности на определенное количество акций.

2

Во 2-ом, права отражены в реестре акционеров, который ведется независимым реестродержателем или же самим обществом в соответствии с действующим законодательством.

Существуют также акции именные и на предъявителя, но Законодательством РФ предусмотрены только акции именные, то есть те акции, на которых указаны инициалы их владельца. Информация об именных акциях отражена в реестре акционерного общества.

Этап регистрации акций

Для проведения первоначальной регистрации акций, в ФСФР необходимо предоставить следующий пакет документов:

  • Копия свидетельства о регистрации юридического лица (свидетельство о присвоении ОГРН);
  • Копия устава организации во всех редакциях, протоколы и свидетельства по каждой редакции;
  • Копия свидетельства о постановке на налоговый учет (свидетельство о присвоении ИНН);
  • Протокол (решение) о создании общества;
  • Протокол (решение единственного участника) об утверждении решения о выпуске акций;
  • Копия бухгалтерской отчетности за последний завершенный финансовый год;
  • Копия бухгалтерской отчетности за последний квартал, предшествующий дате представления документов для государственной регистрации выпуска ценных бумаг;
  • Справка об оплате уставного капитала;
  • Заявление на государственную регистрацию выпуска и отчета об итогах выпуска ценных бумаг;
  • Анкета эмитента;
  • Решение о выпуске акций;
  • Отчет об итогах выпуска акций;
  • Приказ об утверждении отчета об итогах выпуска акций;
  • Квитанцию об уплате Государственной пошлины (размер пошлины составляет 20000 руб.).

Срок регистрации выпуска ценных бумаг – один месяц с момента представления необходимого комплекта документов в регистрирующий орган ФСФР. Процедура достаточно хлопотная и требует соответствующих навыков и профессионализма.

Доверив процедуру по комплексной регистрации акционерного общества с последующей эмиссией акций Финансовому консалтингу, вы получите профессионально сформированный пакет документов, который позволит избежать отказа впоследствии. Все работы проводятся с минимальным вашим участием, что позволит вам сократить трату личного времени. Многолетний опыт работы сотрудников Финансового консалтинга в регистрации акционерных обществ и эмиссии акций, позволяет учесть все нюансы и избежать всевозможных "подводных камней". В результате сотрудничества с нами вы получите квалифицированное и оперативное решение ваших задач.

Вернуться назад
Регистрация ЗАО и эмиссия акций. Большому кораблю большое плаванье!

Читайте также

Покупка компаний — как заключить выгодную сделку
За последние два года процедура покупки и продажи компаний набирает все большую популярность среди российских предпринимателей, хотя у многих из них остается еще ряд вопросов.
Какие недоработки налоговиков при камеральной проверке защищают компанию
Камеральная налоговая проверка проводится фискалами без какого-либо специального решения руководителя ИФНС в течение 3 месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации.
Коронавирус оптимизирует бизнес в России
Эпидемия коронавируса бьет не только по здоровью населения, но и по экономике стран. В Евросоюзе остановили работу почти 2/3 предприятий. Офисных сотрудников перевели на «удалёнку», остальных попросили добровольно «самоизолироваться» до снятия карантина.
Изменения в налоговом законодательстве с 2020 года
Перечень всех поправок 2020 года в налоговом кодексе касающихся налога на прибыль, НДС и НДФЛ.
Профессиональное выгорание. Обезвредить
Как снижать симптомы профессионального выгорания? А нужно ли спасать выгорающего сотрудника или лучше нанять нового?
Нужен ли бухгалтер? За и против штатной бухгалтерии
Анализируем преимущества и недостатки ведения бухгалтерского и налогового учета штатным бухгалтером, делаем выводы.
Выбрать и не ошибиться: какой способ ведения бухгалтерии подойдет вашему бизнесу?
Анализ существующих моделей бухгалтерского и налогового учета, рекомендации по выбору с учетом индивидуальных особенностей компании.
Профессиональное выгорание. Найти
Чем опасно  выгорание  для бизнеса и как понять, что вы или сотрудник  уже «горите»? Читайте в этой статье.
Кто жертва: банк Тинькофф или ООО Пегас? Комментарии от экспертов МЦОБ
Банк перевел деньги на счета физлиц по КТС, клиент заявил о хищении денег с расчётного счёта. Кто прав?
Комментарии для сайта Cackle