Теперь в нашем приложении доступна новая функция по сбору первичной документации…

Сбор первички в смартфоне

Теперь в нашем приложении доступна новая функция по сбору первичной документации…

Время — слишком ценный ресурс, чтобы тратить его на выполнение задач, которые можно автоматизировать, например, сбор первички. Имея мобильное приложение от МЦОБ, вы можете ставить задачи по сбору документации находясь в пути или на встрече прямо со смартфона. Управление налогами в смартфоне, экономит не только время, но и деньги.

Сбор первичных документов - одна из основных задач для порядка в учете.

И важно это поставить на поток. Отсутствие документов приводит к переплате налогов. Каждый собственник сталкивается с этой проблемой и решает ее по-своему. Кто занимается сбором по итогу каждого месяца, кто передает эти функции менеджерам, кто поручает бухгалтерии. Но в любом случае, это требует времени - сделать запрос реестра, передать ответственным, затем контроль возврата. Важно понимать, как сбор документов повлияет на суммы налогов.

Документы от поставщиков приходят неравномерно, поэтому сложно отследить какие документы уже вернули, есть ли они в бухгалтерии, отражены ли в учете. Сложно понять промежуточные итоги, необходимо регулярно запрашивать реестры у бухгалтера.

Представьте, что наступает время сдачи налоговой отчетности. Бухгалтер вывел предварительные цифры по налогам, и для их снижения требует предоставить документы. При стандартном подходе к сбору бумаг необходимо:

  • запросить реестр по оплатам поставщикам у бухгалтера;
  • проанализировать и исключить авансовые платежи;
  • передать список ответственным сотрудникам на сбор документов или самостоятельно запросить у контрагентов;
  • затем, по мере поступления документов, процедура повторяется;

Естественно, сложно отследить все эти операции, особенно, когда занимаешься бизнесом, а это постоянные встречи, командировки.

Поэтому мы разработали инструмент, позволяющий облегчить сбор бумаг и оптимизацию налогов. Новое решение - результат постоянного анализа проблем наших клиентов.

Новая опция по сбору документов доступна в разделе “Сводка по налогам”, подраздел “Расшифровки и рекомендации”, в окне “Рекомендации”. Нет необходимости быть в офисе, или возле ноутбука, чтобы просматривать реестр по недостающей документации. Теперь вы можете поручить задачу ответственному сотруднику, или бухгалтеру непосредственно с телефона. Увидите, как сбор документов повлияет на сумму налога. Можно выделить первоочередные документы, наличие которых, значительно снизит налоги.

С новым функционалом упрощается целый комплекс этапов:

1
Запрос реестра у бухгалтера.
2
Постановка задачи на сбор ответственному сотруднику.
3
Запрос первички поставщикам.
4
Понимание реальных налогов по итогу сбора документов.

Во избежание путаницы, просматривайте документы за весь период деятельности компании, либо за отчетный квартал, или отчетный год. В окне доступен просмотр всех незакрытых оплат и как они влияют на налоги. Здесь же можно поставить задачу бухгалтеру или ответственному сотруднику по сбору документов.

Наше приложение даст возможность избежать промежуточных коммуникаций, контролировать сбор первичных документов в реальном времени.

Скоро в приложении можно будет отследить статус нахождения документации. В итоге благодаря новому функционалу вы получаете:

  • Экономию времени. За счет облегчения процесса сбора первички.
  • Оперативный доступ к документам. Прямо со смартфона.
  • Уменьшение нагрузки сотрудников. За счет автоматизации сбора первички.
  • Экономию средств. Снижаем налоги.

Для того чтобы начать пользоваться приложением вам необходимо:

  1. Скачать и установить приложение в Google Play или App Store.
  2. Зарегистрироваться в личном кабинете в облаке .
  3. Загрузить туда свою базу.
Вернуться назад
Сбор первички в смартфоне

Читайте также

Покупка компаний — как заключить выгодную сделку
За последние два года процедура покупки и продажи компаний набирает все большую популярность среди российских предпринимателей, хотя у многих из них остается еще ряд вопросов.
Какие недоработки налоговиков при камеральной проверке защищают компанию
Камеральная налоговая проверка проводится фискалами без какого-либо специального решения руководителя ИФНС в течение 3 месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации.
Коронавирус оптимизирует бизнес в России
Эпидемия коронавируса бьет не только по здоровью населения, но и по экономике стран. В Евросоюзе остановили работу почти 2/3 предприятий. Офисных сотрудников перевели на «удалёнку», остальных попросили добровольно «самоизолироваться» до снятия карантина.
Изменения в налоговом законодательстве с 2020 года
Перечень всех поправок 2020 года в налоговом кодексе касающихся налога на прибыль, НДС и НДФЛ.
Профессиональное выгорание. Обезвредить
Как снижать симптомы профессионального выгорания? А нужно ли спасать выгорающего сотрудника или лучше нанять нового?
Нужен ли бухгалтер? За и против штатной бухгалтерии
Анализируем преимущества и недостатки ведения бухгалтерского и налогового учета штатным бухгалтером, делаем выводы.
Выбрать и не ошибиться: какой способ ведения бухгалтерии подойдет вашему бизнесу?
Анализ существующих моделей бухгалтерского и налогового учета, рекомендации по выбору с учетом индивидуальных особенностей компании.
Профессиональное выгорание. Найти
Чем опасно  выгорание  для бизнеса и как понять, что вы или сотрудник  уже «горите»? Читайте в этой статье.
Кто жертва: банк Тинькофф или ООО Пегас? Комментарии от экспертов МЦОБ
Банк перевел деньги на счета физлиц по КТС, клиент заявил о хищении денег с расчётного счёта. Кто прав?
Комментарии для сайта Cackle