Теперь в нашем приложении доступна новая функция по сбору первичной документации…

Сбор первички в смартфоне

Теперь в нашем приложении доступна новая функция по сбору первичной документации…

Время — слишком ценный ресурс, чтобы тратить его на выполнение задач, которые можно автоматизировать, например, сбор первички. Имея мобильное приложение от МЦОБ, вы можете ставить задачи по сбору документации находясь в пути или на встрече прямо со смартфона. Управление налогами в смартфоне, экономит не только время, но и деньги.

Сбор первичных документов - одна из основных задач для порядка в учете.

И важно это поставить на поток. Отсутствие документов приводит к переплате налогов. Каждый собственник сталкивается с этой проблемой и решает ее по-своему. Кто занимается сбором по итогу каждого месяца, кто передает эти функции менеджерам, кто поручает бухгалтерии. Но в любом случае, это требует времени - сделать запрос реестра, передать ответственным, затем контроль возврата. Важно понимать, как сбор документов повлияет на суммы налогов.

Документы от поставщиков приходят неравномерно, поэтому сложно отследить какие документы уже вернули, есть ли они в бухгалтерии, отражены ли в учете. Сложно понять промежуточные итоги, необходимо регулярно запрашивать реестры у бухгалтера.

Представьте, что наступает время сдачи налоговой отчетности. Бухгалтер вывел предварительные цифры по налогам, и для их снижения требует предоставить документы. При стандартном подходе к сбору бумаг необходимо:

  • запросить реестр по оплатам поставщикам у бухгалтера;
  • проанализировать и исключить авансовые платежи;
  • передать список ответственным сотрудникам на сбор документов или самостоятельно запросить у контрагентов;
  • затем, по мере поступления документов, процедура повторяется;

Естественно, сложно отследить все эти операции, особенно, когда занимаешься бизнесом, а это постоянные встречи, командировки.

Поэтому мы разработали инструмент, позволяющий облегчить сбор бумаг и оптимизацию налогов. Новое решение - результат постоянного анализа проблем наших клиентов.

Новая опция по сбору документов доступна в разделе “Сводка по налогам”, подраздел “Расшифровки и рекомендации”, в окне “Рекомендации”. Нет необходимости быть в офисе, или возле ноутбука, чтобы просматривать реестр по недостающей документации. Теперь вы можете поручить задачу ответственному сотруднику, или бухгалтеру непосредственно с телефона. Увидите, как сбор документов повлияет на сумму налога. Можно выделить первоочередные документы, наличие которых, значительно снизит налоги.

С новым функционалом упрощается целый комплекс этапов:

1
Запрос реестра у бухгалтера.
2
Постановка задачи на сбор ответственному сотруднику.
3
Запрос первички поставщикам.
4
Понимание реальных налогов по итогу сбора документов.

Во избежание путаницы, просматривайте документы за весь период деятельности компании, либо за отчетный квартал, или отчетный год. В окне доступен просмотр всех незакрытых оплат и как они влияют на налоги. Здесь же можно поставить задачу бухгалтеру или ответственному сотруднику по сбору документов.

Наше приложение даст возможность избежать промежуточных коммуникаций, контролировать сбор первичных документов в реальном времени.

Скоро в приложении можно будет отследить статус нахождения документации. В итоге благодаря новому функционалу вы получаете:

  • Экономию времени. За счет облегчения процесса сбора первички.
  • Оперативный доступ к документам. Прямо со смартфона.
  • Уменьшение нагрузки сотрудников. За счет автоматизации сбора первички.
  • Экономию средств. Снижаем налоги.

Для того чтобы начать пользоваться приложением вам необходимо:

  1. Скачать и установить приложение в Google Play или App Store.
  2. Зарегистрироваться в личном кабинете в облаке .
  3. Загрузить туда свою базу.
Вернуться назад
Сбор первички в смартфоне

Читайте также

Продать или ликвидировать - зачем платить там, где можно заработать?
Проведем сравнительный анализ процедуры ликвидации и продажи компании, предоставим таблицу плюсов и минусов каждого варианта.
Ключ к оптимизации налоговых платежей: почему ювелиры должны вести раздельный учет
Расскажем зачем и когда ювелирам необходимо вести раздельный учет, а также о правиле 5 процентов, которое позволит принять к вычету больше НДС.
Договор цессии и новации. Отражение в учете при изменении валюты расчетов
Поможем понять суть договора цессии и правила его заключения, а также расскажем, как правильно отражать такие операции в учете, если изменилась валюта расчета.
Как правильно выбрать систему налогообложения, чтобы избежать больших налогов?
Расскажем, какие системы налогообложения и специальные режимы доступны для предпринимателей, в чем разница и какая система будет максимально выгодной для Вашего бизнеса.
Что каждый ювелир должен знать об НДС?
Рассказываем  простыми словами, как ювелирам работать на ОСНО с 2023 года, а так же показываем, как рассчитать свой НДС на конкретном примере.
Как ювелирам подготовить свою кассу к работе на ОСНО?
Расскажем о том, какими обязательными реквизитами должна обладать онлайн касса ювелиров на ОСНО.
На что следует обращать особое внимание при работе.
Какое будущее ювелирного бизнеса после перехода на ОСНО (на примере ИП)
Статья будет актуальна ИП и ООО, которые занимаются оптовой и розничной продажей ювелирных изделий. С 2023 года для них произошли серьезные изменения по расчету налогов, что повлияет на итоговый финансовый результат их  бизнеса.
Какие документы нужно подготовить компаниям, которые продают свои товары и услуги через интернет
Рассказываем, что должно быть на сайте, чтобы предпринимателю спокойно спалось
Изменения в налоговом законодательстве с 2023 года
Поможем разобраться и не упустить самое важное.
Комментарии для сайта Cackle