Время — слишком ценный ресурс, чтобы тратить его на выполнение задач, которые можно автоматизировать, например, сбор первички. Имея мобильное приложение от МЦОБ, вы можете ставить задачи по сбору документации находясь в пути или на встрече прямо со смартфона. Управление налогами в смартфоне, экономит не только время, но и деньги.
И важно это поставить на поток. Отсутствие документов приводит к переплате налогов. Каждый собственник сталкивается с этой проблемой и решает ее по-своему. Кто занимается сбором по итогу каждого месяца, кто передает эти функции менеджерам, кто поручает бухгалтерии. Но в любом случае, это требует времени - сделать запрос реестра, передать ответственным, затем контроль возврата. Важно понимать, как сбор документов повлияет на суммы налогов.
Документы от поставщиков приходят неравномерно, поэтому сложно отследить какие документы уже вернули, есть ли они в бухгалтерии, отражены ли в учете. Сложно понять промежуточные итоги, необходимо регулярно запрашивать реестры у бухгалтера.
Представьте, что наступает время сдачи налоговой отчетности. Бухгалтер вывел предварительные цифры по налогам, и для их снижения требует предоставить документы. При стандартном подходе к сбору бумаг необходимо:
Естественно, сложно отследить все эти операции, особенно, когда занимаешься бизнесом, а это постоянные встречи, командировки.
Поэтому мы разработали инструмент, позволяющий облегчить сбор бумаг и оптимизацию налогов. Новое решение - результат постоянного анализа проблем наших клиентов.
Новая опция по сбору документов доступна в разделе “Сводка по налогам”, подраздел “Расшифровки и рекомендации”, в окне “Рекомендации”. Нет необходимости быть в офисе, или возле ноутбука, чтобы просматривать реестр по недостающей документации. Теперь вы можете поручить задачу ответственному сотруднику, или бухгалтеру непосредственно с телефона. Увидите, как сбор документов повлияет на сумму налога. Можно выделить первоочередные документы, наличие которых, значительно снизит налоги.
Во избежание путаницы, просматривайте документы за весь период деятельности компании, либо за отчетный квартал, или отчетный год. В окне доступен просмотр всех незакрытых оплат и как они влияют на налоги. Здесь же можно поставить задачу бухгалтеру или ответственному сотруднику по сбору документов.
Наше приложение даст возможность избежать промежуточных коммуникаций, контролировать сбор первичных документов в реальном времени.
Скоро в приложении можно будет отследить статус нахождения документации. В итоге благодаря новому функционалу вы получаете:
Заполните форму с контактными данными
На вашу почту будет отправлена ссылка для входа
Если у вас возникнут вопросы, напишите нам на почту [email protected]
Запрос успешно отправлен
Что то пошло не так