В ходе ведения бизнеса любая компания сталкивается с проблемой выбора контрагента. К сожалению, в наше время встретить недобросовестного партнера не так уж и сложно. Проверка взаимоотношений налогоплательщика с его партнерами является одним из обязательных этапов камеральной или выездной налоговых проверок.
- вероятность для наступления в дальнейшей деятельности неблагоприятных последствий. Хотелось бы выделить основные риски, связанные с выбором контрагента.
Рисунок 1 - Риски, связанные с выбором контрагента
Во избежание претензий со стороны налоговиков, Вам необходимо в обязательном порядке получить как можно больше информации о своих партнерах. Законодатель обязывает предпринимателей тщательно и осмотрительно выбирать подрядчика, дабы избежать осложнений с налоговой инспекцией.
Все перечисленные документы вы можете запросить непосредственно у партнера. Также на данный момент существует масса Интернет-ресурсов, сервисы налоговой инспекции.
При разработке мер по самостоятельной оценке «добросовестности» контрагентов нужно учитывать следующие факторы:
Все изложенные выше проблемы необходимо учесть в процессе разработки системы внутреннего контроля, учесть специфику Вашей деятельности и бизнес-процессов, уже существующих в Вашей компании.
Грамотно поставленная работа с максимальной эффективностью и с минимальными затратами позволит минимизировать налоговые риски, связанные с контрагентами, плюс к этому поможет снизить риски дебиторской задолженности!
Заполните форму с контактными данными
На вашу почту будет отправлена ссылка для входа
Если у вас возникнут вопросы, напишите нам на почту [email protected]
Запрос успешно отправлен
Что то пошло не так