Бухгалтерское и налоговое сопровождение бизнеса

О компании

Обладая более чем 10-летним профессиональным опытом в сфере обслуживания бизнеса, компания MCOB предлагает на российском рынке только высококачественные услуги. Но прежде чем рассказать о компании, скажем главное – мы любим свое дело. Для нас цифры, законы, логические и математические размышления важны как воздух. Мы - эксперты, которые выведут ваш бизнес на новый уровень.


  • Цель компании МЦОБ – способствовать развитию предприятий каждого клиента, путем круглосуточного оказания услуг бухгалтерского и юридического сопровождения, оптимизации налогов и управления рисками.
  • Качество услуг – бизнес всех клиентов MЦОБ развивается быстрыми темпами благодаря использованию нашими специалистами современных технологий, профессиональному подходу к делу и постоянному контролю качества!
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту. Для каждого клиента компании разрабатывается уникальное решение, основанное не только на знаниях и успешном опыте наших сотрудников, а также на пожеланиях клиента и специфике его предприятия. Поэтому специалисты компании МСОВ помогут решить вам любые вопросы: и классические, и нестандартные.
  • Здесь и сейчас! Компания MCOB предлагает широкий спектр услуг от бухгалтерского сопровождения до подготовки отчетности, от оптимизации налогов и управления рисками до услуг по расчету заработной платы. Больше не нужно искать подрядчика для выполнения каждой задачи. Большой плюс – поддержка бизнеса 24\7.
  • Постоянное развитие – улучшение качества оказанных услуг компанией путем эффективного планирования, регулярного мониторинга текущего положения дел клиентов, своевременной корректировки действий и постоянного обучения сотрудников.

Как и для кого мы работаем?

Услугами компании пользуются большое количество клиентов: юридические лица (ООО, ЗАО, ОАО), некоммерческие организации, частные предприниматели. «Центр Обслуживания Бизнеса» предоставляет услуги комплексного бухгалтерского обслуживания и юридического сопровождения малому, среднему и крупному бизнесу.

задать вопрос


Наши клиенты ведут деятельность в различных сферах бизнеса таких как торговля, производство, сельское хозяйство, всевозможные виды услуг, в том числе транспортные, ремонтные, медицинские. Также клиенты осуществляют внешнеэкономическую деятельность (импорт и экспорт) с нашей юридической, налоговой и бухгалтерской поддержкой.

О команде «Центра Обслуживания Бизнеса»

Специалисты «Центра Обслуживания Бизнеса» – главный актив компании. Мы выделяем значительные ресурсы на поиск, подготовку и развитие наших сотрудников, работаем над постоянным повышением квалификации персонала.

Передайте все заботы о ведении бухгалтерии и управлении налогами «Центру Обслуживания Бизнеса», и сохраните деньги, энергию и время, которые просто необходимы для решения других проблем предпринимателя.

Ознакомьтесь с руководителями наших отделов.

Ольга Зингер, Финансовый учет

Должность: генеральный директор, директор финансового направления.

Эксперт в области: финансовый учет и налоговая оптимизация.

Карьера: с 2004 года в аудиторской компании прошла путь от помощника бухгалтера до финансового директора.

В 2006 году была приглашена в компанию Центр Обслуживания Бизнеса, где основала бизнес-направление по бухгалтерскому обслуживанию, который сейчас оказывает более десятка различных услуг в области финансов, бухгалтерского учета и налогового планирования. В 2010 году основала благотворительный фонд «КотоПес», активно участвует в его деятельности.

Елена Воробьева, Бух.учет и аудит

Должность: руководитель департамента международного консалтинга.

Эксперт в области: бухгалтерский учет и аудит компаний с иностранным капиталом.

Карьера: по мере развития компании приобретала опыт в ведении бухгалтерского учета в компаниях с иностранным капиталом.

Основные компетенции на сегодняшний день – ведение бухгалтерского учета в компаниях с иностранным капиталом и представительствах, предоставление консультаций по открытию бизнеса в России, сопровождение сделок с участием иностранных контрагентов, подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности, а также проведение аудита для компаний-инвесторов.

Оксана Жолудева, Фискальные риски

Должность: руководитель департамента комплексного сопровождения бизнеса.

Эксперт в области: управление и планирование фискальными рисками.

Карьера: в компании прошла путь от должности ведущего бухгалтера до руководителя департамента.

Основные компетенции на сегодняшний день – управление и планирование налоговых рисков предприятия (включая разработку методов, а также автоматизацию этого направления), также занимается развитием и усовершенствованием услуг аутсорсинга финансовой службы среднего и крупного бизнеса.

Обслуживание бизнеса для нас — это не просто выполнение своей работы, но и забота о клиенте, о его корпоративных ценностях. Мы стараемся стать вам надежным помощником, союзником и единомышленником. Выстраиваем прочные взаимоотношения, которые способны выдержать «огонь, воду и медные трубы».


задать вопрос

Заказать услугу Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время