Бухгалтерское и налоговое сопровождение бизнеса
+7 (495) 230-07-13
8 (800) 550-17-13 Бесплатный звонок по России
Заказать звонок

Вопрос - Ответ

  • Где хранятся мои учетные документы?

    Все полученные документы за время обслуживания хранятся в специально оборудованном архиве в нашем офисе. К копиям документов у вас всегда есть доступ через наш сервис «ДокАрхив».

  • При переходе на аутсорсинг нужен ли специальный человек в моей компании?

    Нет, согласно нашим стандартам работы, это требование не обязательное.

  • Как будет организована передача дел?

    После полного анализа вашей деятельности при двухстороннем согласовании в договоре будет письменно зафиксировано: кто ответственный за получение и передачу данных, где будут хранится документы, кто будет иметь право подписи и тд.

  • Кто и какую ответственность несет за выполненную работу?

    Наша компания несет полную материальную ответственность перед клиентом за выполненную работу.

  • Нужно ли мне приезжать к вам в главный офис?

    Если у вас есть возможность - вы всегда можете приехать к нам по адресу г. Москва, ул. Профсоюзная 3, но это не является обязательным в подписании договора о сотрудничестве. Если вы географически или по иным причинам не можете приехать, есть два варианта событий: а) мы может приехать к вам в офис в Москве или встретится в кафе за чашечкой чая; б) мы можем удаленно подписать договор о сотрудничестве.

  • Как я могу проверить качество выполняемой работы?

    За правильность и соблюдение сроков отвечает руководитель департамента, в компетенции которого находится обслуживание вашей компании. Также у вас всегда есть круглосуточный доступ к базе, документам и другим общим ресурсам - в любой момент можно увидеть на какой стадии находится тот или иной вопрос.

  • Как я могу получить образец договора для свободного ознакомления?

    Образец договора может получить каждый потенциальный клиент для подробного ознакомления. Для этого вам нужно позвонить по телефону +7 499 703 43 44 или написать на электронную почту компании [email protected] с просьбой выслать образец договора абонентского обслуживания.

  • К кому я могу обратиться в случае поломки базы или с другой технической проблемой?

    Наша круглосуточная служба поддержки готова оказать вам помощь ежедневно.

  • Как я могу подписаться на рассылку налоговых новостей?

    Оставьте свои контакты с пометкой "бесплатная подписка на налоговые новости" или заполните форму обратной связи на специальной странице http://mcob.ru/promo/tax-news/


Задать нам вопрос
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*
CAPTCHA
Заказать услугу Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время