Возможно Вы встречались с такими ситуациями, когда в программе происходят какие-то “необъяснимые вещи”:
Сейчас мы расскажем про 10 правил работы с 1С, соблюдая которые, можно свести вероятность таких проблем к минимуму.
Об этом говорят постоянно, но сих пор очень многие не делают копии. Восстанавливать учет в отчетный период - это ад для бухгалтера.
Для создания резервной копии (архива) информационной базы: Раздел: Администрирование – Обслуживание. Раскройте блок Резервное копирование и восстановление и перейдите по ссылке "Создание резервной копии".
Выберите каталог (или внешний носитель) для сохранения резервной копии и нажмите кнопку "Сохранить резервную копию".
Рисунок 1 - Создание копии базы
Поддерживаете ваши базы в актуальном состоянии, чтобы избежать авральных ситуаций в отчетный период, и обязательно читайте, что изменилось в обновлении. Бывает очень важная информация. Входим в программу в режиме конфигуратора. Открываем конфигурацию программы нажатием кнопки «Открыть конфигурацию». После того, как конфигурация откроется, входим в меню «Конфигурация», в подменю «Поддержка» и активизируем строку «Обновить конфигурацию». В появившемся окне «Обновление конфигурации» выбираем способ обновления «Выбор файла обновления» и нажимаем на кнопку «Далее».
Рисунок 2 - Как обновить базу 1С
Это поможет защитить от изменений данных прошлых периодов. Чтобы установить в программе дату запрета изменения, необходимо воспользоваться пунктом меню “Администрирование” и перейти в подпункт “Настройка пользователей и прав” и выбрать “Дата запрета изменения” и установить флаг. Нажав на гиперссылку “Настройка” пользователь попадает на форму, в которой он может установить дату запрета общую для всех или по пользователям.
Рисунок 3 - Установить дату запрета изменения данных
Если вы открываете документы просто просмотреть, а после этого нажимаете “ Провести и закрыть” сбивается последовательность проведения и могут измениться суммы в проводках.
Рисунок 4 - Правильное закрытие документов
Изменения в справочниках затронут весь период ведения учета в программе, могут даже измениться данные в регламентированных отчетах!
Дубли приводят к проблемам при зачете авансов и списания ТМЦ.
По кнопке "Удалить дубли" на основной (оригинальный) элемент будут перенесены все ссылки из объектов информационной базы, а дубли будут помечены на удаление. Удаление помеченных объектов выполняется обработкой "Удаление помеченных объектов" (раздел: Администрирование).
Рисунок 5 - Убрать дубли данных в справочниках
После изменения номера вручную, есть высокая вероятность, что все номера до конца года придется также устанавливать вручную.
Возможны проблемы с закрытием месяца и попаданием новых счетов в баланс.
Заполните форму с контактными данными
На вашу почту будет отправлена ссылка для входа
Если у вас возникнут вопросы, напишите нам на почту [email protected]
Запрос успешно отправлен
Что то пошло не так