Инструкция - Формирование реестра сведений для назначения и выплаты пособий в программе 1С БП 3.0

Формирование реестра сведений для назначения и выплаты пособий в программе 1С БП 3.0

Работодатели, у которых среднесписочная численность физических лиц, в пользу которых производятся выплаты и иные вознаграждения, за предшествующий расчетный период превышает 25 человек, а также вновь созданные (в том числе при реорганизации) организации, у которых численность указанных физических лиц превышает данный предел, отправляют электронные реестры в фонд по установленным форматам (Приложение № 1 к приказу ФСС РФ от 24.11.2017 № 579, порядок заполнения реестра Приложение № 2 к приказу ФСС РФ от 24.11.2017 № 579). Работодатели, у которых среднесписочная численность физических лиц составляет 25 человек и менее вправе также отправлять в фонд электронные реестры.

Если на выплату пособий по временной нетрудоспособности (за исключением пособий в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием), по беременности и родам, единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, в фонд передается реестр сведений в электронном виде (Приложение № 1 к приказу ФСС РФ от 24.11.2017 № 579, порядок заполнения реестра Приложение № 2 к приказу ФСС РФ от 24.11.2017 № 579), то необходимо сначала внести дополнительные данные для реестра, а потом его сформировать.

Приводим пошаговую инструкцию

Шаг 1. Настройка функционала

В меню “Зарплата и кадры” выбираем “Настройки зарплаты”.

Выбор раздела

Рисунок 1 - Выбор раздела

Выберите "Порядок учета зарплаты".

Порядок учета зарплаты

Рисунок 2 - Порядок учета зарплаты

На вкладке “Зарплата” в разделе “Прямые выплаты ФСС” выберите период с которого передана данная функция в ФСС.

Указание периода передачи выплат в ФСС

Рисунок 3 - Указание периода передачи выплат в ФСС

Шаг 2. Создание больничного листа

Заходим в раздел “Зарплата и кадры” - “Все начисления”.

Нажимаем кнопку “Создать”.

Создать Больничный лист

Рисунок 4 - Создать Больничный лист

Новый документ заполняем необходимыми данными.

Заполнение данных

Рисунок 5 - Заполнение данных

Сохраняем данные.

Шаг 3. Заявление сотрудника на выплату пособия

В больничном листе нажимаем на гиперссылку «Ввести заявление сотрудника на выплату пособия».

Заявление сотрудника на выплату пособия

Рисунок 6 - Заявление сотрудника на выплату пособия

Заполняем информацию по сотруднику на всех вкладках документа.

Проводим документ.

Шаг 4. Формирование реестра и отправка файла в ФСС РФ

В разделе “Отчеты” - “Регламентированные отчеты” создаем “Реестр прямых выплат ФСС”.

Создать “Реестр прямых выплат ФСС”

Рисунок 7 - Создать “Реестр прямых выплат ФСС”

Нажимаем кнопку “Заполнить”.

Заполнение документа

Рисунок 8 - Заполнение документа

Проверяем информацию. Нажимаем кнопку “Отправить”.

Не нашли ответа на свой вопрос?
Содержание