Работа через маркетплейсы сейчас очень распространена. Расскажем, как вести учет таких продаж в 1С.
Сначала настроим функционал программы, чтобы можно было работать с маркетплейсами. Как правило, все они работают по агентским договорам, поэтому в программе настроим функционал для работы с комиссионерами.
Заходим в раздел Главное - Функциональность - Торговля - Комиссионная торговля.
Рисунок 1 - Настройка функционала базы
Ставим галочку рядом с “Продажа товаров или услуг через комиссионеров (агентов)”. Комиссионером (агентом) является маркетплейс.
Обращаем ваше внимание, что данный функционал доступен при включенном полном интерфейсе.
Рисунок 2 - Настройки комиссионной торговли
После настройки функционала в разделе Продажа появится пункт меню “Отчеты комиссионеров о продажах”, которым мы будем отражать наши расчеты с маркетплейсом.
Рисунок 3 - Документ “Отчет комиссионера о продажах”
Создаем нового контрагента - маркетплейс, через который мы будем продавать товар.
Важно правильно выбрать вид договора с ним во вкладке “Договоры”.
Рисунок 4 - Договор с комиссионером
При создании договора с маркетплейсом обязательно выбираем вид договора “С комиссионером (агентом) на продажу”.
Рисунок 5 - Вид договора с комиссионером
Сразу же можно отметить, как будет рассчитываться вознаграждение комиссионера. Можно данный параметр не задавать, а вносить каждый раз в документе “Отчет о розничных продажах”.
Рисунок 6 - Комиссионное вознаграждение
Заполните форму с контактными данными
На вашу почту будет отправлена ссылка для входа
Если у вас возникнут вопросы, напишите нам на почту [email protected]
Запрос успешно отправлен
Что то пошло не так