Инструкция - Как ничего не забыть. Мои задачи в 1С

Как ничего не забыть. Мои задачи в 1С

Сейчас в период отчетов очень легко что-то пропустить и забыть. 1С:Бухгалтерия, как рабочий инструмент бухгалтера, обычно всегда открыта и логично, что создать себе список задач или напоминаний удобно сразу в ней. Если вы еще этого не делали — покажем как это легко.

Приводим пошаговую инструкцию

Меню Администрирование — Настройки программы — Органайзер — Мои задачи.

Мои задачи

Рисунок 1 - Мои задачи

Отмечаем галочкой нужный пункт и теперь можно создавать себе задания. Можно настроить дополнительно оповещение на email или по смс. Если в программе несколько пользователей, то им тоже можно создавать задачи. Например, главбух может оставить задачи для своих подчиненных — напечатать счета, проверить документ, внести новые накладные и т.д. И проследить были ли они исполнены.

Создать новую задачу можно из меню Главное - Мои задачи.

Создание задачи

Рисунок 2 - Создание задачи

В открывшемся окне:

  • Заполняем кому задача.
  • Какая задача, важность задачи.
  • Делаем краткое описание задачи.
  • Назначаем сроки выполнения.
Заполнение документа

Рисунок 3 - Заполнение документа

Нажимаем “Записать и закрыть”.

Задачи будут отображаться прямо на главном экране.

Главный экран

Рисунок 4 - Главный экран

Не нашли ответа на свой вопрос?
Содержание