Каждый бухгалтер регулярно проводит сверки с контрагентами, формируя их из 1С. Но не каждый пользуется кнопкой “Письмо об оплате задолженности”, которая имеется в этом документе.
Формирует документ Акт сверки в разделе Продажи/Покупки в блоке Расчеты с контрагентами. Заполняем все необходимые строки.
Рисунок 1 - Документ Акт сверки
На закладке “Дополнительно” заполняем представителя контрагента. Программа берет данные из справочника Контрагенты, заполнить нужно один раз в справочнике или в самом акте.
Рисунок 2 - Представитель контрагента
Нажимаем кнопку Печать - Письмо об оплате задолженности.
Рисунок 3 - Вывод на печать письмо об оплате задолженности
Далее с письмо можно откорректировать, поставить факсимиле и печать, распечатать, отправить по электронной почте.
Рисунок 4 - Отправить письмо по электронной почте контрагенту
Заполните форму с контактными данными
На вашу почту будет отправлена ссылка для входа
Если у вас возникнут вопросы, напишите нам на почту [email protected]
Запрос успешно отправлен
Что то пошло не так