Инструкция - Как в 1С БП.3.0 упростить работу с отчетами и печатными формами.

Как в 1С БП 3.0 упростить работу с отчетами и печатными формами.

Улучшаем свою работу самостоятельно, не привлекая к работе программиста!

Хотим дать несколько советов. Делимся несколькими несложными приемами, которые значительно упростят работу в программе и позволят сэкономить драгоценное время.

Совет 1. Группировки отчетов и печатных форм.

Избежать ручную сортировку можно используя встроенную функцию сортировки элементов в таблицах по уровням.

Это делается легко → кликаем по элементу правой кнопкой мышивыбираем нужный уровень группировки.

Выбор уровня группировки

Рисунок 1 - Выбор уровня группировки

Совет 2. Масштаб отчетов и печатных форм.

Масштаб меняется через выбор из соответствующего меню. Но есть более простой способ → поворачиваем колесико мышкизажимаем кнопку Ctrl.

Изменение масштаба

Рисунок 2 - Изменение масштаба

Совет 3. Подсчет данных в ячейках.

Простые арифметические действия совершаются прямо в ячейках без запуска дополнительных сервисов → выделяем нужные ячейкинажимаем кнопку Сумма.

Действия над данными в ячейках

Рисунок 3 - Действия над данными в ячейках

Совет 4. Включение, отключение печатных форм.

Корректировать данные отчетов или печатных форм в 1С можно, подключив опцию редактирования → главное менютаблица редактирование.

Подключение функции Редактирование

Рисунок 4 - Подключение функции Редактирование

Совет 5. Расшифровка данных.

Любой важный пункт списка в отчете можно детализировать. Используя эту полезную функцию, быстро попадаем в нужный отчет или связанный документ → делаем два клика на данныевыбираем нужную расшифровку.

Выбор расшифровки данных

Рисунок 5 - Выбор расшифровки данных

В инструкции перечислены далеко не все хитрости и лайфхаки для работы в системах от 1С. Будем продолжать делиться с ними в следующих публикациях. Эти знания пригодятся в работе с программой.

Не нашли ответа на свой вопрос?
Содержание