Инструкция - Как в 1С настроить отображение нужных колонок или скрыть ненужные

Как в 1С настроить отображение нужных колонок или скрыть ненужные

Как в 1С БП 3.0 настроить отображение данных?

В программе "1С:Бухгалтерия 8" можно настроить список отображаемых реквизитов так, как Вам удобно. В форме документа или в форме списка документов можно настроить отображение только нужных колонок (кнопок) и скрыть ненужные.

Приводим пошаговую инструкцию

Шаг 1. Настройка ширины колонок

Откройте документ. Поставьте курсор мыши на табличную часть документа. В правой верхней части экрана нажмите кнопку "Еще" и выберите "Изменить форму".

Выбор списка реквизитов

Рисунок 1 - Выбор списка реквизитов

В окне "Настройка формы" слева выберите поочередно нужные элементы и настройте их ширину и место расположения в документе (синие кнопки со стрелками - кнопка "вверх" (двигает колонку влево, кнопка "вниз" - вправо). Также можно скрыть отображение элемента в документе, сняв соответствующий флажок.

Выбор очередности реквизитов

Рисунок 2 - Выбор очередности реквизитов

Шаг 2. Настройка расположения колонок

Расположение колонок можно также настроить в списке документов. Для этого по кнопке "Еще" выберите "Изменить форму".

Изменить форму списка

Рисунок 3 - Изменить форму списка

В открывшемся окне "Настройка формы" выделите колонку и кнопка с синими стрелками "вверх" и "вниз" передвигайте ее до нужного расположения (кнопка "вверх" двигает колонку влево, кнопка "вниз" - вправо).

Настройка формы списка

Рисунок 4 - Настройка формы списка

Не нашли ответа на свой вопрос?
Содержание