Инструкция - Как в 1С настроить отображение нужных колонок или скрыть ненужные
  • Как в 1С настроить отображение нужных колонок или скрыть ненужные

    Как в 1С БП 3.0 настроить отображение данных?

    В программе "1С:Бухгалтерия 8" можно настроить список отображаемых реквизитов так, как Вам удобно. В форме документа или в форме списка документов можно настроить отображение только нужных колонок (кнопок) и скрыть ненужные.

    Приводим пошаговую инструкцию

    Шаг 1. Настройка ширины колонок

    Откройте документ. Поставьте курсор мыши на табличную часть документа. В правой верхней части экрана нажмите кнопку "Еще" и выберите "Изменить форму".

    Выбор списка реквизитов

    Рисунок 1 - Выбор списка реквизитов

    В окне "Настройка формы" слева выберите поочередно нужные элементы и настройте их ширину и место расположения в документе (синие кнопки со стрелками - кнопка "вверх" (двигает колонку влево, кнопка "вниз" - вправо). Также можно скрыть отображение элемента в документе, сняв соответствующий флажок.

    Выбор очередности реквизитов

    Рисунок 2 - Выбор очередности реквизитов

    Шаг 2. Настройка расположения колонок

    Расположение колонок можно также настроить в списке документов. Для этого по кнопке "Еще" выберите "Изменить форму".

    Изменить форму списка

    Рисунок 3 - Изменить форму списка

    В открывшемся окне "Настройка формы" выделите колонку и кнопка с синими стрелками "вверх" и "вниз" передвигайте ее до нужного расположения (кнопка "вверх" двигает колонку влево, кнопка "вниз" - вправо).

    Настройка формы списка

    Рисунок 4 - Настройка формы списка

    Не нашли ответа на свой вопрос?
    Содержание