В программе "1С:Бухгалтерия 8" можно настроить список отображаемых реквизитов так, как Вам удобно. В форме документа или в форме списка документов можно настроить отображение только нужных колонок (кнопок) и скрыть ненужные.
Откройте документ. Поставьте курсор мыши на табличную часть документа. В правой верхней части экрана нажмите кнопку "Еще" и выберите "Изменить форму".
Рисунок 1 - Выбор списка реквизитов
В окне "Настройка формы" слева выберите поочередно нужные элементы и настройте их ширину и место расположения в документе (синие кнопки со стрелками - кнопка "вверх" (двигает колонку влево, кнопка "вниз" - вправо). Также можно скрыть отображение элемента в документе, сняв соответствующий флажок.
Рисунок 2 - Выбор очередности реквизитов
Расположение колонок можно также настроить в списке документов. Для этого по кнопке "Еще" выберите "Изменить форму".
Рисунок 3 - Изменить форму списка
В открывшемся окне "Настройка формы" выделите колонку и кнопка с синими стрелками "вверх" и "вниз" передвигайте ее до нужного расположения (кнопка "вверх" двигает колонку влево, кнопка "вниз" - вправо).
Рисунок 4 - Настройка формы списка
Заполните форму с контактными данными
На вашу почту будет отправлена ссылка для входа
Если у вас возникнут вопросы, напишите нам на почту [email protected]
Запрос успешно отправлен
Что то пошло не так