Настройка аккаунта сервиса. Инструкция

Настройка аккаунта сервиса

Настройка сервиса выполняется в разделе Аккаунты под правами Администратора сервиса (зачастую администратором сервиса является директор либо собственник уполномоченной бухгалтерии).

Начальная страница

Рисунок 1 - Начальная страница

Открытие карточки Аккаунта

Рисунок 2 - Открытие карточки Аккаунта

Карточка Аккаунта

Рисунок 3 - Карточка Аккаунта

Используются операции с сертификатами: возможность отправки сверок и получения требований из ИФНС.

Блокировать запуск незаполненных баз: для сбора статистики по работе бухгалтера и статусов отчетности необходимо корректно указать все поля в бух. базах. Данный контроль по запрету запуска позволяет снизить количество ошибок по сбору статистики Сервиса.

Использовать корректировки внутреннего аудита: позволяет в отчете Результаты внутреннего аудита устанавливать причину отмены ошибки; при этом уменьшается общее количество ошибок.

Использовать атрибутирование: включает блок Атрибутирование документов и Электронный архив (корпоративная учетная запись Google).

Использовать отчеты кросс-аудита: возможность постановки задач на проведение индивидуального аудита внутри своей команды. К примеру, Бухгалтер 1 проверяет “вручную” правильность ведения учета по базам, которые ведет Бухгалтер 2. Включение функционала запускает автоматическое формирование задач на проведение аудита и отражение Формы по оценке ведения учета по итогам Аудита.

Периодичность закрытия задач: по каждой организации есть возможность сформировать пул задач по шаблону. Можно установить регулярность выполнения задач - неделя/ месяц/ квартал/ произвольная.

Внешние обработки

Внешние обработки

Рисунок 4 - Внешние обработки

Пользователь может выбрать обработки, которые он хочет видеть в базах в разделе Инструменты бухгалтера. Также он может добавить свою собственную обработку - для этого необходимо отправить обработку на аудит нашим разработчикам и после успешного прохождения аудита, обработка станет доступна для активации в разделе Внешние обработки.

Настройка норм эффективности

Нормы эффективности работы бухгалтеров

Рисунок 5 - Нормы эффективности работы бухгалтеров

Форма позволяет установить показатели, по которым будет оцениваться та или иная должность в Аккаунте. Если флажок не установлен напротив показателя, данный показатель не будет отражаться в отчете Эффективность работы бухгалтера для выбранной должности.

При изменении значений настройки сохраняются сразу.

Для сброса всех показателей к стандартным необходимо нажать кнопку Нормы по умолчанию.

Отправка уведомлений о требованиях и письмах

Форма позволяет выбрать организации, по которым необходимо отправлять уведомления о новых требованиях и письмах из ИФНС. Уведомления будут направляться на эл. почту пользователя, который указан как Ведущий бухгалтер в Карточке организации.

Периодичность получения данных состояния расчетов с ФНС

Сервис позволяет автоматически отправлять запрос на получение Выписки по расчету с бюджетом. Периодичность автоматической отправки запроса устанавливается в Форме - Месяц/ Неделя/ Произвольный и может настраиваться отдельно по каждой организации.

Проверки внутреннего аудита

Пользователь может установить показатели, которые должны быть включены в проверку правильности ведения бух. учета (выполняется автоматически 1 раз в квартал).

Настройки показателей аудита

Рисунок 6 - Настройки показателей аудита

Раздел Пользователи

В Форме отображается список всех пользователей, у которых активирован сервис Тардис. В Форме отражаются только пользователи Аккаунта, к которому они принадлежат в ЛК 42clouds

Раздел Базы

В Форме отображается список бухгалтерских баз, которые принадлежат Аккаунту пользователя в ЛК 42clouds либо Доступны пользователю в ЛК 42clouds.

Для сбора статистики по работе пользователей и статусам отчетности необходимо заполнить обязательные поля в карточке Базы.

Карточка базы

Рисунок 7 - Карточка базы

Шаг 1. Установить статус базы Основная. Нажать Записать.

Шаг 2. Включить публикацию сервиса по кнопке Включена.

Шаг 3. Заполнить организацию по данным из базы. После этого шага все организации, которые созданы в бухгалтерской базе подтянутся в список Организации базы.

Синхронизация данных с базой

Рисунок 8 - Синхронизация данных с базой

Шаг 4. Заполнение карточки Организации.

Карточка организации

Рисунок 9 - Карточка организации

Если отчетность отправляется на ежемесячной основе (сдается СЗВ-М), то Вид услуг указывается Бухгалтерское сопровождение.

Если клиент на квартальном обслуживании, то Вид услуг указывается Квартальная отчетность.

В поле Ведущий бухгалтер указываем пользователя, который отвечает за сдачу отчетности и формирование ответов на требования из ИФНС.

Если организация не ведет деятельность (нет оборотов по счету) и по ней нужно сдавать только нулевые отчеты, сервис позволяет автоматически формировать отчеты в Разделе Нулевая отчетность. Для того, чтобы Организация попала в форму раздела Нулевая отчетность, необходимо включить Да возле показателя Нулевая отчетность.

Для всех ООО по умолчанию установлен флаг Да возле показателя Работодатель для контроля за отправкой СЗВ-М.

Для Индивидуального предпринимателя можно отключить контроль за сдачей СЗВ-М, для этого необходимо включить Нет возле показателя Работодатель.

Настройки ЭДО

Сервис интегрирован с основными спецоператорами связи для отправки отчетности в электронном виде - Сбис, Контур, Калуга-Астрал.

Для настройки интеграции необходимо указать Логин и Пароль организации в вышеуказанных операторах связи.

Подключение баз конфигурации ЗУП для сбора статусов отчетности

Контроль отчетности выполняется в основных базах. Часто это конфигурация БП. - Контроль отчетности выполняется в базах со статусом Основная. Часто это конфигурация Бухгалтерия предприятия 3.0.

Для этого базу ЗУП надо добавить как Дополнительную в карточке организации с установкой флажка Активная.

Добавление базы ЗУП

Рисунок 10 - Добавление базы ЗУП

Настройка выполнения задач

Для каждой организации пользователь может выбрать список задач, которые необходимо выполнять Бухгалтеру либо его Помощнику на регулярной основе.

Шаблоны задач

Рисунок 11 - Шаблоны задач

Трудозатраты рассчитываются в часах в зависимости от кол-ва торговых операций (ТО).

После выполнения Настройки исполнителям поступят задачи для выполнения в разделе Задачи сервиса.

Администратор аккаунта может указать Периодичность и День создания задачи по каждой организации, а также вручную изменить плановые Трудозатраты на выполнение задачи.

Не нашли ответа на свой вопрос?
Содержание