Настройка для сбора статусов и сверки с бюджетом через Контур.Экстерн

Настройка сервиса для сбора статусов и сверки с бюджетом через Контур.Экстерн

Для организаций, которые подключены к модулю для электронной сдачи отчетности Контур.Экстерн, в сервисе Управление бухгалтерией можно настроить получение статусов отчетности, контролировать отправку налоговой отчетности и статусы ответов на Требования от ФНС, а также автоматически формировать и отправлять запросы на сверку с ФНС из личного кабинета Контур.Экстерн по заранее установленному расписанию (ежемесячно/еженедельно/ произвольный период).

Для настройки модуля обмена в Карточке организации необходимо заполнить следующие поля:

  • оператор ЭДО – Контур;
  • логин – логин от личного кабинета Контур;
  • пароль – пароль от личного кабинета Контур;
  • ID Аккаунта – идентификатор учетной записи Контур.

Если в учетной записи используется несколько аккаунтов, необходимо запросить в технической поддержке ([email protected]) идентификатор по нужному аккаунту.

Настройки подключения к оператору по электронной сдаче отчетности

Рисунок 1 - Настройки подключения к оператору по электронной сдаче отчетности

Для того, чтобы получать сверки с бюджетом, необходимо настроить в Личном кабинете Контур автоматическую отправку запросов сверок с бюджетом в ФНС.

Для настройки необходимо перейти на сайт kontur.ru, войти в личный кабинет и перейти в режим таблиц, зайти на вкладку Настройки, выбрать необходимые формы для организации и включить сверку с бюджетом.

Настройки раздела Контур.Экстерн

Рисунок 2 - Настройки раздела Контур.Экстерн

Включение/отключение модуля по сверке с бюджетом

Рисунок 3 - Включение/отключение модуля по сверке с бюджетом

После выполнения вышеуказанных настроек пользователь сможет увидеть результаты полученных сверок по расчету с ИФНС в разделе сервиса Управление бухгалтерией Расчеты организаций с бюджетом.

Расчеты организации с бюджетом

Рисунок 4 - Расчеты организации с бюджетом

Не нашли ответа на свой вопрос?
Содержание