В программе "1С:Бухгалтерия 8", начиная с релиза 3.0.100, добавлена возможность работы с сервисами банков по выплатам самозанятым. Реестр выплат самозанятым подготавливается и передается в банк. Банк перечисляет деньги на счета самозанятых и передает организации реестр ссылок на чеки самозанятых, которые загружаются в базу.
В меню “Главное” выбираем “Функциональность”. На закладке "Расчеты" устанавливаем флажок "Выплаты самозанятым".
Рисунок 1 - Настройка функционала
Заходим в раздел “Справочники - Покупки и продажи - Контрагенты”.
Нажимаем кнопку “Создать”. Заполняем все данные контрагента с Видом “Самозанятый”
Рисунок 2 - Создание контрагента Самозанятый
Заходим в раздел “Покупки - Покупки - Выплаты самозанятым”.
Рисунок 3 - Выплаты самозанятым
Нажимаем кнопку “Создать”. Заполняем данные документа.
Рисунок 4 - Заполнение документа “Выплаты самозанятым”
Рисунок 5 - Проводки документа “Выплаты самозанятым”
Заходим в раздел “Банк и касса - Банк - Банковские выписки”.
Загружаем платеж, проверяем реквизиты документа.
Рисунок 6 - Списание с расчетного счета “Выплаты самозанятым”
Рисунок 7 - Проводки документа Списание с расчетного счета “Выплаты самозанятым”
Если чеки присылает банк, чеки загружаются в документе “Банк и касса - Банк - Банковские выписки - Списание с расчетного счета”.
Рисунок 8 - Загрузка чеков с банка
Если чек присылает самозанятый, чеки загружаются в документе “Покупки - Покупки - Выплаты самозанятым”
Рисунок 9 - Загрузка чека от самозанятого
Заполните форму с контактными данными
На вашу почту будет отправлена ссылка для входа
Если у вас возникнут вопросы, напишите нам на почту [email protected]
Запрос успешно отправлен
Что то пошло не так