Как вы думаете, ваши бухгалтера были бы рады сократить затраты времени на поиск первички и сверки с гос. органами? Благодаря нашему новому сервису Тардис мы добились блестящих результатов в этом.
Деньги любят счёт, а первичные документы - порядок. Поэтому в нашей компании существуют четкие правила хранения документов: для каждого вида создается отдельная папка, куда они размещаются в хронологическом порядке. Понять, что за документ, не открывая его, достаточно легко, так как название самого файла содержит всю необходимую информацию - название организации, вид документа, контрагент, дата, сумма.
До недавнего времени на атрибутирование или, другими словами, переименование документа бухгалтера тратили много времени и нервов. Нужно было открыть документ, проанализировать данные, а потом заполнить все необходимые поля для корректного наименования файла.
На данный момент Тардис только тестируется. Но первые результаты очень радуют: бухгалтера довольны, что у них забрали часть рутины, а руководители знают о состоянии по расчётам с бюджетом каждой компании, которая находится у нас на обслуживании.
Вот такими полезными “плюшками” пользуются бухгалтеры компании МЦОБ. А вы готовы к новаторству?
Заполните форму с контактными данными
На вашу почту будет отправлена ссылка для входа
Если у вас возникнут вопросы, напишите нам на почту mcob@mcob.ru
Запрос успешно отправлен
Что то пошло не так