Бухгалтерское и юридическое обслуживание бизнеса

Tardis: сервис по улучшению жизни бухгалтеров

Как вы думаете, ваши бухгалтера были бы рады сократить затраты времени на поиск первички и сверки с гос. органами? Благодаря нашему новому сервису Тардис мы добились блестящих результатов в этом.

Что нас побудило к разработке?

Деньги любят счёт, а первичные документы - порядок. Поэтому в нашей компании существуют четкие правила хранения документов: для каждого вида создается отдельная папка, куда они размещаются в хронологическом порядке. Понять, что за документ, не открывая его, достаточно легко, так как название самого файла содержит всю необходимую информацию - название организации, вид документа, контрагент, дата, сумма.

До недавнего времени на атрибутирование или, другими словами, переименование документа бухгалтера тратили много времени и нервов. Нужно было открыть документ, проанализировать данные, а потом заполнить все необходимые поля для корректного наименования файла.

В чём сила?

  • Сергей Бодров в фильме “Брат-2” считал, что в правде. А бухгалтерская правда - это точность и простота. С Тардис бухгалтеру нужно только выбрать необходимые файлы и отправить их на атрибутирование. Более того, каждую ночь сервис сам выбирает все неатрибутированные файлы и отправляет их на распознавание в систему ADL. Когда бухгалтер приходит на работу, его файлы уже распознаны и ему остаётся только убедиться в корректности их атрибутирования.
  • Мы решили упростить ещё и поиск документов в ДокАрхиве. Как это работает? Бухгалтер указывает в соответствующих полях название организации, контрагента, вид документа (например, счёт-фактура, или ТОРГ-12, или оба документа) и задает период поиска. Тардис выдает списком все найденные документы. При этом любой документ доступен для просмотра, если на него кликнуть. Бухгалтер выбирает все или часть документов и отправляет их клиенту без перехода на свой емайл.
  • И ещё одна фишка. Забудьте о напоминаниях о сверке с налоговой после уплаты налогов и взносов. Тардис автоматически отправляет запросы на сверку и получает данные. А бухгалтеру приходит письмо о сумме задолженности либо переплаты по налогам и взносам.

На данный момент Тардис только тестируется. Но первые результаты очень радуют: бухгалтера довольны, что у них забрали часть рутины, а руководители знают о состоянии по расчётам с бюджетом каждой компании, которая находится у нас на обслуживании.

Вот такими полезными “плюшками” пользуются бухгалтеры компании МЦОБ. А вы готовы к новаторству?

Заказать звонок
Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время
Получите чек-лист выявления рисков для руководителя. Проверьте себя!
Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время