Новости | Бухгалтерское и юридическое сопровождение бизнеса
26.04.2017

Кейс: Возмещение НДС

возмещение
Проблема возмещения НДС очень актуальна. Рано или поздно может встать перед любой компанией. Все процедуры по возврату и общение с налоговыми органами, чем-то напоминают, боксерский поединок. Хотим поделится положительным опытом, как боролись с этой проблемой наши специалисты. Возмещали для клиента НДС за 3-й квартал 2016 года. Требование о предоставлении документов и дополнительной информации прилетело сразу после сдачи декларации 27 октября. Дополнительная информация – это приобретение недвижимого имущества, займы, перечень поставщиков, которые предоставляли услуги хранения и транспорт и т.д.

1-й раунд. Бухгалтера собрали и отправили в ИФНС все необходимое 10 ноября. Налоговая проверяла контрагентов клиента и предоставленные данные. 8 февраля генерального директора вызвали на допрос. На допросе, кроме сотрудников инспекции, присутствовал представитель ОБЭП . Мероприятие не для слабонервных. Долго расспрашивали как получилась такая сумма к возмещению, откуда у учредителя взялись деньги для займа организации и т.п.
2-й раунд. Весь период проверки плотно контактировали с инспектором, который очень старался, хоть что-то найти, чтобы аргументировать отказ. Очень удивил звонок инспектора в 23:00 для предоставления разъяснений.
3-й раунд. Когда, по итогу проверки не осталось никакого шанса отказать в возмещении, в дело пошли просьбы и уговоры. Это невероятно, но ИФНС поставила условие, не официальное, конечно. Просят нашего клиента поменять налоговую, мотивируя тем, что у них маленький бюджет.
Нокаут! Как результат, в конце марта наконец получили из ИФНС Акт с решением о возмещении НДС на сумму 6 413 135 руб.

Процесс возмещения сложный и длительный. Налоговая использует все возможности и способы, чтобы отказать. Возместить НДС сложно, но реально. Главное терпение, знание законодательства и опыт.
Вернуться назад

Последние новости

24.07.2019
Как мы продвинулись в качестве услуг
Наша компания очень любит всевозможные новшества и IT технологии. Мы стараемся использовать их в своей работе, чтобы максимально упростить и автоматизировать процесс работы бухгалтера.
19.06.2018
Мы внедрили внутренний аудит по правилу 4-х глаз
Как аутсорсинговая компания, мы не имеем права на ошибки. Каждая неточность стоит нам кругленькой суммы из страховки и больно бьёт по репутации. Поэтому мы постоянно работаем над совершенствованием внутренней системы качества.
07.05.2018
Tardis на низком старте
Наш сервис Tardis почти готов к выходу в люди. И мы решили его протестировать среди коллег по цеху. Аутсорсинговая компания “Гарамова и партнёры” согласилась нам в этом помочь. В знак давней дружбы, мы предоставили им бесплатный доступ к сервису.
23.03.2018
Прекращайте бесплатно кредитовать государство!
Очень часто по разным причинам собственники бизнеса сталкиваются с проблемой восстановления учёта своих компаний. Многие предприниматели считают, что это пустая трата времени и денег .
28.02.2018
Tardis: сервис по улучшению жизни бухгалтеров
Как вы думаете, ваши бухгалтера были бы рады сократить затраты времени на поиск первички и сверки с гос. органами? Благодаря нашему новому сервису Тардис мы добились блестящих результатов в этом.
31.01.2018
Мы партнеры СБИС!
Компания MCOB - ваш надежный и квалифицированный, а главное сертифицированный партер СБИС.
13.11.2017
Компания MCOB посетила грандиозное бухгалтерское событие года в Кремле
Компания MCOB не смогла пропустить грандиозное бухгалтерское событие года XVII Ежегодную Конференцию газеты «УЧЕТ. НАЛОГИ. ПРАВО» в Кремле
01.11.2017
Tardis: 3 месяца полет нормальный
Tardis - универсальный инструмент, разработанный нашей компанией. Позволяет не допустить “перегруз” и эмоциональное перегорание бухгалтеров и не только.
01.11.2017
Умный стол - улучшаем условия труда бухгалтеров компании!
Довольный бухгалтер - продуктивный бухгалтер. Компания MCOB закупила умные столы для улучшения условий труда бухгалтеров и качества оказываемых бухгалтерских услуг!