Сервис Tardis: скоро официальный запуск!
07.05.2018

Tardis на низком старте


Наш сервис Tardis почти готов к выходу в люди. И мы решили его протестировать среди коллег по цеху. Партнёрская аутсорсинговая компания согласилась нам в этом помочь. В знак давней дружбы, мы предоставили им бесплатный доступ к сервису.

Напомним, что сервис «умеет» самостоятельно переименовывать документы так, чтобы было удобно их искать, упрощает поиск нужного документа, автоматически отправляет запросы на сверку с налоговой и получает данные. Но не это главное. Некоторые вспомогательные функции значительно облегчают жизнь бухгалтерам и их помощникам. Например:

ЖХО (журнал хозяйственных операций) - снижает риски совершения ошибок помощниками бухгалтеров при внесении первичной документации в базу 1С.

Как это работает: в Tardis прописаны определенные правила отнесения той или иной хозяйственной операции на счета учёта согласно правилам РСБУ. Если помощник по незнанию либо из-за «ловкости» рук вбивает не те счета учёта, или не указывает аналитику (например, «Статья движения денежных средств»), то при проведении документа Tardis оповещает об ошибке. Таким образом, помощник может вовремя всё исправить. Следствие: бухгалтер не тратит время на выяснения, почему у него некорректно подтягиваются данные.

Встроенные обработки в модуле «Инструменты бухгалтера», которые снижают трудозатраты бухгалтеров на выполнение каких-либо технических действий в системе.

Вам нужны примеры? Пожалуйста: ежеквартально после сдачи отчётности бухгалтеры должны сохранять сданную отчётность вместе с протоколами и отправить её клиенту. Отчётов в среднем 5-7 штук. При ручном формировании на каждый отчёт бухгалтер тратит 5 минут. Обработка в Tardis сохраняет в 1 клик не только отчёты с протоколами, но и бухгалтерские регистры: оборотно-сальдовые ведомости, карточки счетов за уже закрытый период.

Ещё одна обработка в Tardis автоматически формирует список недостающих документов, которые необходимо запросить у поставщиков. Удобно? Бесспорно, ведь раньше бухгалтерам приходилось вручную анализировать взаиморасчеты по каждому контрагенту.

Директор компании-партнёра по достоинству оценила Tardis, за что мы ей благодарны. Первый релиз сервиса мы запланировали на июнь. Следите за нашими новостями!


Вернуться назад

Последние новости

24.07.2019
Как мы продвинулись в качестве услуг
Наша компания очень любит всевозможные новшества и IT технологии. Мы стараемся использовать их в своей работе, чтобы максимально упростить и автоматизировать процесс работы бухгалтера.
19.06.2018
Мы внедрили внутренний аудит по правилу 4-х глаз
Как аутсорсинговая компания, мы не имеем права на ошибки. Каждая неточность стоит нам кругленькой суммы из страховки и больно бьёт по репутации. Поэтому мы постоянно работаем над совершенствованием внутренней системы качества.
07.05.2018
Tardis на низком старте
Наш сервис Tardis почти готов к выходу в люди. И мы решили его протестировать среди коллег по цеху. Аутсорсинговая компания “Гарамова и партнёры” согласилась нам в этом помочь. В знак давней дружбы, мы предоставили им бесплатный доступ к сервису.
23.03.2018
Прекращайте бесплатно кредитовать государство!
Очень часто по разным причинам собственники бизнеса сталкиваются с проблемой восстановления учёта своих компаний. Многие предприниматели считают, что это пустая трата времени и денег .
28.02.2018
Tardis: сервис по улучшению жизни бухгалтеров
Как вы думаете, ваши бухгалтера были бы рады сократить затраты времени на поиск первички и сверки с гос. органами? Благодаря нашему новому сервису Тардис мы добились блестящих результатов в этом.
31.01.2018
Мы партнеры СБИС!
Компания MCOB - ваш надежный и квалифицированный, а главное сертифицированный партер СБИС.
13.11.2017
Компания MCOB посетила грандиозное бухгалтерское событие года в Кремле
Компания MCOB не смогла пропустить грандиозное бухгалтерское событие года XVII Ежегодную Конференцию газеты «УЧЕТ. НАЛОГИ. ПРАВО» в Кремле
01.11.2017
Tardis: 3 месяца полет нормальный
Tardis - универсальный инструмент, разработанный нашей компанией. Позволяет не допустить “перегруз” и эмоциональное перегорание бухгалтеров и не только.
01.11.2017
Умный стол - улучшаем условия труда бухгалтеров компании!
Довольный бухгалтер - продуктивный бухгалтер. Компания MCOB закупила умные столы для улучшения условий труда бухгалтеров и качества оказываемых бухгалтерских услуг!