Бухгалтерское и юридическое сопровождение бизнеса

Система ЭДО. Электронный документооборот на вашем предприятии

Электронный документооборот (ЭДО)

Сокращайте расходы вашей компании на:
  • бумагу и картриджи
  • зарплату бухгалтерам
  • простои из-за длительной процедуры документации
Сократить расходы

В чем выгода внедрения
системы ЭДО для вас?

  • экономия времени бухгалтера до 75% при сдаче отчетности
    и обмене первичной документацией с контрагентами;
  • сокращение затрат на ведение бумажного документооборота (вознаграждение секретаря, покупка бумаги, картриджей, места хранения документов);
  • экономия до 300 000 рублей в год на отправку почтовой корреспонденции
    (из расчета отправки почтой 500 пакетов документов в месяц);
  • сертификат ЭЦП на защищенном носителе;
  • конфиденциальность данных, отправленных с помощью электронного документооборота;
  • техническая проверка отчетности перед отправкой
    и устранение человеческого фактора.

При подключении услуги
«ЭДО под ключ» вы получаете:

Отправку налоговой и
бухгалтерской отчетности в ФНС,
ПФР, ФСС и Росстат.

Электронный документооборот
с контролирующими органами
и контрагентами.

Получение данных о состоянии
счета и расчетов с бюджетом.

Информационные
услуги ПФР.

Ускоряйте бизнес-процессы, процессы обмена документами
и организации электронного архива в 1 клик

Ускорить

FAQ по внедрение системы электронного
документооборота отчётности:

Сколько времени необходимо, чтобы подключить сервис? предложить?

Ориентировочное время подключения 30 мин.

Как выполняется подключение? Ваш специалист к нам приедет?

Настройка и подключение сервиса выполняется удаленно, с помощью программ Ammyy, TeamViewer. В базу 1С необходим доступ для пользователя с администраторскими правами.

Как подтвердить дату отправки отчета по электронным каналам связи?

Подтверждением отправки отчетности по электронным каналам связи - квитанция, в которой фиксируется точная дата и время отправки отчета и его доставки в электронную приемную государственного органа. Альтернативой подтверждения факта отправки отчетности может также послужить акт технической экспертизы - документ содержащий информацию о всех действиях, совершенных пользователем в любой момент времени. Акт выдается и заверяется спецоператором связи, и имеет полную юридическую силу.

Как происходит процесс регистрации и установки всех необходимых программ?
Что для этого необходимо?

Для регистрации в системе электронной сдачи отчетности необходимо предоставить общую информацию о компании, а также скан-копии паспорта и СНИЛС ответственного лица, на которое будет получена электронно-цифровая подпись. Далее ответственный специалист произведет установку всех необходимых компонентов и проконсультирует по аспектам работы с программой.

Заказать звонок
Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время
Получите чек-лист выявления рисков для руководителя. Проверьте себя!
Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время