Бухгалтерское и налоговое сопровождение бизнеса

Как исключить ошибки и «неловкие ситуации» при расчете зарплаты сотрудникам?!

У каждого бывают моменты, когда что-то идет не по плану, когда одна маленькая ошибка перерастает в глобальную проблему.
Расчет заработной платы – ответственная часть внутренней деятельность каждой фирмы, которая требует высокого профессионализма от бухгалтера в условиях динамично развивающегося рынка.

Многие компании уже осознали, что «зарплата на аутсорсинге» - это действительно мощный инструмент в построении бизнеса сегодня. Так как при переходе на аутсорсинговое обслуживание можно получить то, что штатный бухгалтер гарантировать не может:

1. Эффективность
До После
  • Наличие риска расчета заработной платы с недостаточно высоким качеством работ, задержкой их выполнения.*
  • Высокое качество работы, о котором можно судить по удовлетворенности штатных сотрудников правильной и своевременной выплате зарплаты.
  • Гарантия отсутствия претензий со стороны контролирующих органов. В отличие от штатного сотрудника аутсорсер обеспечивает покрытие страховкой налоговых рисков.

*При этом факт наличия ошибок в документах, представленных в налоговую инспекцию, ПФР и ФСС России может свидетельствовать о других проблемных местах в фирме.

2. Экономия
До После
  • Расходы на полное содержание сотрудников (покупка лицензий и инсталляция программного обеспечения на компьютеры, интеграция различных бизнес-приложений между собой, а также их поддержка и обновление).*
  • Затраты на риски ошибок и налоговые риски.
  • HR-издержки.
  • Экономия до 30% на внутренних ресурсах организации.
  • Московский Центр Обслуживания Бизнеса гарантирует внутренний бухгалтерский аудит перед тем, как сдавать отчетность в контролирующие органы.

* Разовые расходы на внедрение системы расчета заработной платы оцениваются нами как стоимость лицензии, увеличенная в 3–5 раз, а годовые затраты на поддержку и обновление системы, обучение пользователей – в 30% от стоимости внедрения..

3. Передача рисков
До После
  • Проблемы, связанные с отсутствием внутренних сотрудников на рабочем месте по различным уважительным причинам (таким как отпуск или болезнь), выплата одновременно как компенсации отсутствующему сотруднику, так и труд замещающего его.*
  • Риски утечки информации, поскольку все данные о зарплатах сосредоточена в руках штатных бухгалтеров, непосредственно связанных с сотрудниками компании.**
  • Клиент платит за своевременное выполнение работ и проблемы, возникающие у аутсорсера, никак его не затрагивают.
  • Гарантия безопасности данных, а также строгой регламентации доступа к клиентской информации. В соответствии с договором в случае утечки клиент получает финансовую компенсацию, которой при внутреннем расчете просто не существует.

* Заметим, что квалификация временно привлеченного сотрудника может оказаться значительно ниже, а качество его работы хуже, чем у отсутствующего специалиста. Простые оценки показывают, что пропуски работы по уважительным причинам вынуждают компании дополнительно тратить до 150% от ежемесячных расходов на оплату труда каждого сотрудника в год (отпуск – не менее 100% оклада, больничные и отгулы – 50%).
** Утечка информации о зарплате «внутрь» компании нередко становится причиной возникновения социальных конфликтов, приводящих как к росту средней заработной платы, так и к повышенной текучке кадров.

Заказать услугу Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время