Бухгалтерское и налоговое сопровождение бизнеса

Постановка юридического документооборота

Компании, работающие без юридической поддержки, зачастую даже не подозревают, насколько острой может оказаться проблема отсутствия надлежаще построенного юридического документооборота в будущем. В первую очередь это касается трудовых документов и договоров, а также остальных документов, сопровождающих деятельность компании.

От правильно организованного документооборота зависит скорость, эффективность и правильность принятия решений, что в конечном итоге сказывается на рентабельности и ликвидности бизнеса, а это критерий, к которому стремится руководитель любой коммерческой компании.

Специалисты компании МЦОБ помогут вам в правильной постановке юридического документооборота

  • Выявляем законность осуществления деятельности фирмы с точки зрения его учредительных документов и положений действующего законодательства;
  • Организовываем и регламентируем договорные работы на предприятии, начиная от поступления проекта договора до его подписания, хранения, использования и доведения до сведений всех заинтересованных структурных подразделений на предприятии. Приводим в порядок действующие договора;
  • Выявляем дублирующие процедуры и документы на основе анализа матрицы ответственности должностных лиц и согласовываем возможности их устранения;
  • Описываем этапы движения документов, определяем ответственных лиц за их составление, устанавливаем связи между первичными и отчетными документами;
  • Разрабатываем внутренние регламенты и инструкции, регламентирующие работу предприятия, его структурных подразделений, координацию взаимоотношений между ними и многие другие аспекты деятельности предприятия.

Обращайтесь к нам! Повышайте эффективность выполнения вашей организацией своих функций.

Заказать услугу Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время