Услуги налоговой оптимизации под ключ от компании МЦОБ

Налоговая оптимизация
под ключ

Соотнесите ваши фискальные риски и экономическую выгоду
Налоговая оптимизация под ключ

Как мы сокращаем налоги и риски
для вашей компании

Для безопасности Вашего бизнеса

Для безопасности
Вашего бизнеса

Защищаем активы. Проверяем контрагентов. Исключаем претензии и внимание со стороны ИФНС.

Для экономии  Ваших денежных средств

Для экономии
Ваших денежных средств

Ищем скрытые возможности для развития бизнеса. Экономим за счет правильной уплаты налогов. Исключаем санкции ИФНС.

Для экономии  Ваших денежных средств

Для легализации
Вашего бизнеса

Находим честные способы обналичивания. Оформляем доходы сотрудников официально с минимальными налогами.

Услуга «Оптимизация налогов под ключ»
включает в себя:

  • Анализ и оценку налоговой нагрузки:
    • определим сумму возможной экономии;
    • оценим степень риска при оптимизации налогообложения;
    • защитим компанию при прохождении налоговой проверки.
  • Комплексную оптимизацию налогов:
    • разработаем схему снижения налоговых обязательств;
    • используем возможности налогового законодательства.
управление платежеспособностью организации

Способы оптимизации
налогообложения:

  • Внешнее налоговое планирование: экономим налоги за счет использования льготных режимов, замены вида деятельности, регистрации на территориях с льготным налогообложением;
  • Внутренняя оптимизация: оптимизируем налоговый учет. Выбираем выгодную учетную политику, используем возможные легальные схемы;
  • Разрабатываем комплекс мероприятий, направленных на снижение налогов и исключение штрафов и претензий фискалов;
  • Оцениваем эффективность управления рисками. Проверяем существующие оптимизационные схемы.

Найдите для вашего бизнеса законные способы экономии, которые исключают подозрения со стороны ИФНС

FAQ по снижению налогообложения:

Я хочу сократить налоги к уплате. Компания занимается торговлей.
Какие схемы оптимизации можете предложить?
Для торговой компании есть несколько схем работы, позволяющих снизить налоги. Но, в любом случае, необходим предварительный анализ: оценка налоговой учетной политики, анализ налоговой нагрузки, чтобы определить суммы возможной оптимизации. Затем мы подберем варианты снижения налогов и предупреждения рисков.
Сколько будет стоить разработка схем, хотя бы ориентировочно?
Услуга делится на несколько этапов:
  • 1) выяснение целей и задач;
  • 2)определение возможностей оптимизации;
  • 3) проверка состояния налогового учета на предмет ошибок, которые приводят к увеличению налогов.
Далее вы получаете описание модели бизнеса, несколько вариантов оптимизационных схем. Стоимость первого этапа от 25 000 рублей, стоимость последующих формируется индивидуально и зависит от результатов первого этапа.
Мне нужна помощь в оценке рисков конкретной сделки. Это возможно?
Да, это возможно. При заключении любой сделки важно соблюдать 3 правила: выбор надежного контрагента, грамотно составленный договор и оценка налоговых последствий. Мы проверяем добросовестность контрагента, анализируем стоимость договора, систему расчетов, порядка оплаты, проводим оценку налоговых последствий сделки.
Последние новости
24.07.2019
Как мы продвинулись в качестве услуг
Наша компания очень любит всевозможные новшества и IT технологии. Мы стараемся использовать их в своей работе, чтобы максимально упростить и автоматизировать процесс работы бухгалтера.
19.06.2018
Мы внедрили внутренний аудит по правилу 4-х глаз
Как аутсорсинговая компания, мы не имеем права на ошибки. Каждая неточность стоит нам кругленькой суммы из страховки и больно бьёт по репутации. Поэтому мы постоянно работаем над совершенствованием внутренней системы качества.
07.05.2018
Tardis на низком старте
Наш сервис Tardis почти готов к выходу в люди. И мы решили его протестировать среди коллег по цеху. Аутсорсинговая компания “Гарамова и партнёры” согласилась нам в этом помочь. В знак давней дружбы, мы предоставили им бесплатный доступ к сервису.
23.03.2018
Прекращайте бесплатно кредитовать государство!
Очень часто по разным причинам собственники бизнеса сталкиваются с проблемой восстановления учёта своих компаний. Многие предприниматели считают, что это пустая трата времени и денег .
28.02.2018
Tardis: сервис по улучшению жизни бухгалтеров
Как вы думаете, ваши бухгалтера были бы рады сократить затраты времени на поиск первички и сверки с гос. органами? Благодаря нашему новому сервису Тардис мы добились блестящих результатов в этом.
31.01.2018
Мы партнеры СБИС!
Компания MCOB - ваш надежный и квалифицированный, а главное сертифицированный партер СБИС.
13.11.2017
Компания MCOB посетила грандиозное бухгалтерское событие года в Кремле
Компания MCOB не смогла пропустить грандиозное бухгалтерское событие года XVII Ежегодную Конференцию газеты «УЧЕТ. НАЛОГИ. ПРАВО» в Кремле
01.11.2017
Tardis: 3 месяца полет нормальный
Tardis - универсальный инструмент, разработанный нашей компанией. Позволяет не допустить “перегруз” и эмоциональное перегорание бухгалтеров и не только.
01.11.2017
Умный стол - улучшаем условия труда бухгалтеров компании!
Довольный бухгалтер - продуктивный бухгалтер. Компания MCOB закупила умные столы для улучшения условий труда бухгалтеров и качества оказываемых бухгалтерских услуг!