Бухгалтерское сопровождение и учет строительных компаний

Бухгалтерский учёт
строительных компаний

Перестаньте переплачивать.
Цена вашего обслуживания зависит от сезона
Arrow
Возьмём все вопросы на себя, а наша гибкая система
ценообразования поможет вам сэкономить

Проблемы с документацией строительной компании?

Бестолковый бухгалтер напутал с документацией и деятельность вашей компании парализована, появились штрафы и неустойки? Основная сложность ведения учёта строительных компаний заключается в том, что бухгалтер должен разбираться в сметной документации, грамотно распределять полученные авансы, вовремя продлять все лицензии и допуски и правильно рассчитать все виды налогов и взносов с вознаграждений работников. Потому что вы находитесь под тщательным контролем не только налоговых, но и других надзорных органов.

Что команда МЦОБ делает для своих клиентов:

  • отражаем прямые и косвенные расходы согласно сметной документации;
  • планируем НДС: снижаем риски значительных колебаний по НДС благодаря правильному распределению авансов заказчиков и оплате подрядчикам;
  • формируем и сдаём отчётность в ИФНС и контролируем задолженности перед бюджетом;
  • готовим документы для получения банковских гарантий;
  • помогаем при оформлении СРО;
  • готовим документы для участия компании в тендерах.

Мы позаботимся о Ваших документах

Минимизируем риски и ошибки. Возьмём все вопросы на себя, а наша гибкая система ценообразования поможет вам сэкономить в несезонные месяцы: стоимость бухгалтерского обслуживания рассчитывается не от вашего оборота, а от фактических трудозатрат бухгалтера на обработку первичной документации.

Что команда MCOB делает в рамках бухгалтерского учета строительных компаний:

Умеем правильно рассчитать себестоимость по каждому объекту строительства

Умеем правильно рассчитать себестоимость по каждому объекту строительства

В этом нам помогает наш инструмент Tardis, который автоматически распределяет общехозяйственные расходы по объектам согласно заданным параметрам.

99,9% наших клиентов получают банковские гарантии

99,9% наших клиентов
получают банковские
гарантии

При этом вы избавлены от подготовки пояснений и финансовой документации для банка.

25% компаний, которые находятся у нас на обслуживании, занимаются строительством

25% компаний у нас на обслуживании занимаются строительством

Мы на практике применяем все законные схемы налоговой оптимизации и знаем, какой вариант подойдет именно вашей компании.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Где хранятся мои учетные документы?
Все полученные документы за время обслуживания хранятся в специально оборудованном архиве в нашем офисе. К копиям документов у вас всегда есть доступ через наш сервис «ДокАрхив».
При переходе на аутсорсинг нужен ли специальный человек в моей компании?
Нет, согласно нашим стандартам работы, это требование не обязательное.
Как будет организована передача дел?
После полного анализа вашей деятельности при двухстороннем согласовании в договоре будет письменно зафиксировано: кто ответственный за получение и передачу данных, где будут хранится документы, кто будет иметь право подписи и тд.
Кто и какую ответственность несет за выполненную работу?
Наша компания несет полную материальную ответственность перед клиентом за выполненную работу.
Нужно ли мне приезжать к вам в главный офис?
Если у вас есть возможность - вы всегда можете приехать к нам по адресу г. Москва, ул. Профсоюзная 3, но это не является обязательным в подписании договора о сотрудничестве. Если вы географически или по иным причинам не можете приехать, есть два варианта событий: а) мы может приехать к вам в офис в Москве или встретится в кафе за чашечкой чая; б) мы можем удаленно подписать договор о сотрудничестве.
Как я могу проверить качество выполняемой работы?
За правильность и соблюдение сроков отвечает руководитель департамента, в компетенции которого находится обслуживание вашей компании. Также у вас всегда есть круглосуточный доступ к базе, документам и другим общим ресурсам - в любой момент можно увидеть на какой стадии находится тот или иной вопрос.
Как я могу получить образец договора для свободного ознакомления?
Образец договора может получить каждый потенциальный клиент для подробного ознакомления. Для этого вам нужно позвонить по телефону +7 (495) 230-07-13 или написать на электронную почту компании mcob@mcob.ru с просьбой выслать образец договора абонентского обслуживания.
К кому я могу обратиться в случае поломки базы или с другой технической проблемой?
Наша круглосуточная служба поддержки готова оказать вам помощь ежедневно.
Наши банки-партнёры
Альфа-Банк Райффайзен БАНК Тинькофф Банк
Похожие услуги
Бухгалтерия
Услуги бухгалтерского учета
МЦОБ уже более 10 лет занимается помощью по бухгалтерскому учету, взаиморасчетов с контрагентами, формированию первичных документов, работе с платежными документами. Обращайтесь к нам!
Бухгалтерия
MCOB. Управление бухгалтерией
Автоматизация бухгалтерии. Сервис для сокращения трудозатрат и повышения качества бухгалтерских услуг.
Юриспруденция
Регистрация в Роскомнадзоре
Регистрация в Роскомнадзоре имеет много своих нюансов. И помощь юристов упростит процесс.
Бухгалтерия
Бухгалтерский учёт строительных компаний
Мы позаботимся о ваших документах. Минимизируем риски и ошибки. Возьмём все вопросы на себя а наша гибкая система ценообразования поможет вам сэкономить в несезонные месяцы: стоимость бухгалтерского обслуживания рассчитывается не от вашего оборота, а от фактических трудозатрат бухгалтера на обработку первичной документации.
Юриспруденция
Продажа компаний
Мы хотим, чтобы в момент выбора компании, Покупатели получали удовольствие от простоты, а после ее покупки — финансовый рост и стабильность
Бухгалтерия
Бухгалтерский учет для интернет-магазинов
Подключите разнообразные способы оплаты в вашем интернет-магазине с соблюдением закона об онлайн-кассах
Бухгалтерия
Аудит бухгалтерской отчетности
Мы поможем определить слабые стороны и усилить учет финансово-хозяйственной деятельности Вашего бизнеса.