Бухгалтерский учёт строительных компаний

Перестаньте переплачивать

Цена вашего обслуживания зависит от сезона.


Снова разразилась катастрофа?

Бестолковый бухгалтер напутал с документацией и деятельность вашей компании парализована, появились штрафы и неустойки?

Основная сложность ведения учёта строительных компаний заключается в том, что бухгалтер должен разбираться в сметной документации, грамотно распределять полученные авансы, вовремя продлять все лицензии и допуски и правильно рассчитать все виды налогов и взносов с вознаграждений работников. Потому что вы находитесь под тщательным контролем не только налоговых, но и других надзорных органов.


Мы позаботимся о ваших документах

Минимизируем риски и ошибки. Возьмём все вопросы на себя, а наша гибкая система ценообразования поможет вам сэкономить в несезонные месяцы: стоимость бухгалтерского обслуживания рассчитывается не от вашего оборота, а от фактических трудозатрат бухгалтера на обработку первичной документации.


Что команда МЦОБ делает для своих клиентов:

  • отражаем прямые и косвенные расходы согласно сметной документации;
  • планируем НДС: снижаем риски значительных колебаний по НДС благодаря правильному распределению авансов заказчиков и оплате подрядчикам;
  • готовим документы для получения банковских гарантий;
  • формируем и сдаём отчётность в ИФНС и контролируем задолженности перед бюджетом;
  • помогаем при оформлении СРО
  • готовим документы для участия компании в тендерах.

Почему с нами удобно работать?

Умеем правильно рассчитать себестоимость по каждому объекту строительства.
В этом нам помогает наш инструмент Tardis, который автоматически распределяет общехозяйственные расходы по объектам согласно заданным параметрам.

99,9% наших клиентов получают банковские гарантии.
При этом вы избавлены от подготовки пояснений и финансовой документации для банка.

25% компаний, которые находятся у нас на обслуживании, занимаются строительством.
Мы на практике применяем все законные схемы налоговой оптимизации и знаем, какой вариант подойдет именно вашей компании.


Платите справедливую цену за работу бухгалтера


FAQ

В каком объёме вы берёте на себя взаимодействие с налоговыми органами?
В рамках ежемесячного обслуживания бухгалтер отвечает на все требования из ИФНС, поступившие в адрес вашей компании, заказывает акты сверок с налоговой, при необходимости провести сверку с бюджетом в очном режиме наш представитель выезжает в ИФНС и представляет Ваши интересы там по доверенности
Как вы организовываете обслуживание компаний, работающих с Гособоронзаказом?
Т.к. данный вид деятельности требует грамотной постановки бухгалтерского учета, первым делом, мы настраиваем раздельный учет всех затрат и детально прописываем способы распределения затрат в учетной политике. Кроме этого во всех компаниях, работающих с Гособоронзаказом внедрена внутренняя система качества. ВСК включает контрольные процедуры, которые проводятся нашими внутренними аудиторами. Цель процедур - своевременное выявление и снижение всех рисков возникновения претензий со стороны налоговых органов и прокуратуры.

Заказать звонок
Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время
Получите чек-лист выявления рисков для руководителя. Проверьте себя!
Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время