Бестолковый бухгалтер напутал с документацией и деятельность вашей компании парализована, появились штрафы и неустойки? Основная сложность ведения учёта строительных компаний заключается в том, что бухгалтер должен разбираться в сметной документации, грамотно распределять полученные авансы, вовремя продлять все лицензии и допуски и правильно рассчитать все виды налогов и взносов с вознаграждений работников. Потому что вы находитесь под тщательным контролем не только налоговых, но и других надзорных органов.
Минимизируем риски и ошибки. Возьмём все вопросы на себя, а наша гибкая система ценообразования поможет вам сэкономить в несезонные месяцы: стоимость бухгалтерского обслуживания рассчитывается не от вашего оборота, а от фактических трудозатрат бухгалтера на обработку первичной документации.
Умеем правильно рассчитать себестоимость по каждому объекту строительства
В этом нам помогает наш инструмент Tardis, который автоматически распределяет общехозяйственные расходы по объектам согласно заданным параметрам.
99,9% наших клиентов
получают банковские
гарантии
При этом вы избавлены от подготовки пояснений и финансовой документации для банка.
25% компаний у нас на обслуживании занимаются строительством
Мы на практике применяем все законные схемы налоговой оптимизации и знаем, какой вариант подойдет именно вашей компании.
Заполните форму с контактными данными
На вашу почту будет отправлена ссылка для входа
Если у вас возникнут вопросы, напишите нам на почту [email protected]
Запрос успешно отправлен
Что то пошло не так