Сопровождение иностранных компаний: старт на рынке РФ за 7 дней

Бухгалтерское сопровождение
иностранных компаний

Запустите работу вашей компании
на территории РФ за 7 дней.
Arrow
Обеспечьте быстрый запуск
вашей компании на территории РФ

МЦОБ принимает активное участие в бизнес-планировании для выхода компании на российский рынок:

консультируем, разрабатываем схемы ввоза/вывоза оборудования и товаров, настраиваем внутренние бизнес-процессы, планируем расходы, берём на себя документооборот с поставщиками и покупателями.

Малейшая ошибка в подготовке документов ставит под угрозу работу иностранной компании:

  • регистрация юридического лица;
  • поиск и аренда помещения;
  • найм персонала;
  • взаимодействие с налоговыми органами;
  • ведение учета и сдача отчетности;
  • адаптация финансовых результатов к корпоративным стандартам страны, в которой находится управляющая компания.




Компания МЦОБ оказывает следующие услуги иностранным компаниям:

Выбор формы ведения бизнеса

Выбор оптимальной формы ведения бизнеса в РФ (представительство, филиал либо ООО).

Выбор формы ведения бизнеса

Регистрация и сопровождение

Регистрация компании (включая предоставление адреса) и дальнейшее сопровождение компании «под ключ».

Регистрация и сопровождение

Подбор персонала

Помощь в подборе персонала в РФ.

Подбор персонала

Организация документооборота

Организация документооборота с контрагентами, включая хранение первички в офисе.



Организация документооборота

Взаимодействие с гос. органами

Представление интересов компании во всех гос. органах.



Взаимодействие с гос. органами

Подготовка отчетности

Формирование отчётности согласно корпоративным стандартам материнской компании.



Подготовка отчетности

Мы понимаем, как бывает трудно найти надёжного человека и доверить ему управление компанией. А оформление разрешения на работу иностранного сотрудника занимает достаточно много времени и требует денежных затрат.

Поэтому мы также предоставляем услуги по управлению компанией.

Почему нам доверяют?

Работаем с иностранными компаниями

Работаем с иностранными компаниями

Мы работаем с иностранными компаниями более 10 лет. За это время мы настроили оптимальные схемы регистрации иностранного бизнеса: наши клиенты могут запустить работу в РФ за 7 дней (включая открытие р/с и подключение к Клиент-банку).

Владеем иностранными языками

Владеем иностранными языками

Общаемся с зарубежными собственниками на их языке

Высокие компетенции

Высокие компетенции

Имеем высокие компетенции по кадровому учёту зарубежных сотрудников (штатных и командированных)

Снижаем налоговую нагрузку

Снижаем налоговую нагрузку

Знаем, как снизить налоговую нагрузку благодаря правильному распределению финансовых потоков и грамотному применению соглашений об избежании двойного налогообложения



Ответы на часто задаваемые вопросы

Где хранятся мои учетные документы?
Все полученные документы за время обслуживания хранятся в специально оборудованном архиве в нашем офисе. К копиям документов у вас всегда есть доступ через наш сервис «ДокАрхив».
При переходе на аутсорсинг нужен ли специальный человек в моей компании?
Нет, согласно нашим стандартам работы, это требование не обязательное.
Как будет организована передача дел?
После полного анализа вашей деятельности при двухстороннем согласовании в договоре будет письменно зафиксировано: кто ответственный за получение и передачу данных, где будут хранится документы, кто будет иметь право подписи и тд.
Кто и какую ответственность несет за выполненную работу?
Наша компания несет полную материальную ответственность перед клиентом за выполненную работу.
Нужно ли мне приезжать к вам в главный офис?
Если у вас есть возможность - вы всегда можете приехать к нам по адресу г. Москва, ул. Кедрова 14, но это не является обязательным в подписании договора о сотрудничестве. Если вы географически или по иным причинам не можете приехать, есть два варианта событий: а) вы можете приехать к нам в офис в Москве или встретиться в кафе за чашечкой чая; б) мы можем удаленно подписать договор о сотрудничестве.
Как я могу проверить качество выполняемой работы?
За правильность и соблюдение сроков отвечает руководитель департамента, в компетенции которого находится обслуживание вашей компании. Также у вас всегда есть круглосуточный доступ к базе, документам и другим общим ресурсам - в любой момент можно увидеть на какой стадии находится тот или иной вопрос.
Как я могу получить образец договора для свободного ознакомления?
Образец договора может получить каждый потенциальный клиент для подробного ознакомления. Для этого вам нужно позвонить по телефону +7 (495) 230-07-13 или написать на электронную почту компании [email protected] с просьбой выслать образец договора абонентского обслуживания.
К кому я могу обратиться в случае поломки базы или с другой технической проблемой?
Наша круглосуточная служба поддержки готова оказать вам помощь ежедневно.
Наши банки-партнёры
Альфа-Банк Райффайзен БАНК Тинькофф Банк
Похожие услуги
Юриспруденция
Продать ООО, фирму, компанию в Москве и МО
Продадим ваше ООО - компании, фирмы с историей, без долгов, с оборотами. На ОСНО продаем за 2 недели. Бесплатная оценка стоимости и сопровождение сделки до и после продажи.
Юриспруденция
Вступление и допуск в СРО в Москве и области
Вступите в надежную СРО за 1 день «под ключ». Получите освобождение от членского взноса! Сертификат ISO в подарок. Решим вопрос со специалистами и НРС. С нами вы сэкономите от 15000 руб.
Юриспруденция
Юридические услуги в сфере ИТ и маркетплейсов
Юридическая помощь компаниям и проектам, работающих в сфере информационных технологий (IT, ИТ), маркетплейсам, интернет-магазинам, веб-студиям, стартапам. ИТ юристы.
Юриспруденция
Судебное представительство в Москве
Представительство и защита юрлиц в суде Москвы. Услуги юридического сопровождения в суде: досудебное урегулирование споров, сопровождение в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, международном коммерческом арбитраже.
Бухгалтерия
Услуги бухгалтерского учета
Персональный бухгалтер на аутсорсинге для вашей компании. Обслуживание по Москве и области. Экспресс-проверка учёта всего за 3 000 руб.
Бухгалтерия
МЦОБ. Управление бухгалтерией
Автоматизация бухгалтерии. Сервис для сокращения трудозатрат и повышения качества бухгалтерских услуг.
Юриспруденция
Регистрация в Роскомнадзоре
Регистрация в Роскомнадзоре как оператора персональных данных: подготовка документов и услуги по сопровождению регистрации в реестре под ключ..
Бухгалтерия
Бухгалтерский учёт строительных компаний
Мы позаботимся о ваших документах. Минимизируем риски и ошибки. Возьмём все вопросы на себя а наша гибкая система ценообразования поможет вам сэкономить в несезонные месяцы: стоимость бухгалтерского обслуживания рассчитывается не от вашего оборота, а от фактических трудозатрат бухгалтера на обработку первичной документации.
Юриспруденция
Покупка-продажа компаний
Продать ООО, фирму в Москве и МО. Покупаем и продаем компании с историей, без долгов и с оборотами. Бесплатная оценка и сопровождение.
Бухгалтерия
Бухгалтерский учет для интернет-магазинов
Подключите разнообразные способы оплаты в вашем интернет-магазине с соблюдением закона об онлайн-кассах