Бухгалтерские услуги ВЭД: сопровождение, оказание услуг ВЭД

Сопровождение
внешнеэкономи­ческих
сделок, услуги ВЭД
Импорт, экспорт, реэкспорт


Выходите на внешний рынок, привлекайте новых заказчиков. А бухгалтерскую и юридическую сторону вопроса предоставьте MCOB.
Arrow
Выход на внешний рынок
без проблем!

Иногда выходу на внешний рынок и привлечению новых заказчиков препятствует нежелание связываться с внешнеэкономической деятельностью. Для многих бизнесменов и, зачастую, их бухгалтеров ВЭД — это неизведанное направление.

Действительно, незнание всех нюансов может привести к штрафам, простоям на таможне и прочим финансовым рискам. С бухгалтерским, налоговым и юридическим сопровождением от MCOB вы забудете об этих проблемах.


Комплексное (бухгалтерское и юриди­ческое) сопровождение внешне­экономических сделок для вас, если вы не знаете:

  • какие условия обязательны для договоров с иностранными партнерами
  • как оформлять оплату поставщику-иностранной компании
  • какие документы нужно предоставлять в банк при получении денег от иностранного заказчика
  • какие будут затраты помимо стоимости при ввозе импортных товаров
  • какие условия ввоза товаров из стран Таможенного Союза

При заказе услуги сопровождения ВЭД, получите:

  • разработку и составление договора ВЭД с учётом требований или же анализ текущего контракта ВЭД
  • подготовку документов для банка и прохождения валютного контроля
  • схему работы с ВЭД для снижения налоговой нагрузки на предприятие
  • ведение бухгалтерского и налогового учёта по ВЭД: сверка взаиморасчётов, расчёт курсовых разниц, предоставление отчётности руководству компании и в контролирующие органы
  • подтверждение нулевой ставки НДС по экспортным сделкам и взаимодействие с налоговыми органами по предоставленным документам




Комплексное сопровождение ВЭД под ключ от MCOB это:

Юридическая защита

Юридическая защита

Зарабатывайте на международном рынке, не думая о правовой стороне. Специалисты юридического отдела компании MCOB помогут грамотно составить договор ВЭД, обозначить алгоритм действий при заключении сделки с иностранным партнёром и исключить проблемы с перемещением товаров через таможню.

Формирование бухгалтерской и налоговой отчётности

Формирование бухгалтерской и налоговой отчётности

Вся ваша отчётность будет правильно оформлена и сдана в срок. Оптимизация налогов по ВЭД — дополнительный бонус.

Взаимодействие с налоговой

Взаимодействие с налоговой

Наши специалисты подготовят документы для подтверждения нулевой ставки НДС при экспортных сделках, ответят на все вопросы инспекторов и — при необходимости — дадут пояснения по каждой ВЭД сделке. Мы знаем, как работать с поставщиками из стран Таможенного Союза, поэтому все заявления будут поданы вовремя, а налоги уплачены в срок.

Прохождение валютного контроля

Прохождение валютного контроля

Мы готовим все необходимые документы для банка, общаемся с отделом валютного контроля и отвечаем на все вопросы. Мы проводим работу “под ключ” по банковским операциям, связанным с ВЭД сделками: регистрация валютных контрактов, подготовка справок о подтверждающих документах, формирование платежных поручений для покупки/ продажи валюты и мониторим, когда вам выгоднее осуществить валютную сделку.

Особенности бухгалтерского ВЭД учета с MCOB:

1

Для начинающих компаний разрабатываем схему работы с иностранными партнёрами, которая помогает экономить на налогах

2

Помогаем провести переговоры с иностранными партнёрами. При необходимости подготовим отчёты и договор на иностранном языке

3

Оперативно реагируем на запросы валютного контроля и защищаем от штрафов

4

В случае возникновения проблем с контролирующими органами представляем ваши интересы

5

Подсказываем, как не потерять на курсах валют

6

Обеспечьте качественный бухгалтерский учёт ВЭД своей компании


Профессиональное сопровождение
ВЭД сделок обеспечивает:

  • сокращение затрат на содержание бухгалтера и юриста в штате
  • экономию на налогах, благодаря правильному распределению налоговой нагрузки по кварталам.
  • возможность заниматься бизнесом и не думать о соблюдении всех бухгалтерских и налоговых норм.
  • «Таможня даёт добро» — больше нет дорогостоящих простоев на границе из-за неправильно оформленных документов, а также штрафов и переплат
  • оптимизацию налогообложения — с учётом налогообложения стран контрагентов благодаря грамотному применению льгот при работе с партнёрами из стран Таможенного союза

Ответы на часто задаваемые вопросы

Где хранятся мои учетные документы?
Все полученные документы за время обслуживания хранятся в специально оборудованном архиве в нашем офисе. К копиям документов у вас всегда есть доступ через наш сервис «ДокАрхив».
При переходе на аутсорсинг нужен ли специальный человек в моей компании?
Нет, согласно нашим стандартам работы, это требование не обязательное.
Как будет организована передача дел?
После полного анализа вашей деятельности при двухстороннем согласовании в договоре будет письменно зафиксировано: кто ответственный за получение и передачу данных, где будут хранится документы, кто будет иметь право подписи и тд.
Кто и какую ответственность несет за выполненную работу?
Наша компания несет полную материальную ответственность перед клиентом за выполненную работу.
Нужно ли мне приезжать к вам в главный офис?
Если у вас есть возможность - вы всегда можете приехать к нам по адресу г. Москва, ул. Профсоюзная 3, но это не является обязательным в подписании договора о сотрудничестве. Если вы географически или по иным причинам не можете приехать, есть два варианта событий: а) мы может приехать к вам в офис в Москве или встретится в кафе за чашечкой чая; б) мы можем удаленно подписать договор о сотрудничестве.
Как я могу проверить качество выполняемой работы?
За правильность и соблюдение сроков отвечает руководитель департамента, в компетенции которого находится обслуживание вашей компании. Также у вас всегда есть круглосуточный доступ к базе, документам и другим общим ресурсам - в любой момент можно увидеть на какой стадии находится тот или иной вопрос.
Как я могу получить образец договора для свободного ознакомления?
Образец договора может получить каждый потенциальный клиент для подробного ознакомления. Для этого вам нужно позвонить по телефону +7 (495) 230-07-13 или написать на электронную почту компании mcob@mcob.ru с просьбой выслать образец договора абонентского обслуживания.
К кому я могу обратиться в случае поломки базы или с другой технической проблемой?
Наша круглосуточная служба поддержки готова оказать вам помощь ежедневно.
Наши банки-партнёры
Альфа-Банк Райффайзен БАНК Тинькофф Банк
Похожие услуги
Бухгалтерия
Услуги бухгалтерского учета
МЦОБ уже более 10 лет занимается помощью по бухгалтерскому учету, взаиморасчетов с контрагентами, формированию первичных документов, работе с платежными документами. Обращайтесь к нам!
Бухгалтерия
MCOB. Управление бухгалтерией
Автоматизация бухгалтерии. Сервис для сокращения трудозатрат и повышения качества бухгалтерских услуг.
Юриспруденция
Регистрация в Роскомнадзоре
Регистрация в Роскомнадзоре имеет много своих нюансов. И помощь юристов упростит процесс.
Бухгалтерия
Бухгалтерский учёт строительных компаний
Мы позаботимся о ваших документах. Минимизируем риски и ошибки. Возьмём все вопросы на себя а наша гибкая система ценообразования поможет вам сэкономить в несезонные месяцы: стоимость бухгалтерского обслуживания рассчитывается не от вашего оборота, а от фактических трудозатрат бухгалтера на обработку первичной документации.
Юриспруденция
Продажа компаний
Мы хотим, чтобы в момент выбора компании, Покупатели получали удовольствие от простоты, а после ее покупки — финансовый рост и стабильность
Бухгалтерия
Бухгалтерский учет для интернет-магазинов
Подключите разнообразные способы оплаты в вашем интернет-магазине с соблюдением закона об онлайн-кассах
Бухгалтерия
Аудит бухгалтерской отчетности
Мы поможем определить слабые стороны и усилить учет финансово-хозяйственной деятельности Вашего бизнеса.