Сопровождение ВЭД сделок | Оказание услуг ВЭД

Сопровождение
внешнеэкономических
сделок, услуги ВЭД
Импорт, экспорт, реэкспорт

Выходите на внешний рынок, привлекайте новых заказчиков. А бухгалтерскую и юридическую сторону вопроса предоставьте MCOB

Сопровождение внешнеэкономических сделок, услуги ВЭД

Иногда выходу на внешний рынок и привлечению новых заказчиков препятствует нежелание связываться с внешнеэкономической деятельностью. Для многих бизнесменов и, зачастую, их бухгалтеров ВЭД — это неизведанное направление.

Действительно, незнание всех нюансов может привести к штрафам, простоям на таможне и прочим финансовым рискам. С бухгалтерским, налоговым и юридическим сопровождением от MCOB вы забудете об этих проблемах.

Вы попали по адресу, если не знаете:

  • какие условия обязательны для договоров с иностранными партнерами
  • как оформлять оплату поставщику-иностранной компании
  • какие документы нужно предоставлять в банк при получении денег от иностранного заказчика
  • какие будут затраты помимо стоимости при ввозе импортных товаров
  • какие условия ввоза товаров из стран Таможенного Союза

Комплексное сопровождение ВЭД под ключ от MCOB это:

Юридическая защита

Зарабатывайте на международном рынке, не думая о правовой стороне. Специалисты юридического отдела компании MCOB помогут грамотно составить договор ВЭД, обозначить алгоритм действий при заключении сделки с иностранным партнёром и исключить проблемы с перемещением товаров через таможню.

Формирование бухгалтерской и налоговой отчётности

Вся ваша отчётность будет правильно оформлена и сдана в срок. Оптимизация налогов по ВЭД — дополнительный бонус.

Взаимодействие с налоговой

Наши специалисты подготовят документы для подтверждения нулевой ставки НДС при экспортных сделках, ответят на все вопросы инспекторов и — при необходимости — дадут пояснения по каждой ВЭД сделке. Мы знаем, как работать с поставщиками из стран Таможенного Союза, поэтому все заявления будут поданы вовремя, а налоги уплачены в срок.


Прохождение валютного контроля

Мы готовим все необходимые документы для банка, общаемся с отделом валютного контроля и отвечаем на все вопросы. Мы проводим работу “под ключ” по банковским операциям, связанным с ВЭД сделками: регистрация валютных контрактов, подготовка справок о подтверждающих документах, формирование платежных поручений для покупки/ продажи валюты и мониторим, когда вам выгоднее осуществить валютную сделку.

При заказе услуги
сопровождения ВЭД, получите:

  • разработку и составление договора ВЭД с учётом требований или же анализ текущего контракта ВЭД
  • подготовку документов для банка и прохождения валютного контроля
  • схему работы с ВЭД для снижения налоговой нагрузки на предприятие
  • ведение бухгалтерского и налогового учёта по ВЭД: сверка взаиморасчётов, расчёт курсовых разниц, предоставление отчётности руководству компании и в контролирующие органы
  • подтверждение нулевой ставки НДС по экспортным сделкам и взаимодействие с налоговыми органами по предоставленным документам

Особенности бухгалтерского
ВЭД учета с MCOB:

Для начинающих компаний

Для начинающих компаний разрабатываем схему работы с иностранными партнёрами, которая помогает экономить на налогах

Помогаем провести переговоры

Помогаем провести переговоры с иностранными партнёрами. При необходимости подготовим отчёты и договор на иностранном языке

Оперативно реагируем на запросы

Оперативно реагируем на запросы валютного контроля и защищаем от штрафов

В случаи возникновении проблем

В случае возникновения проблем с контролирующими органами представляем ваши интересы

Подсказываем

Подсказываем, как не потерять
на курсах валют


Обеспечьте качественный бухгалтерский учёт ВЭД своей компании


Профессиональное сопровождение
ВЭД сделок обеспечивает:

  • сокращение затрат на содержание бухгалтера и юриста в штате
  • экономию на налогах, благодаря правильному распределению налоговой нагрузки по кварталам.
  • возможность заниматься бизнесом и не думать о соблюдении всех бухгалтерских и налоговых норм.
  • «Таможня даёт добро» — больше нет дорогостоящих простоев на границе из-за неправильно оформленных документов, а также штрафов и переплат
  • оптимизацию налогообложения — с учётом налогообложения стран контрагентов благодаря грамотному применению льгот при работе с партнёрами из стран Таможенного союза

Ответы на часто задаваемые вопросы

Где хранятся мои учетные документы?
Все полученные документы за время обслуживания хранятся в специально оборудованном архиве в нашем офисе. К копиям документов у вас всегда есть доступ через наш сервис «ДокАрхив».
При переходе на аутсорсинг нужен ли специальный человек в моей компании?
Нет, согласно нашим стандартам работы, это требование не обязательное.
Как будет организована передача дел?
После полного анализа вашей деятельности при двухстороннем согласовании в договоре будет письменно зафиксировано: кто ответственный за получение и передачу данных, где будут хранится документы, кто будет иметь право подписи и тд.
Кто и какую ответственность несет за выполненную работу?
Наша компания несет полную материальную ответственность перед клиентом за выполненную работу.
Нужно ли мне приезжать к вам в главный офис?
Если у вас есть возможность - вы всегда можете приехать к нам по адресу г. Москва, ул. Профсоюзная 3, но это не является обязательным в подписании договора о сотрудничестве. Если вы географически или по иным причинам не можете приехать, есть два варианта событий: а) мы может приехать к вам в офис в Москве или встретится в кафе за чашечкой чая; б) мы можем удаленно подписать договор о сотрудничестве.
Как я могу проверить качество выполняемой работы?
За правильность и соблюдение сроков отвечает руководитель департамента, в компетенции которого находится обслуживание вашей компании. Также у вас всегда есть круглосуточный доступ к базе, документам и другим общим ресурсам - в любой момент можно увидеть на какой стадии находится тот или иной вопрос.
Как я могу получить образец договора для свободного ознакомления?
Образец договора может получить каждый потенциальный клиент для подробного ознакомления. Для этого вам нужно позвонить по телефону +7 (495) 230-07-13 или написать на электронную почту компании [email protected] с просьбой выслать образец договора абонентского обслуживания.
К кому я могу обратиться в случае поломки базы или с другой технической проблемой?
Наша круглосуточная служба поддержки готова оказать вам помощь ежедневно.

Похожие услуги

Юриспруденция
Абонентское юридическое сопровождение бизнеса
Абонентское юридическое сопровождение гарантирует правовую защиту, уберегает от больших штрафов за нарушение законов и от конфликтных ситуаций с налоговыми органами, работниками и компаньонами по бизнесу.
Бухгалтерия
Кадровый учёт и расчёт заработной платы
Экономьте от 30 000 рублей на участке расчёта заработной платы. Обеспечьте конфиденциальность доходов сотрудников компании
Бухгалтерия
Сопровождение иностранных компаний
Компания МЦОБ предлагает услуги:
по выбору  оптимальной формы ведения бизнеса в РФ: представительство, филиал либо ООО;
по регистрации компании (включая предоставление адреса) и дальнейшее сопровождение компании “под ключ”;
помощь в подборе персонала в РФ;
Бухгалтерия
Бухгалтерский учёт строительных компаний
Мы позаботимся о ваших документах. Минимизируем риски и ошибки. Возьмём все вопросы на себя а наша гибкая система ценообразования поможет вам сэкономить в несезонные месяцы: стоимость бухгалтерского обслуживания рассчитывается не от вашего оборота, а от фактических трудозатрат бухгалтера на обработку первичной документации.
Бухгалтерия
Подготовка отчетности по МСФО
Большинство российских компаний ведет учет по национальным стандартам (РСБУ), но некоторые из них составляют отчеты в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).
Бухгалтерия
Бухгалтерское сопровождение Розница
Передавайте бухгалтерию в надёжные руки
Бухгалтерия
Бухгалтерский учет для интернет-магазинов
Подключите разнообразные способы оплаты в вашем интернет-магазине с соблюдением закона об онлайн-кассах
Юриспруденция
Регистрационные действия
В процессе своей деятельности многие юридические лица сталкиваются с потребностью внесения изменений в сведения в государственных реестрах (ЕГРЮЛ) и учредительных документах.
Юриспруденция
Регистрация в Роскомнадзоре
Регистрация в Роскомнадзоре имеет много своих нюансов. И помощь юристов упростит процесс.
Юриспруденция
Услуга "Покупка, продажа юридических лиц"
Хотите избавится от компании в короткие сроки легально? Или купить готовое юр. лицо? Компания МЦОБ осуществляет поддержку при покупке и продаже юридических лиц.
Юриспруденция
Оспаривание кадастровой стоимости земли
Оспаривание кадастровой стоимости земли - дело нервное и затратное. Компания МЦОБ предоставляет услуги по оспариванию кадастровой стоимости земли уже 10 лет!
Юриспруденция
Дополнительная эмиссия акций. Регистрация акций АО
Вы собираетесь открыть крупную организацию и привлечь инвесторов? Готовы к рискам и непредвиденным обстоятельствам? К недобросовестным партнерам? Важным и самым требуемым шагом в открытии крупной компании является регистрация акций АО.