Сервис для автоматизации работы бухгалтерии

Автоматизация работы бухгалтерской компании

Получите удобную площадку для организации работы бухгалтеров. Исключите риски возникновения претензий со стороны клиентов и налоговой
Возможность самостоятельно
протестировать все инструменты сервиса.
Бесплатный доступ на 7 дней

МЦОБ. Управление бухгалтерией — это система для организации работы аутсорсинговой компании, которая:

  • автоматизирует рутинные процессы при ведении учета
  • объективно оценивает работу бухгалтеров
  • сообщает бухгалтеру и руководителю обо всех не сданных отчетах и ошибках
  • контролирует взаиморасчеты с ИФНС и фондами
  • помогает обосновать для клиента изменение стоимости обслуживания.

Из чего состоит
МЦОБ. Управление бухгалтерией


cube
АРМ бухгалтера и сверка с ИФНС
АРМ бухгалтера и сверка с ИФНС
Позволяет быть уверенным в высоком качестве оказываемых услуг
  • сообщает, по каким компаниям еще не сдана отчетность
  • выполняет автоматические сверки с налоговой и фондами
  • сообщает, по каким компаниям необходимо ответить на требования из ИФНС
cube
Отражение основных KPI бухгалтеров
Отражение основных KPI бухгалтеров
Помогает руководителю аутсорсинговой компании объективно оценить работу каждого бухгалтера
  • сколько прибыли приносит каждый бухгалтер
  • сколько операций выполняет каждый бухгалтер
  • насколько качественно бухгалтер ведет учет
  • насколько своевременно бухгалтер сдает отчетность
cube
Полезные отчеты
Полезные отчеты для управленческих решений
Обеспечивает проактивный подход к ведению бухгалтерского учета Ваших клиентов
  • Аудит ведения учета
  • Расчет налоговой нагрузки по каждому клиенту
  • Контроль задолженности по расчетам с бюджетом
cube
Сокращение трудозатрат
Сокращение трудозатрат
Инструменты бухгалтера и загрузка документов:
  • выполняет рутинные операции вместо бухгалтера
  • предотвращает ошибки в ведении учета
  • обеспечивает безопасное и удобное хранение первичных документов

О чем думает руководитель
бухгалтерской компании


Взаимодействие с клиентом

Взаимодействие с клиентом

  • комплексное оказание услуг
    (поддержка и обновление учетной системы, хранение первичной документации, сдача отчетности)
  • обоснованное изменение стоимости услуг
  • отсутствие задолженности клиента перед налоговой
  • правильный расчет налоговой нагрузки клиента
Штрафы и блокировки

Штрафы и блокировки

  • не вовремя отправлена отчетность
  • несвоевременное подтверждение приема и ответа на требования из ИФНС
  • ошибки при расчете налогов
Качество услуг

Качество услуг

  • ошибки в ведении учета — по невнимательности либо по некомпетентности
  • снижение рутинного труда, решение аналитических задач
Кадры

Кадры

  • разграничение прав доступов к базам клиентов
  • «текучка» бухгалтеров из-за недогруза либо перегруза

МЦОБ. Управление
бухгалтерией помогает:

Держать руку на пульсе

Полный контроль над бухгалтерией позволяет сконцентрироваться руководителю на стратегическом развитии аутсорсинговой компании

Держать руку на пульсе

Быть более гибким
в ценообразовании

Детальная расшифровка действий бухгалтера позволяет посчитать трудозатраты за 5 минут

Быть более гибким в ценообразовании

Исключить задолженность
перед ИФНС

  • Автоматическая сверка по задолженности перед бюджетом
  • Уведомление на почту о недоимках и переплатах по клиентам
Исключить задолженность перед ИФНС

Распределять нагрузку

Понятный отчет о нагрузке и работе каждого сотрудника



Распределять нагрузку

Вовремя сдавать отчеты

  • Календарь отчетов с напоминаниями
  • Фильтр по не сданным отчетам
  • Автоматическое уведомление на почту о не сданных отчетах


Вовремя сдавать отчеты

Быстро узнавать
о требованиях ИФНС

  • Удобная таблица с перечнем полученных требований
  • Вид требования дает понимание, нужно ли отвечать на него или нет


Быстро узнавать о требованиях ИФНС

МЦОБ. Управление бухгалтерией
берет на себя

Собственник бизнеса

Выполнение рутинных операций

  • Групповое сохранение отчетов
  • Акты сверки по всем либо отдельно выбранным контрагентам
  • Формирование списка недостающих документов
  • Автоматическое создание документов оприходования по минусам на складе
Директор/управляющий

Ввод и поиск первичной документации

  • бесплатное хранилище для первичной документации (Google Drive)
  • бесплатное использование модуля Загрузка документов
  • удобный функционал атрибутирования документов


Смотрите, как выглядит МЦОБ. Управление бухгалтерией

Результаты работы системы в компании МЦОБ за 2020 год:

Случаи блокировки счетов

0,01%

случаи блокировки счетов за несвоевременную сдачу отчетности и ответов на требования

Уходит на поиск и отправку клиенту скан-копий

2 минуты

уходит на поиск и отправку клиенту скан-копий первичных документов независимо от объемов первичной документации

Возросла валовая прибыль без увеличения штата сотрудников

на 31,2%

возросла валовая прибыль без увеличения штата сотрудников

Предотвратили мошенничество и возникновение фиктивных долгов

11

раз предотвратили мошенничество и возникновение фиктивных долгов перед ИФНС и фондами

Сколько стоит МЦОБ. Управление бухгалтерией

1 месяц
800 руб.
за 1 пользователя
6 месяцев
4 500 руб.
за 1 пользователя
12 месяцев
8 600 руб.
за 1 пользователя

Мы развиваем сервис для вас

Подключим необходимые вам модули и обработки

Подключим необходимые вам модули и обработки

Поддерживаем интеграцию со сторонними сервисами

Поддерживаем интеграцию со сторонними сервисами

Работаем над расширением функционала

Работаем над расширением функционала


Ответы на часто задаваемые вопросы

Где хранятся мои учетные документы?
Все полученные документы за время обслуживания хранятся в специально оборудованном архиве в нашем офисе. К копиям документов у вас всегда есть доступ через наш сервис «ДокАрхив».
При переходе на аутсорсинг нужен ли специальный человек в моей компании?
Нет, согласно нашим стандартам работы, это требование не обязательное.
Как будет организована передача дел?
После полного анализа вашей деятельности при двухстороннем согласовании в договоре будет письменно зафиксировано: кто ответственный за получение и передачу данных, где будут хранится документы, кто будет иметь право подписи и тд.
Кто и какую ответственность несет за выполненную работу?
Наша компания несет полную материальную ответственность перед клиентом за выполненную работу.
Нужно ли мне приезжать к вам в главный офис?
Если у вас есть возможность - вы всегда можете приехать к нам по адресу г. Москва, ул. Кедрова 14, но это не является обязательным в подписании договора о сотрудничестве. Если вы географически или по иным причинам не можете приехать, есть два варианта событий: а) вы можете приехать к нам в офис в Москве или встретиться в кафе за чашечкой чая; б) мы можем удаленно подписать договор о сотрудничестве.
Как я могу проверить качество выполняемой работы?
За правильность и соблюдение сроков отвечает руководитель департамента, в компетенции которого находится обслуживание вашей компании. Также у вас всегда есть круглосуточный доступ к базе, документам и другим общим ресурсам - в любой момент можно увидеть на какой стадии находится тот или иной вопрос.
Как я могу получить образец договора для свободного ознакомления?
Образец договора может получить каждый потенциальный клиент для подробного ознакомления. Для этого вам нужно позвонить по телефону +7 (495) 230-07-13 или написать на электронную почту компании [email protected] с просьбой выслать образец договора абонентского обслуживания.
К кому я могу обратиться в случае поломки базы или с другой технической проблемой?
Наша круглосуточная служба поддержки готова оказать вам помощь ежедневно.
Наши банки-партнёры
Альфа-Банк Райффайзен БАНК Тинькофф Банк
Похожие услуги
Юриспруденция
Продать ООО, фирму, компанию в Москве и МО
Продадим ваше ООО - компании, фирмы с историей, без долгов, с оборотами. На ОСНО продаем за 2 недели. Бесплатная оценка стоимости и сопровождение сделки до и после продажи.
Юриспруденция
Вступление и допуск в СРО в Москве и области
Вступите в надежную СРО за 1 день «под ключ». Получите освобождение от членского взноса! Сертификат ISO в подарок. Решим вопрос со специалистами и НРС. С нами вы сэкономите от 15000 руб.
Юриспруденция
Юридические услуги в сфере ИТ и маркетплейсов
Юридическая помощь компаниям и проектам, работающих в сфере информационных технологий (IT, ИТ), маркетплейсам, интернет-магазинам, веб-студиям, стартапам. ИТ юристы.
Юриспруденция
Судебное представительство в Москве
Представительство и защита юрлиц в суде Москвы. Услуги юридического сопровождения в суде: досудебное урегулирование споров, сопровождение в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, международном коммерческом арбитраже.
Бухгалтерия
Услуги бухгалтерского учета
Персональный бухгалтер на аутсорсинге для вашей компании. Обслуживание по Москве и области. Экспресс-проверка учёта всего за 3 000 руб.
Бухгалтерия
МЦОБ. Управление бухгалтерией
Автоматизация бухгалтерии. Сервис для сокращения трудозатрат и повышения качества бухгалтерских услуг.
Юриспруденция
Регистрация в Роскомнадзоре
Регистрация в Роскомнадзоре как оператора персональных данных: подготовка документов и услуги по сопровождению регистрации в реестре под ключ..
Бухгалтерия
Бухгалтерский учёт строительных компаний
Мы позаботимся о ваших документах. Минимизируем риски и ошибки. Возьмём все вопросы на себя а наша гибкая система ценообразования поможет вам сэкономить в несезонные месяцы: стоимость бухгалтерского обслуживания рассчитывается не от вашего оборота, а от фактических трудозатрат бухгалтера на обработку первичной документации.
Юриспруденция
Покупка-продажа компаний
Продать ООО, фирму в Москве и МО. Покупаем и продаем компании с историей, без долгов и с оборотами. Бесплатная оценка и сопровождение.
Бухгалтерия
Бухгалтерский учет для интернет-магазинов
Подключите разнообразные способы оплаты в вашем интернет-магазине с соблюдением закона об онлайн-кассах