Подготовка отчетности по МСФО | Услуги по МСФО

Ведение МСФО
для вашей компании
в различных конфигурациях 1С

Сделайте ваш бизнес
привлекательным для инвесторов уже сегодня

Arrow
Первая консультация бесплатно

Отчетность МСФО: основные сложности при переходе

Противоречивые требования к составлению отчётной документации: по отечественным стандартам, правовой базис довлеет над экономическим. При ведении отчётности по международным стандартам же наоборот, больше доверяют цифрам. Потому экономическое содержание превосходит законодательное.

Возрастают управленческие расходы в связи с разработкой и внедрением специализированной информационной ERP-системы, последующим обучением ее пользователей, техническим сопровождением.

Переход на МСФО затратный: требуется IT-инфраструктура и большой штат обученного персонала.

Специалисты обязаны владеть финансовым английским, чтобы избегать ошибок в формировании отчётности МСФО.

Делегируйте ведение отчетности МСФО

Наша компания предлагает комплексное решение по составлению отчетности по МСФО:

  • аудит по МСФО;
  • трансформацию отчетности по МСФО;
  • консолидацию отчетности по МСФО;
  • содействие в переходе на МСФО;
  • консультирование по применению МСФО.

Вам гарантирована техническая поддержка в любых конфигурациях 1С и составление отчётности МСФО на английском, французском, немецком, испанском или русском языках.




Что вы получаете при передаче ведения МСФО нам?

Разработка учетной политики для вашей компании

Разработку учетной политики
для вашей компании.

Правильные отчёты по МСФО

Правильные отчёты по МСФО, составленные по параллельному или же трансляционному методу.

Внедрение специализированной информационной ERP-системы

Разработку и внедрение специализированной информационной ERP-системы и техническую поддержку.

Вы экономите на обучении персонала и оплате трудовых часов коллектива

Вы экономите на обучении персонала и оплате трудовых часов коллектива.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Где хранятся мои учетные документы?
Все полученные документы за время обслуживания хранятся в специально оборудованном архиве в нашем офисе. К копиям документов у вас всегда есть доступ через наш сервис «ДокАрхив».
При переходе на аутсорсинг нужен ли специальный человек в моей компании?
Нет, согласно нашим стандартам работы, это требование не обязательное.
Как будет организована передача дел?
После полного анализа вашей деятельности при двухстороннем согласовании в договоре будет письменно зафиксировано: кто ответственный за получение и передачу данных, где будут хранится документы, кто будет иметь право подписи и тд.
Кто и какую ответственность несет за выполненную работу?
Наша компания несет полную материальную ответственность перед клиентом за выполненную работу.
Нужно ли мне приезжать к вам в главный офис?
Если у вас есть возможность - вы всегда можете приехать к нам по адресу г. Москва, ул. Профсоюзная 3, но это не является обязательным в подписании договора о сотрудничестве. Если вы географически или по иным причинам не можете приехать, есть два варианта событий: а) мы может приехать к вам в офис в Москве или встретится в кафе за чашечкой чая; б) мы можем удаленно подписать договор о сотрудничестве.
Как я могу проверить качество выполняемой работы?
За правильность и соблюдение сроков отвечает руководитель департамента, в компетенции которого находится обслуживание вашей компании. Также у вас всегда есть круглосуточный доступ к базе, документам и другим общим ресурсам - в любой момент можно увидеть на какой стадии находится тот или иной вопрос.
Как я могу получить образец договора для свободного ознакомления?
Образец договора может получить каждый потенциальный клиент для подробного ознакомления. Для этого вам нужно позвонить по телефону +7 (495) 230-07-13 или написать на электронную почту компании mcob@mcob.ru с просьбой выслать образец договора абонентского обслуживания.
К кому я могу обратиться в случае поломки базы или с другой технической проблемой?
Наша круглосуточная служба поддержки готова оказать вам помощь ежедневно.
Наши банки-партнёры
Альфа-Банк Райффайзен БАНК Тинькофф Банк
Похожие услуги
Бухгалтерия
Услуги бухгалтерского учета
МЦОБ уже более 10 лет занимается помощью по бухгалтерскому учету, взаиморасчетов с контрагентами, формированию первичных документов, работе с платежными документами. Обращайтесь к нам!
Бухгалтерия
MCOB. Управление бухгалтерией
Автоматизация бухгалтерии. Сервис для сокращения трудозатрат и повышения качества бухгалтерских услуг.
Юриспруденция
Регистрация в Роскомнадзоре
Регистрация в Роскомнадзоре имеет много своих нюансов. И помощь юристов упростит процесс.
Бухгалтерия
Бухгалтерский учёт строительных компаний
Мы позаботимся о ваших документах. Минимизируем риски и ошибки. Возьмём все вопросы на себя а наша гибкая система ценообразования поможет вам сэкономить в несезонные месяцы: стоимость бухгалтерского обслуживания рассчитывается не от вашего оборота, а от фактических трудозатрат бухгалтера на обработку первичной документации.
Юриспруденция
Продажа компаний
Мы хотим, чтобы в момент выбора компании, Покупатели получали удовольствие от простоты, а после ее покупки — финансовый рост и стабильность
Бухгалтерия
Бухгалтерский учет для интернет-магазинов
Подключите разнообразные способы оплаты в вашем интернет-магазине с соблюдением закона об онлайн-кассах
Бухгалтерия
Аудит бухгалтерской отчетности
Мы поможем определить слабые стороны и усилить учет финансово-хозяйственной деятельности Вашего бизнеса.