Большинство российских компаний ведет учет по национальным стандартам (РСБУ), но некоторые из них составляют отчеты в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).
Мы предоставляем вашей компании персонального бухгалтера, который будет всегда на связи и в курсе ваших дел.
Вы сможете общаться с ним как со штатным и ставить ему профильные задачи. Нужно оплатить счёт? Просто отправьте его в мессенджер или другим удобным способом.
Хотите получить актуальную информацию по налоговой нагрузке? Не проблема, в мобильном приложении можно увидеть суммы налогов к оплате на текущий момент, получить рекомендации, оценить риски для бизнеса. А бухгалтер подскажет как исправить ситуацию.
От 3500 рублей
Преимуществабухгалтерского аутсорсинга
Снижение расходов на ведение учёта
От взносов с зарплаты штатных сотрудников до расходов на покупку 1С. Льготные цены на подключение к электронной системе сдачи отчетности и документооборота
Компетентные сотрудники
Рутинная работа автоматизирована, поэтому у наших специалистов больше времени для повышения квалификации. Это подтверждено дипломами, сертификатами и аттестатами бухгалтеров в соответствии с требованиями профстандартов
Представление ваших интересов в налоговых органах
Необходимость дать пояснения по отчетности или подготовить уточненную декларацию возникает не всегда, но вы имеете возможность получить такую услугу в рамках абонентского сопровождения в нашей компании
Не предвзятая оценка состояния бизнеса
Нам нет смысла искажать результаты. Мы можем указать на слабые места
Все полученные документы за время обслуживания хранятся в специально оборудованном архиве в нашем офисе. К копиям документов у вас всегда есть доступ через наш сервис «ДокАрхив».
При переходе на аутсорсинг нужен ли специальный человек в моей компании?
Нет, согласно нашим стандартам работы, это требование не обязательное.
Как будет организована передача дел?
После полного анализа вашей деятельности при двухстороннем согласовании в договоре будет письменно зафиксировано: кто ответственный за получение и передачу данных, где будут хранится документы, кто будет иметь право подписи и тд.
Кто и какую ответственность несет за выполненную работу?
Наша компания несет полную материальную ответственность перед клиентом за выполненную работу.
Нужно ли мне приезжать к вам в главный офис?
Если у вас есть возможность - вы всегда можете приехать к нам по адресу г. Москва, ул. Кедрова 14, но это не является обязательным в подписании договора о сотрудничестве.
Если вы географически или по иным причинам не можете приехать, есть два варианта событий: а) вы можете приехать к нам в офис в Москве или встретиться в кафе за чашечкой чая; б) мы можем удаленно подписать договор о сотрудничестве.
Как я могу проверить качество выполняемой работы?
За правильность и соблюдение сроков отвечает руководитель департамента, в компетенции которого находится обслуживание вашей компании. Также у вас всегда есть круглосуточный доступ к базе, документам и другим общим ресурсам - в любой момент можно увидеть на какой стадии находится тот или иной вопрос.
Как я могу получить образец договора для свободного ознакомления?
Образец договора может получить каждый потенциальный клиент для подробного ознакомления.
Для этого вам нужно позвонить по телефону +7 (495) 230-07-13 или написать на электронную почту компании [email protected] с просьбой выслать образец договора абонентского обслуживания.
К кому я могу обратиться в случае поломки базы или с другой технической проблемой?
Наша круглосуточная служба поддержки готова оказать вам помощь ежедневно.
Вступите в надежную СРО за 1 день «под ключ». Получите освобождение от членского взноса! Сертификат ISO в подарок. Решим вопрос со специалистами и НРС. С нами вы сэкономите от 15000 руб.
Юридическая помощь компаниям и проектам, работающих в сфере информационных технологий (IT, ИТ), маркетплейсам, интернет-магазинам, веб-студиям, стартапам. ИТ юристы.
Представительство и защита юрлиц в суде Москвы. Услуги юридического сопровождения в суде: досудебное урегулирование споров, сопровождение в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, международном коммерческом арбитраже.
Мы позаботимся о ваших документах. Минимизируем риски и ошибки. Возьмём все вопросы на себя а наша гибкая система ценообразования поможет вам сэкономить в несезонные месяцы: стоимость бухгалтерского обслуживания рассчитывается не от вашего оборота, а от фактических трудозатрат бухгалтера на обработку первичной документации.
Продажа готовых ООО, компаний с оборотами, с лицензией, без долгов и с долгами. Купить или продать ООО в Москве вы можете у нас. Комплексное обслуживание.