Бухгалтерское сопровождение бизнеса в Москве: ООО, ЗАО, ИП

Бухгалтерское сопровождение
с уникальными условиями

Сэкономим вам от 30% на бухучете. ЭДО и управление налогами онлайн — ПОДАРОК.
Попробуйте бесплатно экспресс-проверку
качества ведения учета за 1 квартал!

Почему аутсорсинг бухучета выгоден именно сегодня?

Все просто. Для того, чтобы добиться желаемых результатов – нужно максимально сконцентрироваться на профильных направлениях своей компании. Современные тенденции бизнеса диктуют свои условия, согласно которым каждый должен заниматься своим делом, иначе – все начатое может так и остаться на этапе разработки.

Удобным и весьма практичным способом «помощи бизнесу» является аутсорсинговое обслуживание непрофильных задач предприятия. Ведь только так можно сконцентрироваться на главном и не отвлекаться на выполнение других задач, специалистом которых, вы не являетесь.

cube
Ведение бухучета
Ведение бухучета
Ведем бухгалтерский учет
  • работаем с контрагентами (осуществляем сверки, проводим сбор документации);
  • ведем учет данных о хозяйственной деятельности;
  • ведем кассовые операции;
  • формируем первичную документацию;
  • консультируем по вопросам налогов и юрисдикции;
  • ведем кадровый учет и делопроизводство.
cube
Восстановление бухучета
Восстановление бухучета
Восстанавливаем бухгалтерский учет
  • восстанавливаем проводки по хозяйственным операциям на счетах бухгалтерского и налогового учета;
  • рассчитываем себестоимость и затраты, проводим исследование налогооблагаемой базы;
  • восстанавливаем и обрабатываем первичную документацию;
  • контролируем правильность налоговых расчетов и составляем налоговые декларации;
  • подготавливаем, сдаем в ИФНС и фонды бухгалтерскую и налоговую отчетности. Восстанавливаем бухгалтерский учет
  • восстановление бухучета
cube
Организация бухучета
Организация бухучета
Осуществляем организацию и постановку бухгалтерского учета
  • занимаемся разработкой кадровой и учетной политики для бухгалтерского и налогового учета;
  • полностью автоматизируем бухгалтерский учет;
  • формируем должностные инструкции для сотрудников бухгалтерии;
  • подготавливаем рабочий план счетов и систему внутреннего контроля;
  • создаем положения о документообороте;
cube
Сдача квартальной и годовой отчетности
Сдача квартальной и годовой отчетности
Подготавливаем и сдаем нулевую, квартальную и годовую отчетности
  • рассчитываем финансовый результат;
  • проводим необходимые операции по закрытию периода;
  • производим расчет налогов и сборов;
  • подготавливаем бухгалтерскую отчетность;
  • формируем налоговые декларации и расчетные ведомости в фонды;
  • составляем статистическую отчетность;
  • сдаем отчеты в налоговую.

Преимущества бухгалтерского сопровождения бизнеса:

Представление ваших интересов
в налоговых органах

Необходимость дать пояснения по отчетности или подготовить уточненную декларацию возникает не всегда, но вы имеете возможность получить такую услугу в рамках абонентского сопровождения в нашей компании.

Компетентные сотрудники

Рутинная работа автоматизирована, поэтому у наших специалистов больше времени для повышения квалификации. Это подтверждено дипломами, сертификатами и аттестатами бухгалтеров в соответствии с требованиями профстандартов.

Непредвзятая оценка
состояния бизнеса

Нам нет смысла искажать результаты.
Мы можем указать на слабые места.

Снижение расходов на
ведение учёта

От взносов с зарплаты штатных сотрудников до расходов на покупку 1С. Льготные цены на подключение к электронной системе сдачи отчетности и документооборота.

Соблюдение конфиденциальности

Закрепленное документально.

Когда вашей бухгалтерией
занимается MCOB:

  • Все необходимые документы готовы вовремя и даже раньше, потому что мы работаем на опережение;
  • Вас перестанут удивлять суммы налогов, поскольку вы будете ежемесячно получать отчет о проделанной работе и налоговой нагрузке на бизнес, предварительные суммы налогов, возможности оптимизации;
  • Вы сможете легко ориентироваться во внутренних процессах управления компанией, так как мы переведём отчёт с “бухгалтерского” на человеческий.

Подарок к бухгалтерскому обслуживанию

Оцифровка и хранение
Оцифровка и хранение первичных и электронных документов с помощью ДокАрхива.
Учетная система
Учетная система. Проблемы
с обновлением, хранением версий и настройкой берем на себя.
Оперативный обмен документами
Оперативный обмен документами и получение консультаций через наше мобильное приложение Sauri.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Где хранятся мои учетные документы?
Все полученные документы за время обслуживания хранятся в специально оборудованном архиве в нашем офисе. К копиям документов у вас всегда есть доступ через наш сервис «ДокАрхив».
При переходе на аутсорсинг нужен ли специальный человек в моей компании?
Нет, согласно нашим стандартам работы, это требование не обязательное.
Как будет организована передача дел?
После полного анализа вашей деятельности при двухстороннем согласовании в договоре будет письменно зафиксировано: кто ответственный за получение и передачу данных, где будут хранится документы, кто будет иметь право подписи и тд.
Кто и какую ответственность несет за выполненную работу?
Наша компания несет полную материальную ответственность перед клиентом за выполненную работу.
Нужно ли мне приезжать к вам в главный офис?
Если у вас есть возможность - вы всегда можете приехать к нам по адресу г. Москва, ул. Профсоюзная 3, но это не является обязательным в подписании договора о сотрудничестве. Если вы географически или по иным причинам не можете приехать, есть два варианта событий: а) мы может приехать к вам в офис в Москве или встретится в кафе за чашечкой чая; б) мы можем удаленно подписать договор о сотрудничестве.
Как я могу проверить качество выполняемой работы?
За правильность и соблюдение сроков отвечает руководитель департамента, в компетенции которого находится обслуживание вашей компании. Также у вас всегда есть круглосуточный доступ к базе, документам и другим общим ресурсам - в любой момент можно увидеть на какой стадии находится тот или иной вопрос.
Как я могу получить образец договора для свободного ознакомления?
Образец договора может получить каждый потенциальный клиент для подробного ознакомления. Для этого вам нужно позвонить по телефону +7 (495) 230-07-13 или написать на электронную почту компании mcob@mcob.ru с просьбой выслать образец договора абонентского обслуживания.
К кому я могу обратиться в случае поломки базы или с другой технической проблемой?
Наша круглосуточная служба поддержки готова оказать вам помощь ежедневно.
Наши банки-партнёры
Альфа-Банк Райффайзен БАНК Тинькофф Банк
Похожие услуги
Бухгалтерия
Услуги бухгалтерского учета
МЦОБ уже более 10 лет занимается помощью по бухгалтерскому учету, взаиморасчетов с контрагентами, формированию первичных документов, работе с платежными документами. Обращайтесь к нам!
Бухгалтерия
MCOB. Управление бухгалтерией
Автоматизация бухгалтерии. Сервис для сокращения трудозатрат и повышения качества бухгалтерских услуг.
Юриспруденция
Регистрация в Роскомнадзоре
Регистрация в Роскомнадзоре имеет много своих нюансов. И помощь юристов упростит процесс.
Бухгалтерия
Бухгалтерский учёт строительных компаний
Мы позаботимся о ваших документах. Минимизируем риски и ошибки. Возьмём все вопросы на себя а наша гибкая система ценообразования поможет вам сэкономить в несезонные месяцы: стоимость бухгалтерского обслуживания рассчитывается не от вашего оборота, а от фактических трудозатрат бухгалтера на обработку первичной документации.
Юриспруденция
Продажа компаний
Мы хотим, чтобы в момент выбора компании, Покупатели получали удовольствие от простоты, а после ее покупки — финансовый рост и стабильность
Бухгалтерия
Бухгалтерский учет для интернет-магазинов
Подключите разнообразные способы оплаты в вашем интернет-магазине с соблюдением закона об онлайн-кассах
Бухгалтерия
Аудит бухгалтерской отчетности
Мы поможем определить слабые стороны и усилить учет финансово-хозяйственной деятельности Вашего бизнеса.