Услуги по расчету заработной платы | Аутсорсинг расчета зарплаты

Кадровый учёт
и расчёт заработной платы

Экономьте от 30 000 рублей на участке расчёта заработной платы. Обеспечьте конфиденциальность доходов сотрудников компании.
Абонентское юридическое сопровождение бизнеса

Особенность расчёта заработной платы и кадрового учёта - автономность от бухгалтерского учёта

По-хорошему, кадровым учётом должна заниматься отдельная служба или отдел. Построение отдела кадров не всегда целесообразно в виду затрат на его содержание. Потому данные обязанности часто возлагаются на бухгалтеров, офис-менеджера или же руководителей (в малых организациях).

Нарушения или неправильное делопроизводство чревато дополнительными проверками различными инспекциями, а также последствиями в виде судебных тяжб или штрафов.

Реальность-синема представляет:
Наказание за плохое ведение кадрового учёта

В компании «Ромашка» не отдали трудовую книжку уволенному сотруднику.

Ну, потеряли - с кем не бывает? Через полгода он обратился в трудовую инспекцию с жалобой, что не мог устроиться на новую работу в связи с отсутствием документа. И «Ромашка» в качестве компенсации вынуждена была заплатить среднюю зарплату этого сотрудника за всё время после увольнения.

В компанию «Лютик» как-то наведалась трудовая инспекция.

У компании появился выбор: оплатить штраф в 50 000 рублей или же приостановить деятельность на 90 дней за неправильное ведение кадровой документации.

Названии компаний вымышленные. Истории основаны на реальных событиях.

MCOB предлагает вам:

Аутсорсинг расчёта заработной платы

Ежемесячный комплекс операций, который позволяет провести расчёт с наёмным персоналом, подготовить и сдать отчётность в фонды.

Виды комплексного или частичного сопровождения:

  • расчёт зарплаты для руководящего состава (топ-менеджмент);
  • расчёт зарплаты на абонентском обслуживании для всего персонала;
  • разовая помощь в организации участка с нуля;
  • постоянная или разовая консультативная поддержка.

В услугу входит:

  • начисление зарплаты для сотрудников, с учётом всех видов начислений, расчёт больничных, декретных, отпускных, командировочных и других компенсационных выплат;
  • отражение данных начислений и удержаний в бухгалтерском и налоговом учёте в соответствии с учетной политикой организации;
  • расчет и контроль уплаты налогов и взносов с фонда оплаты труда (ФОТ);
  • создание и сдача персонифицированной отчетности;
  • подготовка и отправка ежеквартальных и годовых отчётов по заработной плате в ИФНС и Фонды;
  • регулярные сверки по платежам в бюджет;
  • формирование расчётных документов: расчётная ведомость, расчёты среднего заработка и т.п.

Аутсорсинг ведения кадрового делопроизводства

Это обязательный комплекс работ по оформлению трудовых отношений с наёмными работниками, независимо от финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Цель услуги — унифицировать процесс кадрового администрирования согласно действующему законодательству.

Кадровое делопроизводство — это неотъемлемая часть участка «зарплата».

В услугу входит:

  • ведение, постановка и восстановление кадрового учёта;
  • отражение данных начислений и удержаний в бухгалтерском и налоговом учёте в соответствии с учетной политикой организации;
  • подготовка первичных кадровых документов: приём и увольнение, премирование и взыскание с работников, формирование и заполнение штатного расписания, ведение личных дел и графика отпусков;
  • анализ кадровой политики предприятия;
  • подготовка кадровых приказов;
  • отражение данных учёта по персоналу в базе 1С:ЗУП;
  • составление документов по запросу работников компании (справки с места работы и прочее);
  • консультирование по вопросам трудового права и расчёта заработной платы.

Внутренний аудит расчётов с персоналом

Инициированная собственником предприятия проверка учёта операций по расчёту и начислению зарплаты.

Цель услуги – вовремя принять меры по снижению налоговых рисков, устранить конфликты с сотрудниками, касающиеся размера зарплаты. Наличие объективных данных позволит вам сформировать положительный имидж компании и привлечь дополнительные инвестиции.

В услугу входит:

  • контроль соблюдения трудовых отношений с учётом изменений в законодательстве;
  • анализ обоснованности выбора системы расчёта и начисления зп, компенсационных и стимулирующих выплат;
  • проверка правильности формирования первичной документации: нормативные акты, приказы, заявления и прочее;
  • экспертиза используемой информации: соответствие данных о затратах труда и размера заработной платы, указанной в финансовой отчётности.

Вы получаете:

бесплатный доступ в 1С:ЗУП

бесплатный доступ в 1С:ЗУП (круглосуточный доступ в базу 1С из любого уголка мира);

всесторонняя поддержка

всестороннюю поддержку (налоговый консультант, юрист, IT-инженер);

гибкая ценовая политика

гибкую ценовую политику (динамика изменения цены пропорциональна изменениям штата сотрудников на предприятии);

ответственность за ведение учёта

ответственность за ведение учёта (материальную ответственность за правильность осуществляемых расчетов).

Ответы на часто задаваемые вопросы

Где хранятся мои учетные документы?
Все полученные документы за время обслуживания хранятся в специально оборудованном архиве в нашем офисе. К копиям документов у вас всегда есть доступ через наш сервис «ДокАрхив».
При переходе на аутсорсинг нужен ли специальный человек в моей компании?
Нет, согласно нашим стандартам работы, это требование не обязательное.
Как будет организована передача дел?
После полного анализа вашей деятельности при двухстороннем согласовании в договоре будет письменно зафиксировано: кто ответственный за получение и передачу данных, где будут хранится документы, кто будет иметь право подписи и тд.
Кто и какую ответственность несет за выполненную работу?
Наша компания несет полную материальную ответственность перед клиентом за выполненную работу.
Нужно ли мне приезжать к вам в главный офис?
Если у вас есть возможность - вы всегда можете приехать к нам по адресу г. Москва, ул. Профсоюзная 3, но это не является обязательным в подписании договора о сотрудничестве. Если вы географически или по иным причинам не можете приехать, есть два варианта событий: а) мы может приехать к вам в офис в Москве или встретится в кафе за чашечкой чая; б) мы можем удаленно подписать договор о сотрудничестве.
Как я могу проверить качество выполняемой работы?
За правильность и соблюдение сроков отвечает руководитель департамента, в компетенции которого находится обслуживание вашей компании. Также у вас всегда есть круглосуточный доступ к базе, документам и другим общим ресурсам - в любой момент можно увидеть на какой стадии находится тот или иной вопрос.
Как я могу получить образец договора для свободного ознакомления?
Образец договора может получить каждый потенциальный клиент для подробного ознакомления. Для этого вам нужно позвонить по телефону +7 499 703 43 44 или написать на электронную почту компании [email protected] с просьбой выслать образец договора абонентского обслуживания.
К кому я могу обратиться в случае поломки базы или с другой технической проблемой?
Наша круглосуточная служба поддержки готова оказать вам помощь ежедневно.
Как я могу подписаться на рассылку налоговых новостей?
Оставьте свои контакты с пометкой "бесплатная подписка на налоговые новости" или заполните форму обратной связи на специальной странице http://mcob.ru/promo/tax-news/

Похожие услуги

Юриспруденция
Абонентское юридическое сопровождение бизнеса
Абонентское юридическое сопровождение гарантирует правовую защиту, уберегает от больших штрафов за нарушение законов и от конфликтных ситуаций с налоговыми органами, работниками и компаньонами по бизнесу.
Бухгалтерия
Кадровый учёт и расчёт заработной платы
Экономьте от 30 000 рублей на участке расчёта заработной платы. Обеспечьте конфиденциальность доходов сотрудников компании
Бухгалтерия
Сопровождение иностранных компаний
Компания МЦОБ предлагает услуги:
по выбору  оптимальной формы ведения бизнеса в РФ: представительство, филиал либо ООО;
по регистрации компании (включая предоставление адреса) и дальнейшее сопровождение компании “под ключ”;
помощь в подборе персонала в РФ;
Бухгалтерия
Бухгалтерский учёт строительных компаний
Мы позаботимся о ваших документах. Минимизируем риски и ошибки. Возьмём все вопросы на себя а наша гибкая система ценообразования поможет вам сэкономить в несезонные месяцы: стоимость бухгалтерского обслуживания рассчитывается не от вашего оборота, а от фактических трудозатрат бухгалтера на обработку первичной документации.
Бухгалтерия
Подготовка отчетности по МСФО
Большинство российских компаний ведет учет по национальным стандартам (РСБУ), но некоторые из них составляют отчеты в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).
Бухгалтерия
Бухгалтерское сопровождение Розница
Передавайте бухгалтерию в надёжные руки
Бухгалтерия
Бухгалтерский учет для интернет-магазинов
Подключите разнообразные способы оплаты в вашем интернет-магазине с соблюдением закона об онлайн-кассах
Юриспруденция
Регистрационные действия
В процессе своей деятельности многие юридические лица сталкиваются с потребностью внесения изменений в сведения в государственных реестрах (ЕГРЮЛ) и учредительных документах.
Юриспруденция
Регистрация в Роскомнадзоре
Регистрация в Роскомнадзоре имеет много своих нюансов. И помощь юристов упростит процесс.
Юриспруденция
Услуга "Покупка, продажа юридических лиц"
Хотите избавится от компании в короткие сроки легально? Или купить готовое юр. лицо? Компания МЦОБ осуществляет поддержку при покупке и продаже юридических лиц.
Юриспруденция
Оспаривание кадастровой стоимости земли
Оспаривание кадастровой стоимости земли - дело нервное и затратное. Компания МЦОБ предоставляет услуги по оспариванию кадастровой стоимости земли уже 10 лет!
Юриспруденция
Дополнительная эмиссия акций. Регистрация акций АО
Вы собираетесь открыть крупную организацию и привлечь инвесторов? Готовы к рискам и непредвиденным обстоятельствам? К недобросовестным партнерам? Важным и самым требуемым шагом в открытии крупной компании является регистрация акций АО.