Услуга платежный календарь предприятия 1С (своя программа) | Excel

Услуга
«Платежный календарь под ключ»


В рабочей рутине очень важно успевать контролировать все рабочие процессы. И самым важным, конечно же, является контроль денежных потоков.

Arrow
Ваша задача –
довериться нам!

Итак, что такое Платежный календарь?

Платежный календарь – оперативное управление ликвидностью и платежеспособностью организации.

Руководство экономическими финансовыми потоками – это ежедневный контроль и мониторинг. Только так можно сбалансировать поступление и расход денежных средств. Это некий план движения ДС в краткосрочной перспективе, отображающий все без исключения типы работы фирмы и принятый начальством в рамках лимитов и способностей компании.

Как составление платежного календаря улучшит работу финансовых процессов вашей компании?

Цель нашей компании – помочь Вам с оптимизацией системы валютных поступлений и будущих затрат компании.

  • Организуем учет соотношения денежных поступлений с планируемыми расходами без кассовых разрывов.
  • Сформируем информационную базу с перемещением денежных потоков с детализацией по статьям.
  • Оптимизируем кредитную политику организации. Увеличим уровень доверия и надежности компании перед кредиторами, инвесторами, владельцами бизнеса.
  • Обеспечим платежеспособность компании в рамках краткосрочного периода.


Управление платежным календарем возможно любому доверенному лицу. Существует несколько этапов настройки:


1

Формирование плановых сведений. Этот ход реализуется в рамках бюджетирования. Считается неотъемлемым предварительным шагом, т.к. контроль способности оплаты исполняется с плановыми сведениями.

2

Определение лимитообразующих аналитик, в разрезе каковых станет виден контроль и вероятность денежных потоков.

3

Построение приспособления развития реестров платежей, заказов.

4

Описание предпринимательского хода «Платежный расписание», установка согласно операциям и задачам в рамках этой функции.

5

Регламентация и документальное формирование предпринимательского хода «Платежный расписание».

6

Автоматизация всех экономических процедур.

7

Расчет платежного календаря осуществляется благодаря специальным формулам, с помощью которых выводятся точные сумы.


Почему платежный календарь станет отличным инструментом для фирмы?

  • Быстрое выявление неплатежей. Исследование сумм и ключей появления.
  • Поиск вариантов согласно их погашению и не повторению.
  • Реагирование на необходимость в кратковременном кредите при кассовых разрывах, оперативное получение заемных средств.
  • Определение сумм и сроков временно свободных денежных средств компании.
  • Возможность выгодного размещения свободных денег.


Особенности планирования платежного календаря командой специалистов MCOB:

  • Соблюдаем сроки процедуры согласования. Доступ к календарю с любого устройства.
  • Ранжируем платежи по статусам и степени важности.
  • Предоставляем платежный календарь в системе, где ведется основной учет. Исключаем двойной ввод.

Услуга «Платежный
календарь под ключ»

  • Управление денежными потоками с необходимой детализацией.
  • Борьба с кассовыми разрывами, которые приводят к невыполнению обязательств компании перед партнерами.
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности в реальном времени.

Руководитель департамента бухгалтерского и правового консалтинга

Ответы на часто задаваемые вопросы

Где хранятся мои учетные документы?
Все полученные документы за время обслуживания хранятся в специально оборудованном архиве в нашем офисе. К копиям документов у вас всегда есть доступ через наш сервис «ДокАрхив».
При переходе на аутсорсинг нужен ли специальный человек в моей компании?
Нет, согласно нашим стандартам работы, это требование не обязательное.
Как будет организована передача дел?
После полного анализа вашей деятельности при двухстороннем согласовании в договоре будет письменно зафиксировано: кто ответственный за получение и передачу данных, где будут хранится документы, кто будет иметь право подписи и тд.
Кто и какую ответственность несет за выполненную работу?
Наша компания несет полную материальную ответственность перед клиентом за выполненную работу.
Нужно ли мне приезжать к вам в главный офис?
Если у вас есть возможность - вы всегда можете приехать к нам по адресу г. Москва, ул. Профсоюзная 3, но это не является обязательным в подписании договора о сотрудничестве. Если вы географически или по иным причинам не можете приехать, есть два варианта событий: а) мы может приехать к вам в офис в Москве или встретится в кафе за чашечкой чая; б) мы можем удаленно подписать договор о сотрудничестве.
Как я могу проверить качество выполняемой работы?
За правильность и соблюдение сроков отвечает руководитель департамента, в компетенции которого находится обслуживание вашей компании. Также у вас всегда есть круглосуточный доступ к базе, документам и другим общим ресурсам - в любой момент можно увидеть на какой стадии находится тот или иной вопрос.
Как я могу получить образец договора для свободного ознакомления?
Образец договора может получить каждый потенциальный клиент для подробного ознакомления. Для этого вам нужно позвонить по телефону +7 (495) 230-07-13 или написать на электронную почту компании mcob@mcob.ru с просьбой выслать образец договора абонентского обслуживания.
К кому я могу обратиться в случае поломки базы или с другой технической проблемой?
Наша круглосуточная служба поддержки готова оказать вам помощь ежедневно.
Наши банки-партнёры
Альфа-Банк Райффайзен БАНК Тинькофф Банк
Похожие услуги
Бухгалтерия
Услуги бухгалтерского учета
МЦОБ уже более 10 лет занимается помощью по бухгалтерскому учету, взаиморасчетов с контрагентами, формированию первичных документов, работе с платежными документами. Обращайтесь к нам!
Бухгалтерия
MCOB. Управление бухгалтерией
Автоматизация бухгалтерии. Сервис для сокращения трудозатрат и повышения качества бухгалтерских услуг.
Юриспруденция
Регистрация в Роскомнадзоре
Регистрация в Роскомнадзоре имеет много своих нюансов. И помощь юристов упростит процесс.
Бухгалтерия
Бухгалтерский учёт строительных компаний
Мы позаботимся о ваших документах. Минимизируем риски и ошибки. Возьмём все вопросы на себя а наша гибкая система ценообразования поможет вам сэкономить в несезонные месяцы: стоимость бухгалтерского обслуживания рассчитывается не от вашего оборота, а от фактических трудозатрат бухгалтера на обработку первичной документации.
Юриспруденция
Продажа компаний
Мы хотим, чтобы в момент выбора компании, Покупатели получали удовольствие от простоты, а после ее покупки — финансовый рост и стабильность
Бухгалтерия
Бухгалтерский учет для интернет-магазинов
Подключите разнообразные способы оплаты в вашем интернет-магазине с соблюдением закона об онлайн-кассах
Бухгалтерия
Аудит бухгалтерской отчетности
Мы поможем определить слабые стороны и усилить учет финансово-хозяйственной деятельности Вашего бизнеса.