Услуга платежный календарь предприятия 1С (своя программа) | Excel

Услуга «Платежный
календарь под ключ»

В рабочей рутине очень важно успевать контролировать все рабочие процессы. И самым важным, конечно же, является контроль денежных потоков.
Платежный календарь под ключ

Если Вы хотите чтобы финансовые процессы вашей компании оказались в надежных руках, рекомендуем обратить внимание на услугу «Платежный календарь». Ещё не слышали о таком? Тогда предлагаем вам ознакомиться и сделать правильный выбор.

Итак, что такое Платежный календарь?

Платежный календарь – оперативное управление ликвидностью и платежеспособностью организации.

Руководство экономическими финансовыми потоками – это ежедневный контроль и мониторинг. Только так можно сбалансировать поступление и расход денежных средств. Это некий план движения ДС в краткосрочной перспективе, отображающий все без исключения типы работы фирмы и принятый начальством в рамках лимитов и способностей компании.

Каким образом мы улучшим работу финансовых процессов?

Цель нашей компании – помочь Вам с оптимизацией системы валютных поступлений и будущих затрат компании.

  • Организуем учет соотношения денежных поступлений с планируемыми расходами без кассовых разрывов.
  • Сформируем информационную базу с перемещением денежных потоков с детализацией по статьям.
  • Оптимизируем кредитную политику организации. Увеличим уровень доверия и надежности компании перед кредиторами, инвесторами, владельцами бизнеса.
  • Обеспечим платежеспособность компании в рамках краткосрочного периода.

Ваша задача – довериться нам!

Услуга «Платежный
календарь под ключ»

  • Управление денежными потоками с необходимой детализацией.
  • Борьба с кассовыми разрывами, которые приводят к невыполнению обязательств компании перед партнерами.
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности в реальном времени.

Руководитель департамента комплексного сопровождения бизнеса

Как мы это делаем

  • Соблюдаем сроки процедуры согласования. Доступ к календарю с любого устройства.
  • Ранжируем платежи по статусам и степени важности.
  • Предоставляем платежный календарь в системе, где ведется основной учет. Исключаем двойной ввод.
управление платежеспособностью организации

Управление платежным календарем возможно любому доверенному лицу. Существует несколько этапов настройки:

  • Формирование плановых сведений. Этот ход реализуется в рамках бюджетирования. Считается неотъемлемым предварительным шагом, т.к. контроль способности оплаты исполняется с плановыми сведениями.
  • Определение лимитообразующих аналитик, в разрезе каковых станет виден контроль и вероятность денежных потоков.
  • Построение приспособления развития реестров платежей, заказов.
  • Описание предпринимательского хода «Платежный расписание», установка согласно операциям и задачам в рамках этой функции.
  • Регламентация и документальное формирование предпринимательского хода «Платежный расписание».
  • Автоматизация всех экономических процедур.
  • Расчет платежного календаря осуществляется благодаря специальным формулам, с помощью которых выводятся точные сумы.

Почему платежный календарь станет отличным инструментом для фирмы?

  • Быстрое выявление неплатежей. Исследование сумм и ключей появления.
  • Поиск вариантов согласно их погашению и не повторению.
  • Реагирование на необходимость в кратковременном кредите при кассовых разрывах, оперативное получение заемных средств.
  • Определение сумм и сроков временно свободных денежных средств компании.
  • Возможность выгодного размещения свободных денег.
Уверяем, финансовое состояние Вашей организации в надёжных руках!

Ответы на часто задаваемые вопросы

Где хранятся мои учетные документы?
Все полученные документы за время обслуживания хранятся в специально оборудованном архиве в нашем офисе. К копиям документов у вас всегда есть доступ через наш сервис «ДокАрхив».
При переходе на аутсорсинг нужен ли специальный человек в моей компании?
Нет, согласно нашим стандартам работы, это требование не обязательное.
Как будет организована передача дел?
После полного анализа вашей деятельности при двухстороннем согласовании в договоре будет письменно зафиксировано: кто ответственный за получение и передачу данных, где будут хранится документы, кто будет иметь право подписи и тд.
Кто и какую ответственность несет за выполненную работу?
Наша компания несет полную материальную ответственность перед клиентом за выполненную работу.
Нужно ли мне приезжать к вам в главный офис?
Если у вас есть возможность - вы всегда можете приехать к нам по адресу г. Москва, ул. Профсоюзная 3, но это не является обязательным в подписании договора о сотрудничестве. Если вы географически или по иным причинам не можете приехать, есть два варианта событий: а) мы может приехать к вам в офис в Москве или встретится в кафе за чашечкой чая; б) мы можем удаленно подписать договор о сотрудничестве.
Как я могу проверить качество выполняемой работы?
За правильность и соблюдение сроков отвечает руководитель департамента, в компетенции которого находится обслуживание вашей компании. Также у вас всегда есть круглосуточный доступ к базе, документам и другим общим ресурсам - в любой момент можно увидеть на какой стадии находится тот или иной вопрос.
Как я могу получить образец договора для свободного ознакомления?
Образец договора может получить каждый потенциальный клиент для подробного ознакомления. Для этого вам нужно позвонить по телефону +7 (495) 230-07-13 или написать на электронную почту компании mcob@mcob.ru с просьбой выслать образец договора абонентского обслуживания.
К кому я могу обратиться в случае поломки базы или с другой технической проблемой?
Наша круглосуточная служба поддержки готова оказать вам помощь ежедневно.

Официальные партнёры банки

Альфа-Банк Райффайзен БАНК Тинькофф Банк

Похожие услуги

Юриспруденция
Регистрация производственного кооператива
Снижайте зарплатные налоги. Получайте право на УСН вместо ОСНО независимо от количества сотрудников
Юриспруденция
Абонентское юридическое сопровождение бизнеса
Абонентское юридическое сопровождение гарантирует правовую защиту, уберегает от больших штрафов за нарушение законов и от конфликтных ситуаций с налоговыми органами, работниками и компаньонами по бизнесу.
Бухгалтерия
Кадровый учёт и расчёт заработной платы
Экономьте от 30 000 рублей на участке расчёта заработной платы. Обеспечьте конфиденциальность доходов сотрудников компании
Бухгалтерия
Сопровождение иностранных компаний
Компания МЦОБ предлагает услуги:
по выбору  оптимальной формы ведения бизнеса в РФ: представительство, филиал либо ООО;
по регистрации компании (включая предоставление адреса) и дальнейшее сопровождение компании “под ключ”;
помощь в подборе персонала в РФ;
Бухгалтерия
Бухгалтерский учёт строительных компаний
Мы позаботимся о ваших документах. Минимизируем риски и ошибки. Возьмём все вопросы на себя а наша гибкая система ценообразования поможет вам сэкономить в несезонные месяцы: стоимость бухгалтерского обслуживания рассчитывается не от вашего оборота, а от фактических трудозатрат бухгалтера на обработку первичной документации.
Бухгалтерия
Подготовка отчетности по МСФО
Большинство российских компаний ведет учет по национальным стандартам (РСБУ), но некоторые из них составляют отчеты в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).
Бухгалтерия
Бухгалтерское сопровождение Розница
Передавайте бухгалтерию в надёжные руки
Бухгалтерия
Бухгалтерский учет для интернет-магазинов
Подключите разнообразные способы оплаты в вашем интернет-магазине с соблюдением закона об онлайн-кассах
Юриспруденция
Регистрационные действия
В процессе своей деятельности многие юридические лица сталкиваются с потребностью внесения изменений в сведения в государственных реестрах (ЕГРЮЛ) и учредительных документах.
Юриспруденция
Регистрация в Роскомнадзоре
Регистрация в Роскомнадзоре имеет много своих нюансов. И помощь юристов упростит процесс.
Юриспруденция
Услуга "Покупка, продажа юридических лиц"
Хотите избавится от компании в короткие сроки легально? Или купить готовое юр. лицо? Компания МЦОБ осуществляет поддержку при покупке и продаже юридических лиц.
Юриспруденция
Оспаривание кадастровой стоимости земли
Оспаривание кадастровой стоимости земли - дело нервное и затратное. Компания МЦОБ предоставляет услуги по оспариванию кадастровой стоимости земли уже 10 лет!