Услуги оформления, обработки, хранения первичных документов | Услуги бухгалтера

Услуги оформления
и хранения
первичных документов

В финансово-хозяйственной деятельности компаний каждая операция тщательно документируется. Поэтому в бухгалтерском и налоговом учете предприятий первичные документы играют важную роль.
Услуги оформления первичных документов
опыт компании более чем 10 лет

Компания «Московский центр обслуживания бизнеса» имеет опыт более чем 10 лет, по предоставлению услуг оформления, подписи и хранения первичной документации.

Этапы сотрудничества при оформлении первичной документации:

Оставьте заявку на сайте

Оставьте заявку на сайте.
Наши менеджера свяжутся с вами и подберут подходящий вам тариф.

обсудим задачи документооборота

Свяжемся с вами, обсудим задачи документооборота. Выясним предстоящие задачи оформления и хранения первичных документов.

процесс работы с первичной документацией

Разработаем и согласуем оптимальный процесс работы с первичной документацией. Объясним и дадим бонусные кейсы для улучшения состояния вашего оборота первичной документации.

Оформление, подпись и хранение
документации под ключ

  • Контроль возврата и получения документов от партнеров.
  • Сокращение затрат и места для хранения.
  • Документы легко найти и предоставить по запросу.

Оксана Жолудева
Руководитель департамента комплексного сопровождения бизнеса

В рамках услуги оформления и хранения первичной документации мы:

  • Берем на себя сложную и длительную логистику документов.
  • Создаем электронный документальный архив.
  • Подписываем и отправляем контрагентам вторые экземпляры.
возмещение НДС

Основные преимущества
работы с нами:

  • Повысим лояльность ваших партнеров.
  • Сократим сроки предоставления и улучшим качество документооборота. Обеспечим гибкий бизнес-процесс.
  • Сэкономим время и сократим производственные расходы. Позволим сконцентрироваться на получении прибыли.
  • Проверим правильность оформления первичной документации.
  • Обеспечим полный пакет подтверждающих документов для проверок.

При заказе услуги «Оформление первичной документации под ключ», мы:

  • Получим и обработаем входящую корреспонденцию. Подпишем и отправим вторые экземпляры.
  • Соберем первичные документы поставщиков. Проверим правильность оформления. Отправим на корректировку при наличии ошибок.
  • Автоматизируем отправку закрывающих документов в электронном виде. Обеспечим своевременную доставку оригиналов. Контроль возврата вторых экземпляров.
  • Оцифруем и разместим в удобный электронный архив.
  • Отсортируем по формам первичной документации. Упакуем в папки и короба.
  • Обеспечим хранение бумажных документов. Учтем сроки хранения согласно формам первичной документации.

Вам нужно обратиться за услугой оформления и хранения первичной документации, если:

Разложим документы по периодам и формам документов

Накопилось много первички в офисе? Сложно найти нужный документ?

Разложим по периодам и формам документов. Создадим удобный электронный архив. Теперь документ найти и предоставить по запросу можно за считанные минуты.

оперативная отправка счетов на оплату

Занимаетесь оказанием услуг на постоянной основе? Очень большой объем ежемесячных счетов?

Организуем оперативную отправку счетов на оплату по электронным каналам связи. Автоматизируем контроль по договорам.

Оплата по договорам

Оплата по договорам в утвержденные с поставщиком сроки?

Оптимизируем процесс оплат и контроль сроков.

сбор почтовой корреспонденции

Очень большой документооборот? Много контрагентов из других регионов?

Возьмем на себя сбор почтовой корреспонденции. Общение с контрагентами по предоставлению первичных документов. Подключим к электронному документообороту.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Где хранятся мои учетные документы?
Все полученные документы за время обслуживания хранятся в специально оборудованном архиве в нашем офисе. К копиям документов у вас всегда есть доступ через наш сервис «ДокАрхив».
При переходе на аутсорсинг нужен ли специальный человек в моей компании?
Нет, согласно нашим стандартам работы, это требование не обязательное.
Как будет организована передача дел?
После полного анализа вашей деятельности при двухстороннем согласовании в договоре будет письменно зафиксировано: кто ответственный за получение и передачу данных, где будут хранится документы, кто будет иметь право подписи и тд.
Кто и какую ответственность несет за выполненную работу?
Наша компания несет полную материальную ответственность перед клиентом за выполненную работу.
Нужно ли мне приезжать к вам в главный офис?
Если у вас есть возможность - вы всегда можете приехать к нам по адресу г. Москва, ул. Профсоюзная 3, но это не является обязательным в подписании договора о сотрудничестве. Если вы географически или по иным причинам не можете приехать, есть два варианта событий: а) мы может приехать к вам в офис в Москве или встретится в кафе за чашечкой чая; б) мы можем удаленно подписать договор о сотрудничестве.
Как я могу проверить качество выполняемой работы?
За правильность и соблюдение сроков отвечает руководитель департамента, в компетенции которого находится обслуживание вашей компании. Также у вас всегда есть круглосуточный доступ к базе, документам и другим общим ресурсам - в любой момент можно увидеть на какой стадии находится тот или иной вопрос.
Как я могу получить образец договора для свободного ознакомления?
Образец договора может получить каждый потенциальный клиент для подробного ознакомления. Для этого вам нужно позвонить по телефону +7 (495) 230-07-13 или написать на электронную почту компании mcob@mcob.ru с просьбой выслать образец договора абонентского обслуживания.
К кому я могу обратиться в случае поломки базы или с другой технической проблемой?
Наша круглосуточная служба поддержки готова оказать вам помощь ежедневно.
Наши банки-партнёры
Альфа-Банк Райффайзен БАНК Тинькофф Банк
Похожие услуги
Бухгалтерия
MCOB. Управление бухгалтерией
Автоматизация бухгалтерии. Сервис для сокращения трудозатрат и повышения качества бухгалтерских услуг.
Юриспруденция
Регистрация производственного кооператива
Снижайте зарплатные налоги. Получайте право на УСН вместо ОСНО независимо от количества сотрудников
Юриспруденция
Абонентское юридическое сопровождение бизнеса
Абонентское юридическое сопровождение гарантирует правовую защиту, уберегает от больших штрафов за нарушение законов и от конфликтных ситуаций с налоговыми органами, работниками и компаньонами по бизнесу.
Бухгалтерия
Кадровый учёт и расчёт заработной платы
Экономьте от 30 000 рублей на участке расчёта заработной платы. Обеспечьте конфиденциальность доходов сотрудников компании
Бухгалтерия
Сопровождение иностранных компаний
Компания МЦОБ предлагает услуги:
по выбору  оптимальной формы ведения бизнеса в РФ: представительство, филиал либо ООО;
по регистрации компании (включая предоставление адреса) и дальнейшее сопровождение компании “под ключ”;
помощь в подборе персонала в РФ;
Бухгалтерия
Бухгалтерский учёт строительных компаний
Мы позаботимся о ваших документах. Минимизируем риски и ошибки. Возьмём все вопросы на себя а наша гибкая система ценообразования поможет вам сэкономить в несезонные месяцы: стоимость бухгалтерского обслуживания рассчитывается не от вашего оборота, а от фактических трудозатрат бухгалтера на обработку первичной документации.
Бухгалтерия
Подготовка отчетности по МСФО
Большинство российских компаний ведет учет по национальным стандартам (РСБУ), но некоторые из них составляют отчеты в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).
Бухгалтерия
Бухгалтерское сопровождение Розница
Передавайте бухгалтерию в надёжные руки
Бухгалтерия
Бухгалтерский учет для интернет-магазинов
Подключите разнообразные способы оплаты в вашем интернет-магазине с соблюдением закона об онлайн-кассах
Юриспруденция
Регистрационные действия
В процессе своей деятельности многие юридические лица сталкиваются с потребностью внесения изменений в сведения в государственных реестрах (ЕГРЮЛ) и учредительных документах.
Юриспруденция
Регистрация в Роскомнадзоре
Регистрация в Роскомнадзоре имеет много своих нюансов. И помощь юристов упростит процесс.
Юриспруденция
Услуга "Покупка, продажа юридических лиц"
Хотите избавится от компании в короткие сроки легально? Или купить готовое юр. лицо? Компания МЦОБ осуществляет поддержку при покупке и продаже юридических лиц.