Бухгалтерское и юридическое обслуживание бизнеса

Услуги оформления и хранения первичных документов

В финансово-хозяйственной деятельности компаний каждая операция тщательно документируется. Поэтому в бухгалтерском и налоговом учете предприятий первичные документы играют важную роль.

Компания «Московский центр обслуживания бизнеса» имеет опыт более чем 10 лет, по предоставлению услуг оформления, подписи и хранения первичной документации.

Этапы сотрудничества при оформлении первичной документации:

  • Оставьте заявку на сайте. Наши менеджера свяжутся с вами и подберут подходящий вам тариф.
  • Свяжемся с вами, обсудим задачи документооборота. Выясним предстоящие задачи оформления и хранения первичных документов.
  • Разработаем и согласуем оптимальный процесс работы с первичной документации. Объясним и дадим бонусные кейсы для улучшения состояния вашего оборота первичной документации.

Оформление, подпись и
хранение документации под ключ

Контроль возврата и
получения документов
от партнеров.
Сокращение затрат и
места для хранения.
Документы легко найти
и предоставить по
запросу.

Как мы это делаем

Берем на себя сложную и длительную логистику документов.
Создаем электронный документальный архив.
Подписываем и отправляем контрагентам вторые экземпляры.

Оксана Жолудева

Руководитель департамента
комплексного сопровождения
бизнеса

+7 (495) 369-64-14

[email protected]

Основные преимущества работы с нами:

  • Повысим лояльность ваших партнеров.
  • Сократим сроки предоставления и улучшим качество документооборота. Обеспечим гибкий бизнес-процесс.
  • Сэкономим время и сократим производственные расходы. Позволим сконцентрироваться на получении прибыли.
  • Проверим правильность оформления первичной документации.
  • Обеспечим полный пакет подтверждающих документов для проверок.

При заказе услуги «Оформление первичной документации по ключ», мы:

  • Получим и обработаем входящую корреспонденцию. Подпишем и отправим вторые экземпляры.
  • Соберем первичные документы поставщиков. Проверим правильность оформления. Отправим на корректировку при наличии ошибок.
  • Автоматизируем отправку закрывающих документов в электронном виде. Обеспечим своевременную доставку оригиналов. Контроль возврата вторых экземпляров.
  • Оцифруем и разместим в удобный электронный архив.
  • Отсортируем по формам первичной документации. Упакуем в папки и короба.
  • Обеспечим хранение бумажных документов. Учтем сроки хранения согласно формам первичной документации.

Накопилось много первички в офисе? Сложно найти нужный документ? 

Разложим по периодам и формам документов. Создадим удобный электронный архив. Теперь документ найти и предоставить по запросу можно за считанные минуты. 

Занимаетесь оказанием услуг на постоянной основе? Очень большой объем ежемесячных счетов 

Организуем оперативную отправку счетов на оплату по электронным каналам связи. Автоматизируем контроль по договорам. 

Оплата по договорам в утвержденные с поставщиком сроки? 

Оптимизируем процесс оплат и контроль сроков

Очень большой документооборот? Много контрагентов из других регионов?

Возьмем на себя сбор почтовой корреспонденции. Общение с контрагентами по предоставлению первичных документов. Подключим к электронному документообороту.

Заказать услугу Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время

Заказать услугу Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время