Бухгалтерское сопровождение в рознице

Бухгалтерское сопровождение
Розницы

Передавайте бухгалтерию в надёжные руки

  • Представление ваших интересов в налоговой
  • Налоговая оптимизация
  • Онлайн-доступ к вашей бухгалтерии
  • Конфиденциальность
  • Финансовая ответственность
Arrow
Бонус: 1 выезд специалиста
по документообороту в подарок

Давайте без купюр:

Основная проблема в рознице - воровство налички и товара персоналом.

Мы, как сторонняя организация, можем делать контрольные срезы и контролировать ваш персонал, что удерживает от воровства.

А вы знаете, что входит в обязанности бухгалтера
компании розничной торговли?

  • Учёт потерь (для товаров, которые нужно избавить от тары, обвязочных материалов, зачистить обветренную поверхность и прочее);
  • Своевременная уплата торгового сбора;
  • Контроль остатков по кассе;
  • Учёт взаиморасчетов с поставщиками;
  • Правильное отражение в учёте скидок и бонусов по системам лояльности;
  • Контроль остатков по кассе.

Небрежное отношение спровоцирует необходимость полного восстановления бух.учёта торговой организации.


Бухгалтерское обслуживание с учётом особенностей розничного бизнеса

Интеграция кассы

Настраиваем интеграцию кассы с учетной системой.

Интеграция кассы

Проводим сверку

Проводим сверку с контрагентами.

Проводим сверку

Сверяем остатки по кассе

Отражаем в учёте отчёты о розничных продажах и ежедневно сверяем остатки по кассе.

Сверяем остатки по кассе

Подбор банка

Выбираем банк с выгодными условиями по эквайрингу.



Подбор банка

Выбор системы налогообложения

Подбираем оптимальную систему налогообложения либо настраиваем раздельный учет с разными системами налогообложения.



Выбор системы налогообложения

Сдача отчетности

Рассчитываем налоги и сдаём отчётность.


Сдача отчетности

Почему стоит выбрать ведение бухгалтерского учета именно нашими специалистами:

  • Выстраиваем легальную работу с наличными с оптимальной налоговой нагрузкой на компанию;
  • Знаем, как быстро и без штрафов открыть новую торговую точку;
  • Настраиваем интеграцию онлайн-кассы с вашей учетной системой с 1-го раза.


Выявите и устраните утечку налички и товара в компании


Сколько стоит абонентское бухгалтерское обслуживание розничных магазинов?

Мы не можем заранее озвучить точную стоимость обслуживания лично для вас. На формирование цены влияют такие показатели:

  • количество сотрудников
  • количество кассовых аппаратов
  • количество торговых операций

Торговые операции в данном случае — это 1 z-отчёт за каждый день работы кассового аппарата. По расчетному счету считаем взаимодействие с контрагентами, например: оплата аренды, оплата услуг связи, закупка товара у поставщика, оплата от покупателя и прочее.

Посмотрите, как формируется цена для действующих клиентов MCOB

Для примера возьмём ООО — магазин, который работает каждый день.

20 000 руб./мес. 27 500 руб./мес. 40 000 руб./мес.
1 сотрудник 5 сотрудников 15 сотрудников
1 касса 1 касса 2 кассы
до 10 закупок через расчетный счет до 20 закупок через расчетный счет до 100 закупок через расчетный счет

В указанную стоимость входит:

Работа с документами

Работа с первичными
документами

Оптимизация

Оптимизация
налогообложения

Ведение участка

Ведение участка
«Заработная плата»

Подготовка и проведение

Подготовка и проведение
банковских операций

Расчёт налогов

Расчёт налогов
и сборов, отчётность

Консультации

Консультации
с персональным бухгалтером



Нет тарифного пакета и единых условий. Для вас тариф рассчитывается индивидуально, каждая цифра имеет значение.

Гарантируем отсутствие ошибок и штрафов


Ответы на часто задаваемые вопросы

Где хранятся мои учетные документы?
Все полученные документы за время обслуживания хранятся в специально оборудованном архиве в нашем офисе. К копиям документов у вас всегда есть доступ через наш сервис «ДокАрхив».
При переходе на аутсорсинг нужен ли специальный человек в моей компании?
Нет, согласно нашим стандартам работы, это требование не обязательное.
Как будет организована передача дел?
После полного анализа вашей деятельности при двухстороннем согласовании в договоре будет письменно зафиксировано: кто ответственный за получение и передачу данных, где будут хранится документы, кто будет иметь право подписи и тд.
Кто и какую ответственность несет за выполненную работу?
Наша компания несет полную материальную ответственность перед клиентом за выполненную работу.
Нужно ли мне приезжать к вам в главный офис?
Если у вас есть возможность - вы всегда можете приехать к нам по адресу г. Москва, ул. Профсоюзная 3, но это не является обязательным в подписании договора о сотрудничестве. Если вы географически или по иным причинам не можете приехать, есть два варианта событий: а) мы может приехать к вам в офис в Москве или встретится в кафе за чашечкой чая; б) мы можем удаленно подписать договор о сотрудничестве.
Как я могу проверить качество выполняемой работы?
За правильность и соблюдение сроков отвечает руководитель департамента, в компетенции которого находится обслуживание вашей компании. Также у вас всегда есть круглосуточный доступ к базе, документам и другим общим ресурсам - в любой момент можно увидеть на какой стадии находится тот или иной вопрос.
Как я могу получить образец договора для свободного ознакомления?
Образец договора может получить каждый потенциальный клиент для подробного ознакомления. Для этого вам нужно позвонить по телефону +7 (495) 230-07-13 или написать на электронную почту компании mcob@mcob.ru с просьбой выслать образец договора абонентского обслуживания.
К кому я могу обратиться в случае поломки базы или с другой технической проблемой?
Наша круглосуточная служба поддержки готова оказать вам помощь ежедневно.
Наши банки-партнёры
Альфа-Банк Райффайзен БАНК Тинькофф Банк
Похожие услуги
Бухгалтерия
Услуги бухгалтерского учета
МЦОБ уже более 10 лет занимается помощью по бухгалтерскому учету, взаиморасчетов с контрагентами, формированию первичных документов, работе с платежными документами. Обращайтесь к нам!
Бухгалтерия
MCOB. Управление бухгалтерией
Автоматизация бухгалтерии. Сервис для сокращения трудозатрат и повышения качества бухгалтерских услуг.
Юриспруденция
Регистрация в Роскомнадзоре
Регистрация в Роскомнадзоре имеет много своих нюансов. И помощь юристов упростит процесс.
Бухгалтерия
Бухгалтерский учёт строительных компаний
Мы позаботимся о ваших документах. Минимизируем риски и ошибки. Возьмём все вопросы на себя а наша гибкая система ценообразования поможет вам сэкономить в несезонные месяцы: стоимость бухгалтерского обслуживания рассчитывается не от вашего оборота, а от фактических трудозатрат бухгалтера на обработку первичной документации.
Юриспруденция
Продажа компаний
Мы хотим, чтобы в момент выбора компании, Покупатели получали удовольствие от простоты, а после ее покупки — финансовый рост и стабильность
Бухгалтерия
Бухгалтерский учет для интернет-магазинов
Подключите разнообразные способы оплаты в вашем интернет-магазине с соблюдением закона об онлайн-кассах
Бухгалтерия
Аудит бухгалтерской отчетности
Мы поможем определить слабые стороны и усилить учет финансово-хозяйственной деятельности Вашего бизнеса.