Бухгалтерское сопровождение Розница

  • представление ваших интересов в налоговой
  • налоговая оптимизация
  • онлайн-доступ к вашей бухгалтерии
  • конфиденциальность
  • финансовая ответственность

Передавайте бухгалтерию в надёжные руки

Бонус: оптимизация закупочной деятельности вашей компании



Давайте без купюр:

Основная проблема в рознице - воровство налички и товара персоналом.

Ещё немного о требованиях к работе бухгалтера в розничных компаниях

  • учёт потерь (для товаров, которые нужно избавить от тары, обвязочных материалов, зачистить обветренную поверхность и прочее);
  • своевременная уплата торгового сбора;
  • контроль остатков по кассе;
  • учёт взаиморасчетов с поставщиками;
  • правильное отражение в учёте скидок и бонусов по системам лояльности;
  • контроль остатков по кассе.

Небрежное отношение спровоцирует необходимость полного восстановления бух.учёта торговой организации.



Компания МЦОБ предлагает вам бухгалтерское обслуживание с учётом особенностей розничного бизнеса

  • Настраиваем интеграцию кассы с учетной системой.
  • Подбираем оптимальную систему налогообложения либо настраиваем раздельный учет с разными системами налогообложения.
  • Выбираем банк с выгодными условиями по эквайрингу.
  • Отражаем в учёте отчёты о розничных продажах и ежедневно сверяем остатки по кассе.
  • Проводим сверку с контрагентами.
  • Рассчитываем налоги и сдаём отчётность.

Мы, как сторонняя организация, можем делать контрольные срезы и контролировать ваш персонал, что удерживает от воровства.

Почему стоит выбрать именно нас:

  • выстраиваем легальную работу с наличными с оптимальной налоговой нагрузкой на компанию;
  • знаем, как быстро и без штрафов открыть новую торговую точку;
  • настраиваем интеграцию онлайн-кассы с вашей учетной системой с 1-го раза.

Выявите и устраните утечку налички и товара в компании

Заказывайте бухгалтерское сопровождение и получите бесплатную оптимизацию закупочной деятельности вашей компании



FAQ

Обязательна ли регистрация в системе ЕГАИС для розничных магазинов? Как вы организовываете работу с ЕГАИС? При работе с производством, импортом или экспортом алкоголя законодательством установлена обязательная регистрация в системе ЕГАИС. Прежде всего мы поможем Вам получить специализированный ключ для работы с порталом ЕГАИС, настроим корректным образом программу для подачи отчетности, синхронизируем компоненты с базой 1С и предоставим на постоянной основе техническую поддержку и консультации.

Проводите ли Вы инвентаризацию склада? Да, наши сотрудники выезжают на место проведения инвентаризации, проводят инвентаризацию самостоятельно либо с привлечением ответственных лиц компании и по итогам сверки с фактических и учетных данных предоставляют отчет руководству компании.

Заказать звонок
Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время
Получите чек-лист выявления рисков для руководителя. Проверьте себя!
Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время