Налоговый учет и отчетность | Аудит налогового учета

Налоговый учет
и отчетность

Налоговый учет необходим для получения достоверных сведений о хозяйственных операциях компании в целях налогообложения, а также, для формирования налоговой отчетности.
Налоговогый учет и отчетность

В России все компании помимо бухгалтерского учета обязаны вести налоговый учет и сдавать налоговую отчетность.

Налоговая отчетность должна вестись в налоговых регистрах, которые компании формируют самостоятельно и на их основании в дальнейшем формируется налоговая отчетность, и рассчитываются суммы налогов к уплате.

Налоговая в свою очередь, проверяет правильность и достоверность отраженных данных путем проведения камеральных и выездных проверок. Не правильно составленная налоговая отчетность влечет за собой претензии со стороны налоговой в виде штрафов и пени, которые вряд ли будут приятны.

Услуги ведения бухгалтерского и налогового учета включают в себя:

  • Постановку налогового учета.
  • Консультирование по вопросам налогообложения.
  • Составление налоговых деклараций.
  • Проверку правильности формирования показателей налоговой отчетности.
  • Налоговый учет доходов и расходов компании.
  • Разработку учетной политики по налогам.
  • Аудит налогового учета отчетности.
  • Постановку и ведение раздельного бухгалтерского налогового учета.
  • Разработку, внедрение и ведение регистров налогового учета.
  • Проведение сверки по налогам в ИФНС.
  • Получение справок в ИФНС об отсутствии задолженности по налогам.

Преимущества заказа у нас
«Налоговый учет и отчетность»

Число участников

Число участников ООО может варьироваться от 1 до 50 человек.

Комплексный подход

Комплексный подход. Подготовка всех необходимых документов, разработка налоговых регистров, проверка данных вносимых в регистры, формирование налоговой отчетности.

собственный штат квалифицированных специалистов

У нас собственный штат квалифицированных специалистов, включающий налоговых специалистов, бухгалтеров, аудиторов, юристов.

знаем требования налоговых органов

Мы не понаслышке знаем требования налоговых органов, даже не гласные, постоянно следим за их изменениями.

проводим анализ имеющейся бухгалтерской

Прежде чем приступить к работе, мы проводим анализ имеющейся бухгалтерской и налоговой отчетности, а также качества ведения учета.

имеют огромный опыт

Специалисты нашей компании имеют огромный опыт в налогового учета и его ведения, формировании налоговой отчетности, а также при необходимости помогут подготовить необходимые пояснения по требованию налоговых органов.

Услуга налоговой отчетности
под ключ

  • Возьмем на себя постановку налогового учета компании, приведем в порядок существующий учет, дадим рекомендации на будущее.
  • Сформируем полную и достоверную информацию о доходах и расходах для определения налоговой базы.
  • Подготовим информацию для внешних и внутренних пользователей о добросовестности налогоплатильщика.
Роман Раецкий
Руководитель департамента налогового консалтинга и бухгалтерского сопровождения

Ответы на часто задаваемые вопросы

Где хранятся мои учетные документы?
Все полученные документы за время обслуживания хранятся в специально оборудованном архиве в нашем офисе. К копиям документов у вас всегда есть доступ через наш сервис «ДокАрхив».
При переходе на аутсорсинг нужен ли специальный человек в моей компании?
Нет, согласно нашим стандартам работы, это требование не обязательное.
Как будет организована передача дел?
После полного анализа вашей деятельности при двухстороннем согласовании в договоре будет письменно зафиксировано: кто ответственный за получение и передачу данных, где будут хранится документы, кто будет иметь право подписи и тд.
Кто и какую ответственность несет за выполненную работу?
Наша компания несет полную материальную ответственность перед клиентом за выполненную работу.
Нужно ли мне приезжать к вам в главный офис?
Если у вас есть возможность - вы всегда можете приехать к нам по адресу г. Москва, ул. Профсоюзная 3, но это не является обязательным в подписании договора о сотрудничестве. Если вы географически или по иным причинам не можете приехать, есть два варианта событий: а) мы может приехать к вам в офис в Москве или встретится в кафе за чашечкой чая; б) мы можем удаленно подписать договор о сотрудничестве.
Как я могу проверить качество выполняемой работы?
За правильность и соблюдение сроков отвечает руководитель департамента, в компетенции которого находится обслуживание вашей компании. Также у вас всегда есть круглосуточный доступ к базе, документам и другим общим ресурсам - в любой момент можно увидеть на какой стадии находится тот или иной вопрос.
Как я могу получить образец договора для свободного ознакомления?
Образец договора может получить каждый потенциальный клиент для подробного ознакомления. Для этого вам нужно позвонить по телефону +7 (495) 230-07-13 или написать на электронную почту компании mcob@mcob.ru с просьбой выслать образец договора абонентского обслуживания.
К кому я могу обратиться в случае поломки базы или с другой технической проблемой?
Наша круглосуточная служба поддержки готова оказать вам помощь ежедневно.
Наши банки-партнёры
Альфа-Банк Райффайзен БАНК Тинькофф Банк
Похожие услуги
Бухгалтерия
MCOB. Управление бухгалтерией
Автоматизация бухгалтерии. Сервис для сокращения трудозатрат и повышения качества бухгалтерских услуг.
Юриспруденция
Регистрация производственного кооператива
Снижайте зарплатные налоги. Получайте право на УСН вместо ОСНО независимо от количества сотрудников
Юриспруденция
Абонентское юридическое сопровождение бизнеса
Абонентское юридическое сопровождение гарантирует правовую защиту, уберегает от больших штрафов за нарушение законов и от конфликтных ситуаций с налоговыми органами, работниками и компаньонами по бизнесу.
Бухгалтерия
Кадровый учёт и расчёт заработной платы
Экономьте от 30 000 рублей на участке расчёта заработной платы. Обеспечьте конфиденциальность доходов сотрудников компании
Бухгалтерия
Сопровождение иностранных компаний
Компания МЦОБ предлагает услуги:
по выбору  оптимальной формы ведения бизнеса в РФ: представительство, филиал либо ООО;
по регистрации компании (включая предоставление адреса) и дальнейшее сопровождение компании “под ключ”;
помощь в подборе персонала в РФ;
Бухгалтерия
Бухгалтерский учёт строительных компаний
Мы позаботимся о ваших документах. Минимизируем риски и ошибки. Возьмём все вопросы на себя а наша гибкая система ценообразования поможет вам сэкономить в несезонные месяцы: стоимость бухгалтерского обслуживания рассчитывается не от вашего оборота, а от фактических трудозатрат бухгалтера на обработку первичной документации.
Бухгалтерия
Подготовка отчетности по МСФО
Большинство российских компаний ведет учет по национальным стандартам (РСБУ), но некоторые из них составляют отчеты в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).
Бухгалтерия
Бухгалтерское сопровождение Розница
Передавайте бухгалтерию в надёжные руки
Бухгалтерия
Бухгалтерский учет для интернет-магазинов
Подключите разнообразные способы оплаты в вашем интернет-магазине с соблюдением закона об онлайн-кассах
Юриспруденция
Регистрационные действия
В процессе своей деятельности многие юридические лица сталкиваются с потребностью внесения изменений в сведения в государственных реестрах (ЕГРЮЛ) и учредительных документах.
Юриспруденция
Регистрация в Роскомнадзоре
Регистрация в Роскомнадзоре имеет много своих нюансов. И помощь юристов упростит процесс.
Юриспруденция
Услуга "Покупка, продажа юридических лиц"
Хотите избавится от компании в короткие сроки легально? Или купить готовое юр. лицо? Компания МЦОБ осуществляет поддержку при покупке и продаже юридических лиц.