Бухгалтерское и налоговое сопровождение бизнеса
+7 (495) 230-07-13
8 (800) 550-17-13 Бесплатный звонок по России
Заказать звонок

Услуги бухгалтерского сопровождение бизнеса

Бухгалтерское обслуживание

  • Учет взаиморасчетов с контрагентами.
  • Бухгалтерский и налоговый аутсорсинг.
  • Работа с первичными и платежными документами.
  • Учет товаров на складах и расчет себестоимости.
  • Составление бухгалтерской отчетности.
  • Бухгалтерский учет ООО и ИП.
Заказать услугу
Сокращаем ваши затраты
на содержание штата
бухгалтеров и уплату
налогов
Оперативное реагирование
на поставленные задачи
Ведение учета по принципу
«четырёх глаз» -
исключение ошибок и
человеческого фактора
Предоставляем доступ из
любой точки мира к
базе 1С, электронному
документообороту
и ДокАрхиву.
Защита от санкций–никаких
штрафов и блокировок
счета из-за ошибок
бухгалтерии: ваш бизнес
никогда не остановится
из-за нерешенных задач
Минимальное вовлечение
клиента в решение
бухгалтерских вопросов


Восстанавливаем бухгалтерский учет

  • восстанавливаем проводки по хозяйственным операциям на счетах бухгалтерского и налогового учета;
  • рассчитываем себестоимость и затраты, проводим исследование налогооблагаемой базы;
  • восстанавливаем и обрабатываем первичную документацию;
  • контролируем правильность налоговых расчетов и составляем налоговые декларации;
  • подготавливаем, сдаем в ИФНС и фонды бухгалтерскую и налоговую отчетности.

Ведем бухгалтерский учет

ведение бухучета
  • работаем с контрагентами (осуществляем сверки, проводим сбор документации);
  • ведем учет данных о хозяйственной деятельности;
  • ведем кассовые операции;
  • формируем первичную документацию;
  • консультируем по вопросам налогов и юрисдикции;
  • ведем кадровый учет и делопроизводство.

Осуществляем организацию и постановку бухгалтерского учета

организация бухучета
  • занимаемся разработкой кадровой и учетной политики для бухгалтерского и налогового учета;
  • полностью автоматизируем бухгалтерский учет;
  • формируем должностные инструкции для сотрудников бухгалтерии;
  • подготавливаем рабочий план счетов и систему внутреннего контроля;
  • создаем положения о документообороте;

Подготавливаем и сдаем нулевую, квартальную и годовую отчетности

сдача квартальной и годовой отчетности
  • рассчитываем финансовый результат;
  • проводим необходимые операции по закрытию периода;
  • производим расчет налогов и сборов;
  • подготавливаем бухгалтерскую отчетность;
  • формируем налоговые декларации и расчетные ведомости в фонды;
  • составляем статистическую отчетность;
  • сдаем отчеты в налоговую.

Анализ и аудит бухгалтерского учета организации

Бухгалтерское сопровождение бизнеса: аудит бухгалтерского учета
  • анализируем первичные документы, данные и показатели налоговой или бухгалтерской отчетности ;
  • оцениваем риски выявленных ошибок, даем рекомендации по их устранению;
  • проверяем соответствие сданной отчетности с данными бухгалтерской базы .

С нами вы экономите

Подготовка и сдача отчетности, работа с контрагентами, контроль дебиторской задолженности — все это и многое другое являются составляющими комплекса работ по ведению бухгалтерии. В зависимости от специфики деятельности компании, объем работы бухгалтерского отдела может быть очень большим, особенно это актуально в период сдачи отчетности. Именно поэтому важно правильно распределить нагрузку на каждого сотрудника.

Наиболее распространенной проблемой является недостаточная нагрузка персонала в не отчетный период — в основном в такие дни она составляет 60-70% (при неизменной ставке заработной платы!). Следовательно с экономической точки зрения, содержать большой штат сотрудников, который не загружен на 100% — нецелесообразно.

Исходя из выше перечисленного, многие переходят на новый уровень ведения бизнеса — аутсорсинг бухгалтерии. В зависимости от потребностей и предпочтений клиента существует 2 способа перехода:

  • в компании-заказчика остается определенное количество персонала, который получает соответственный объем работы, а остальные задачи — передаются компании-аутсорсеру.
  • компания-заказчик полностью передает ведение бухгалтерии на комплексное сопровождение сторонней организацией.

Вы экономите до 30% на:

  • Зарплата, соц. выплаты и
    налоги (отдел бухгалтерии)
  • решение бух офис.png Аренда офиса и
    оборудование рабочего места
  • ИТ-обслуживание
    (установка ПО, устранение неполадок)

НАС ВЫБИРАЮТ УЖЕ 10 ЛЕТ

  • Разнообразность обслуживания: Комплексное или частичное ведение бухгалтерии – зависит от количества операций.
  • Сотрудничество с клиентами: Форма собственности организации (ИП, ООО, ОАО, ЗАО) – не имеет значения.
  • Служба поддержки: Штат собственных профессионалов всегда с вами – бухгалтера, юристы, ит-специалисты.
  • Подход к персоналу: Постоянное развитие – прохождение регулярных внешних аттестаций, строгий внутренний контроль.

ПОЧЕМУ АУТСОРСИНГ БУХ. УЧЕТА ВЫГОДЕН ИМЕННО СЕГОДНЯ?

Все просто. Для того, чтобы добиться желаемых результатов – нужно максимально сконцентрироваться на профильных направлениях своей компании. Быть Юлием Цезарем дано не каждому, да и зачем? Современные тенденции бизнеса диктуют свои условия, согласно которым каждый должен заниматься своим делом, иначе – все начатое может так и остаться на этапе разработки.

Удобным и весьма практичным способом «помощи бизнесу» является аутсорсинговое обслуживание непрофильных задач предприятия. Ведь только так можно сконцентрироваться на главном и не отвлекаться на выполнение других задач, специалистом которых, вы не являетесь. Передав ведение бухгалтерского учета на аутсорсинг в Московский Центр Обслуживания Бизнеса, вы сможете уделить максимум внимания развитию своего бизнеса!

Заказать услугу Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время