Бухгалтерское и налоговое сопровождение бизнеса
+7 (495) 230-07-13
8 (800) 550-17-13 Бесплатный звонок по России
Заказать звонок

Услуги расчета заработной платы

Услуги по организации выплаты заработной платы и ведению кадрового делопроизводства актуальны как для компании, которая только открывается, так и для крупного холдинга. Особенность участка «заработная плата» — автономность от бухгалтерского учета.

Елена Воробьева, руководитель направления

Услуга оптимизация внутренней бухгалтерии позволит:

  • разгрузить отдел бухгалтерии;
  • получить полную конфиденциальность расчета (ликвидация и снижение недовольства сотрудников);
  • обеспечить гарантированное выполнение обязанностей (отсутствие простоев в работе из-за отпуска, больничного или отгула бухгалтера);
  • ежемесячную экономию издержек до 30%.

Услуга «Аутсорсинг расчета заработной платы»

Ежемесячный комплекс операций, который позволяет провести расчет с наемным персоналом, подготовить и сдать отчетность в фонды.

Конечная цель услуги — максимальная оптимизация внутренней бухгалтерской службы за счет профессионального ведения участка, разгрузки главного бухгалтера и сохранения полной конфиденциальности при расчете.

Виды комплексного или частичного сопровождения:

  • расчет зарплаты для руководствующего состава (топ-менеджмент);
  • расчет зарплаты на абонентском обслуживании для всего персонала;
  • разовая помощь в организации участка с нуля;
  • постоянная или разовая консультационная поддержка.

Особенности аутсорсинга расчета заработной платы

  • Начисление зарплаты для сотрудников, с учетом всех видов начислений, расчет больничных, декретных, отпускных, командировочных и других компенсационных выплат.
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета, учета доходов физлиц.
  • Уплата налогов c зарплаты и соцвзносов с фонда оплаты труда (ФОТ).
  • Создание и сдача персонифицированного учета.
  • Подготовка и отправка ежеквартального и годового отчета в Фонды по начислениям взносов с ФОТ.
  • Регулярные сверки по платежам в бюджет.
  • Формирование расчетных документов: расчетная ведомость, расчеты среднего заработка.

Заказ стоимости услуги по удаленному расчету заработной платы формируется индивидуально, в зависимости от разных факторов. Чтобы узнать цену — оставьте заявку на сайте или позвоните нам!

Услуга «Аутсорсинг ведения кадрового делопроизводства»

Это обязательный комплекс работ по оформлению трудовых отношений с наемными работниками, независимо от финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Кадровое делопроизводство — это неотъемлемая часть участка «зарплата», поэтому важность обслуживания опытными специалистами обязательна. Организация кадрового администрирования говорит о высокой корпоративной культуре, надежности и стабильности фирмы.

Конечная цель услуги — унифицировать процесс кадрового администрирования согласно действующему законодательству.

Особенности аутсорсинга ведения кадрового делопроизводства

  • Ведение, постановка и восстановление кадрового учета.
  • Подготовка первичных кадровых документов: прием и увольнение, премирование и взыскание с работников, формирование и заполнение штатного расписания, ведение личных дел и графика отпусков.
  • Анализ кадровой политики предприятия.
  • Подготовка кадровых приказов.
  • Отражение данных учета по персоналу в базе 1С:ЗУП.
  • Составление документов по запросу работников компании (справки с места работы, копия трудовой книги и прочее).
  • Консультирование по вопросам трудового права и расчета заработной платы.

Заказ стоимости услуги по организации кадрового делопроизводства формируется индивидуально, в зависимости от разных факторов. Чтобы узнать цену — оставьте заявку на сайте или позвоните нам!

Услуга «Внутренний аудит расчетов заработной платы персонала»

Инициированная собственником предприятия проверка учета операций по расчету и начислению зарплаты.

Конечная цель услуги – вовремя принять меры по снижению налоговых рисков, способствует устранению конфликтов с сотрудниками в компании. Наличие объективных данных позволит вам сформировать положительный имидж, и как следствие, привлечь дополнительные инвестиции.

Особенности аудита расчетов заработной платы для персонала:

  • Контроль соблюдения трудовых отношений, с учетом изменений в законодательстве.
  • Анализ обоснованности выбора системы расчета и начисления зп, компенсационных и стимулирующих выплат.
  • Аудирование правильности формирования первичной документации: нормативные акты, приказы, заявления, прочее.
  • Экспертиза используемой информации: соответствие данных о затратах труда и размера заработной платы, показанной в финансовой отчетности.

Заказ стоимости услуги по аудиту расчетов с персоналом формируется индивидуально, в зависимости от разных факторов. Чтобы узнать цену — оставьте заявку на сайте или позвоните нам!

Особенности обслуживания

Компания «Московский Центр Обслуживания Бизнеса» ценит доверие каждого своего клиента и работает над повышением качества услуг. Вы получаете:

  • Бесплатный доступ в 1С:ЗУП (круглосуточный доступ в базу 1С с любого уголка мира.).
  • Всестороннюю поддержку (налоговый консультант, юрист, ит-инженер).
  • Гибкую ценовую политику (динамика изменения цены пропорциональна изменениям штата сотрудников на предприятии).
  • Ответственность за ведение учета (материальную ответственность за правильность осуществляемых расчетов.)

Заказать услугу Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время