Бухгалтерское и налоговое сопровождение бизнеса

Организация работы участка расчета заработной платы

ОПТИМИЗИРУЙТЕ РАБОТУ ВНУТРЕННЕЙ БУХГАЛТЕРИИ


Аутсорсинг расчета заработной платы

Аутсорсинг ведения кадрового делопроизводства

Внутренний аудит расчетов с персоналом




Услуги по организации выплаты заработной платы и ведению кадрового делопроизводства актуальны как для компании, которая только открывается, так и для крупного холдинга. Особенность участка «заработная плата» — автономность от бухгалтерского учета.

Наше аутсорсинговое обслуживание позволяет:
разгрузить отдел бухгалтерии;
получить полную конфиденциальность расчета (ликвидация и снижение недовольствия сотрудников);
обеспечить гарантированное выполнение обязанностей (отсутствие простоев в работе из-за отпуска, больничного или отгула бухгалтера);
ежемесячную экономию издержек до 30%.

ПОЛУЧИТЕ БОЛЬШЕ ВЫГОД ОТ НАШЕГО СОПРОВОЖДЕНИЯ!



Услуга «Аутсорсинг расчета заработной платы»

— ежемесячный комплекс операций, который позволяет провести расчет с наемным персоналом, подготовить и сдать отчетность в фонды.

Конечная цель услуги — максимальная оптимизация внутренней бухгалтерской службы за счет профессионального ведения участка, разгрузки главного бухгалтера и сохранения полной конфиденциальности при расчете.

Виды комплексного или частичного сопровождения:
расчет зарплаты для руководствующего состава (топ-менеджмент);
расчет зарплаты на абонентском обслуживании для всего персонала;
разовая помощь в организации участка с нуля;
постоянная или разовая консультационная поддержка.

Состав услуги:

  • Начисление зарплаты для сотрудников, с учетом всех видов начислений, расчет больничных, декретных, отпускных, командировочных и других компенсационных выплат.
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета, учета доходов физлиц.
  • Уплата налогов c зарплаты и соцвзносов с фонда оплаты труда (ФОТ).
  • Создание и сдача персонифицированного учета.
  • Подготовка и отправка ежеквартального и годового отчета в Фонды по начислениям взносов с ФОТ.
  • Регулярные сверки по платежам в бюджет.
  • Формирование расчетных документов: расчетная ведомость, расчеты среднего заработка.

Заказ стоимости услуги по удаленному расчету заработной платы формируется индивидуально, в зависимости от разных факторов. Чтобы узнать цену — оставьте заявку на сайте или позвоните нам!
Заказать прайс

Наш контактный телефон: +7 499 703 43 34




Услуга «Аутсорсинг ведения кадрового делопроизводства»

— это обязательный комплекс работ по оформлению трудовых отношений с наемными работниками, независимо от финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Кадровое делопроизводство — это неотъемлемая часть участка «зарплата», поэтому важность обслуживания опытными специалистами обязательна. Организация кадрового администрирования говорит о высокой корпоративной культуре, надежности и стабильности фирмы.

Конечная цель услуги — унифицировать процесс кадрового администрирования согласно действующему законодательству.



Состав услуги:

  • Ведение, постановка и восстановление кадрового учета.
  • Подготовка первичных кадровых документов: прием и увольнение, премирование и взыскание с работников, формирование и заполнение штатного расписания, ведение личных дел и графика отпусков.
  • Анализ кадровой политики предприятия.
  • Подготовка кадровых приказов.
  • Отражение данных учета по персоналу в базе 1С:ЗУП.
  • Составление документов по запросу работников компании (справки с места работы, копия трудовой книги и прочее).
  • Консультирование по вопросам трудового права и расчета заработной платы.

Заказ стоимости услуги по организации кадрового делопроизводства формируется индивидуально, в зависимости от разных факторов. Чтобы узнать цену — оставьте заявку на сайте или позвоните нам!
Заказать прайс

Наш контактный телефон: +7 499 703 43 34




Услуга «Внутренний аудит расчетов с персоналом»

— инициированная собственником предприятия проверка учета операций по расчету и начислению зарплаты.

Конечная цель услуги – вовремя принять меры по снижению налоговых рисков, способствует устранению конфликтов с сотрудниками в компании. Наличие объективных данных позволит вам сформировать положительный имидж, и как следствие, привлечь дополнительные инвестиции.



Состав услуги:

    • Контроль соблюдения трудовых отношений, с учетом изменений в законодательстве.
    • Анализ обоснованности выбора системы расчета и начисления зп, компенсационных и стимулирующих выплат.
    • Аудирование правильности формирования первичной документации: нормативные акты, приказы, заявления, прочее.
    • Экспертиза используемой информации: соответствие данных о затратах труда и размера заработной платы, показанной в финансовой отчетности.

    Заказ стоимости услуги по аудиту расчетов с персоналом формируется индивидуально, в зависимости от разных факторов. Чтобы узнать цену — оставьте заявку на сайте или позвоните нам!
    Заказать прайс

    Наш контактный телефон: +7 499 703 43 34




    Особенности обслуживания
    Схема сотрудничества

    Компания «Московский Центр Обслуживания Бизнеса» ценит доверие каждого своего клиента и работает над повышением качества услуг. Вы получаете:
    • Бесплатный доступ в 1С:ЗУП (круглосуточный доступ в базу 1С с любого уголка мира.).
    • Всестороннюю поддержку (налоговый консультант, юрист, ит-инженер).
    • Гибкую ценовую политику (динамика изменения цены пропорциональна изменениям штата сотрудников на предприятии).
    • Ответственность за ведение учета (материальную ответственность за правильность осуществляемых расчетов.)




    Практика наших специалистов доказывает, что удаленное обслуживание — это отличный способ разгрузить внутреннюю финансовую службу, снизить ежемесячные расходы, которые можно вложить в развитие фирмы. К тому же, мы соблюдаем все требования налогового и трудового законодательства, что снижает риск претензий со стороны налоговой. У вас остались вопросы? Всегда готовы к диалогу!

Заказать услугу
Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время
  • Защита от автоматических сообщений
    CAPTCHA
    *